Кондиционер

Некорректно работает кондиционер

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
lehacaldina
Автомобилист
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 01:33
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

13 июл 2019, 20:22

Проблема такая
Машина стоит на месте, двс работает на хх, включаем кондиционер - все работает отлично морозит.
Начинаем движение и через некоторое время кондиционер перестает морозит, при повторном нажатие на кнопку он снова работает некоторое время и выкл, стоит только остановится - работает как часики
Диагностика никаких ошибок не показывает
в 2х разных сервисах была произведена проверка на герметичность, по новой скачен закачен фреон
Что делать, куда копать?
я езжу на Филе в 160-ом кузове
Gr1f4n
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 09:46
Откуда: Приморский край

14 июл 2019, 09:41

Он в защиту уходит, а вот отчего. Это либо перелив фреона и масла, либо еще что.
2013 г./NZE164/1500сс/FWD/G-edition
Аватара пользователя
lehacaldina
Автомобилист
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 01:33
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

14 июл 2019, 11:17

Gr1f4n писал(а):
14 июл 2019, 09:41
Он в защиту уходит, а вот отчего. Это либо перелив фреона и масла, либо еще что.
вот и я примерно так думаю, только от чего???понять не могу
я езжу на Филе в 160-ом кузове
Gr1f4n
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 09:46
Откуда: Приморский край

14 июл 2019, 17:49

На кондиционере должена быть наклейка с объемом фреона и масла. Заливать крайне желательно по граммовке через специальный аппарат или весы, а не китайскими редукторами+баллон. Наши кондишки очень чувствительны к перебору фреона, на 15 грамм перелил и все. Если заправили и такой косяк начался то скорее всего перелили, Попробуйте включить и проехать пока он не уйдет в защиту, затем остановится и открыть капот и посмотреть на трубки испарителя - покрыты инеем - косяк в заправке или грязный испаритель(почитайте может поможет http://megane2.ru/forum/threads/obmerza ... ite.22056/), мокрые (но он не гонит холод) - мозги кондея или сам кондей.
2013 г./NZE164/1500сс/FWD/G-edition
Аватара пользователя
lehacaldina
Автомобилист
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 01:33
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

14 июл 2019, 20:09

Gr1f4n писал(а):
14 июл 2019, 17:49
На кондиционере должена быть наклейка с объемом фреона и масла. Заливать крайне желательно по граммовке через специальный аппарат или весы, а не китайскими редукторами+баллон. Наши кондишки очень чувствительны к перебору фреона, на 15 грамм перелил и все. Если заправили и такой косяк начался то скорее всего перелили, Попробуйте включить и проехать пока он не уйдет в защиту, затем остановится и открыть капот и посмотреть на трубки испарителя - покрыты инеем - косяк в заправке или грязный испаритель(почитайте может поможет http://megane2.ru/forum/threads/obmerza ... ite.22056/), мокрые (но он не гонит холод) - мозги кондея или сам кондей.
проехал, открыл капот, одна трубка горячая, другая холодная, но инеем не покрыта, видны небольшие капельки воды, как конденсат. гонит холод, когда обороты не больше 1000, потом все - откл
я езжу на Филе в 160-ом кузове
Аватара пользователя
lehacaldina
Автомобилист
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 01:33
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

14 июл 2019, 20:12

да, и радиатор кондера мыл
я езжу на Филе в 160-ом кузове
Gr1f4n
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 09:46
Откуда: Приморский край

14 июл 2019, 22:14

Я с холодильными установками не сильно дружу и советы давать не буду, попробуйте давление сбросить клапан виден сразу на испарителе в алюминиевых трубках, через него обычно заправляют. Принцип ниппеля у него. попробовать можно сбросить давление. и лишки до 300-400 грамм, но повторюсь я не спец((((
2013 г./NZE164/1500сс/FWD/G-edition
Аватара пользователя
lehacaldina
Автомобилист
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 01:33
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

14 июл 2019, 22:31

Gr1f4n писал(а):
14 июл 2019, 22:14
Я с холодильными установками не сильно дружу и советы давать не буду, попробуйте давление сбросить клапан виден сразу на испарителе в алюминиевых трубках, через него обычно заправляют. Принцип ниппеля у него. попробовать можно сбросить давление. и лишки до 300-400 грамм, но повторюсь я не спец((((
ясно. у нас в городе только все заправляют , а диагностику и тд не делают
я езжу на Филе в 160-ом кузове
fill25
Автомобилист
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

15 июл 2019, 12:17

Подъехать к заправщикам, проверить давление в низком и высоком контуре, если в норме, то продуть, промыть радиатор кондея, возможно забит и останавливается компрессор по защите, может еще воздуха в систему загнали при заправке и он перемерзает переодически , а по хорошему нужен специалист с инструментом.
И да, проверить, правильным ли фреоном заправили, под капотом обычно на табличке.
Fielder 141G, 08
Аватара пользователя
lehacaldina
Автомобилист
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 01:33
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

15 июл 2019, 22:14

fill25 писал(а):
15 июл 2019, 12:17
Подъехать к заправщикам, проверить давление в низком и высоком контуре, если в норме, то продуть, промыть радиатор кондея, возможно забит и останавливается компрессор по защите, может еще воздуха в систему загнали при заправке и он перемерзает переодически , а по хорошему нужен специалист с инструментом.
И да, проверить, правильным ли фреоном заправили, под капотом обычно на табличке.
был в двух сервисах, проверяли на все и тд. но чисто по заправке. спецов по другим частям кондея нету. поэтому на форум и обратился
я езжу на Филе в 160-ом кузове
Ответить