Топливный фильтр оригинал или подделка

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

NAYGER
Папа купил автомобиль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 окт 2018, 22:27
Откуда: Приморский край

09 фев 2019, 16:10

kurser писал(а):
09 фев 2019, 15:18
Прошу прощения. У вас авто свежий, ну по крайней мере не старый. А по какой причине решили менять?
Пробег около 130 тыс., решил плановое ТО топливной системы сделать.
Аватара пользователя
S.V.
Автомобилист
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:58
Откуда: Новосибирская обл
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

09 фев 2019, 16:14

Ну вабще как говорится хозяин барин .у меня 141куз. пробег 175т.км. и я не лезу работает машина и я ей не мешаю
филдер 120 был, 141 06 был, теперь 141 10г.был.161 теперь у меня
NAYGER
Папа купил автомобиль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 окт 2018, 22:27
Откуда: Приморский край

09 фев 2019, 16:26

S.V. писал(а):
09 фев 2019, 16:14
Ну вабще как говорится хозяин барин .у меня 141куз. пробег 175т.км. и я не лезу работает машина и я ей не мешаю
Форсунки наверно тоже не меняли или не проверяли, уплотнительные резинки скорее всего убитые уже.
Согласен, что хозяин барин, ну не зря же наши восточные друзья, таблицы составляли, где указанны сроки планового ТО, для разных узлов, наших лошадок)
Да и как-то спокойней, чем ездить и ждать когда же чек загорится.
Tema14rus
Автомобилист
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

09 фев 2019, 17:31

По таблицами ваших восточных друзей ваш авто уже утиль.
Фил 2008.г NZE141.
Аватара пользователя
S.V.
Автомобилист
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:58
Откуда: Новосибирская обл
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

09 фев 2019, 17:41

NAYGER писал(а):
09 фев 2019, 16:26
S.V. писал(а):
09 фев 2019, 16:14
Ну вабще как говорится хозяин барин .у меня 141куз. пробег 175т.км. и я не лезу работает машина и я ей не мешаю
Форсунки наверно тоже не меняли или не проверяли, уплотнительные резинки скорее всего убитые уже.
Согласен, что хозяин барин, ну не зря же наши восточные друзья, таблицы составляли, где указанны сроки планового ТО, для разных узлов, наших лошадок)
Да и как-то спокойней, чем ездить и ждать когда же чек загорится.
Я пока на двишке вобще ни куда не лез и не буду.У меня до него тоже 141вый был 275т.км накатал и ни куда тоже не лез кроме расходников с ходовки
филдер 120 был, 141 06 был, теперь 141 10г.был.161 теперь у меня
NAYGER
Папа купил автомобиль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 окт 2018, 22:27
Откуда: Приморский край

09 фев 2019, 19:59

Tema14rus писал(а):
09 фев 2019, 17:31
По таблицами ваших восточных друзей ваш авто уже утиль.
По таблице, не думаю, а по году да, у них на родине ближе к утилю или утиль.
Если Японцу машина важна, то он плановые ТО проводит, и у них бегает авто свыше 200 тыс., а если заморачиваться не хочет, меняет только расходку, и ближе к 100 тыс. начинает скидывать авто, чтобы при 100 тыс. на комплексное ТО не попасть. Суть примерно такая.
S.V. писал(а):
09 фев 2019, 17:41
Я пока на двишке вобще ни куда не лез и не буду.У меня до него тоже 141вый был 275т.км накатал и ни куда тоже не лез кроме расходников с ходовки
Ну если масло не жрет, нюхает бензин, тянет не напрягаясь, заводится с пол оборота и чеки ни какие не загораются, то это очень хорошо, главное потом вовремя ее скинуть)

А если по теме, то пришел к выводу, что можно брать фирму AISAN, в коробке будет лежать, то же самое, что и в оригинальной Тоетовской, но не переплачивая за коробку и наклейку, и экономить больше 2 тыс., т.к. все ЗИП производятся на оригинальном Тоетовском оборудовании и поставляются на заводы Тойота.
Конкретно по фильтру, перерыл интернет сравнивая типо оригинал, который лежит в фирменных коробках и тот что поставляет AISAN, визуально разницы вообще нет, конечно же потрогать, покрутить в живую бы эти фильтры, но нет возможности, может кому-то будет интересна данная информация или кто-то поправит меня, если я ошибаюсь)
Tema14rus
Автомобилист
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

09 фев 2019, 20:19

Где ты такие фантазии берешь? У нормального японца авто тысяч 70-80 в год прибегает, а то он проходит пока есть гарантия. По достижению 4-5 лет авто сдается в утиль, где с хозяина берут 100 баксов сбора и дают субсидию на приобретение нового авто. А мы потом покупаем это с пробегом"56000"км
Фил 2008.г NZE141.
Аватара пользователя
S.V.
Автомобилист
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:58
Откуда: Новосибирская обл
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

10 фев 2019, 12:51

Tema14rus писал(а):
09 фев 2019, 20:19
Где ты такие фантазии берешь? У нормального японца авто тысяч 70-80 в год прибегает, а то он проходит пока есть гарантия. По достижению 4-5 лет авто сдается в утиль, где с хозяина берут 100 баксов сбора и дают субсидию на приобретение нового авто. А мы потом покупаем это с пробегом"56000"км
Я не понял это что в мой огород камень что ли
филдер 120 был, 141 06 был, теперь 141 10г.был.161 теперь у меня
Tema14rus
Автомобилист
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

10 фев 2019, 13:08

S.V. писал(а):
10 фев 2019, 12:51
Tema14rus писал(а):
09 фев 2019, 20:19
Где ты такие фантазии берешь? У нормального японца авто тысяч 70-80 в год прибегает, а то он проходит пока есть гарантия. По достижению 4-5 лет авто сдается в утиль, где с хозяина берут 100 баксов сбора и дают субсидию на приобретение нового авто. А мы потом покупаем это с пробегом"56000"км
Я не понял это что в мой огород камень что ли
Не не в адрес аратора выше
Фил 2008.г NZE141.
Ответить