Зима пришла
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Привет всем. У меня при температуре ниже нуля (-3 и ниже) филя перестал заводится совсем. Порой даже вообще ни чего не пыхает....Будто бензина нет. Ставлю в теплый гараж, на утро заводится будто ни каких проблем и не было. с пол оборота и с пульта. Тут прогрел в гараже, поехал, температура на улице -12-15, ехал минут 40, - встал, перестал обороты набирать, затроил и встал. Больше не завелся..... до гаража, на утро - без проблем - с пол пинка. Слили бензин, поменяли фильтр и памперсы форсунки промыли, бачок помыли, собрали. Поехал. А через полтора часа, с улицы (-15) опят не смог завести. (Все тоже). Помогите пожалуйста, Может кто сталкивался с такой проблемой. Сам профан в технике. Но машина необходима для передвижения.
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:18
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Вообщем, расскажу историю. Правда приключилась она не с филдером, а с мазда бонго бензиновым. После понижения до околонулевой температуры, с утра он перестал у меня заводиться. Т.е. двигатель крутит, а машина даже не схватывает. Но если завелась, то будет работать весь день, до следующего холодного утра....Я мучил её всю зиму...Менял бензонасос, свечи, датчики температурные и всякие прочие, мозги, форсунки, бронепровода, катализатор вскрывал, коллекторы чистил, клапан, который держит давление в рейке, компрессию мерил, и в 2 СТО гонял и т.д. и т.п. Замучил всех на форуме бонговодов, потом замучил всех на форумее двигателистов....БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Он просто по холоду не заводился, а заведясь работал. И чем холоднее, тем хуже заводится.
И в один прекрасный день он стоял у меня работал, и просто заглох....И всё. Давай проверять - нет искры. Выяснил, что крякнула катушка. Поменял, и чуть в обморок не упал. Автобус стал заводится!
Оказалось, что при изменении температуры неисправная катушка давала недостаточную искру для запуска авто (при том, что визуально искра была нормальная). А заведясь, искры хватало для работы. И если бы катушка не загнулась, то причину я бы никогда не нашел.
Это я всё к чему - советую посмотреть в сторону зажигания. На королле конечно не трамблёр, но оказывается что температура воздуха может влиять на искру, а соответственно, и запуск авто...Проверь катушки.
И в один прекрасный день он стоял у меня работал, и просто заглох....И всё. Давай проверять - нет искры. Выяснил, что крякнула катушка. Поменял, и чуть в обморок не упал. Автобус стал заводится!
Оказалось, что при изменении температуры неисправная катушка давала недостаточную искру для запуска авто (при том, что визуально искра была нормальная). А заведясь, искры хватало для работы. И если бы катушка не загнулась, то причину я бы никогда не нашел.
Это я всё к чему - советую посмотреть в сторону зажигания. На королле конечно не трамблёр, но оказывается что температура воздуха может влиять на искру, а соответственно, и запуск авто...Проверь катушки.
NZE124 движок полторашка, 4WD Чуть выше нуля, он заводится отлично (в теплом гараже.). но выехал и 40-50 минуть на улице от -10 на ходу глохнет( т.е. даже с прогретым движком глохнет и не заводится) или постоял и хрен. Памперсы поменял, вот только сам насос не проверяли толком, на сто тепло. Там он норм накачал и завел. Доехал до гаража, подождал час, и не завелся (попыхал). Дальше толкали. (Бачок полностью сливали). Но вода немного была.
- kudrik34
- Шофер
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
- Откуда: Карасук НСО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Скорее всего причина -вода, где то походу еще вода отстаивается, думаю нужно ковырять в этом направлении.Толян писал(а): ↑05 дек 2018, 11:35NZE124 движок полторашка, 4WD Чуть выше нуля, он заводится отлично (в теплом гараже.). но выехал и 40-50 минуть на улице от -10 на ходу глохнет( т.е. даже с прогретым движком глохнет и не заводится) или постоял и хрен. Памперсы поменял, вот только сам насос не проверяли толком, на сто тепло. Там он норм накачал и завел. Доехал до гаража, подождал час, и не завелся (попыхал). Дальше толкали. (Бачок полностью сливали). Но вода немного была.
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
-
- Автомобилист
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 12:18
- Откуда: г. Новосибрск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Может просто не работает датчик температуры входящего воздуха, что сразу за воздушным фильтром стоит.
Fielder NZE121. 2WD. 1NZ-FE белый 2002 (не рестайлинговаый)
-
- Шофер
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
- Откуда: Республика Якутия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Я думаю в баке вода. Может при сливании лед не слился и при езде просто забивает сетку грубой очистки. Надо не ждать пока машина отогреется, замерзла заглохла, загоняй в гараж и выдергивай с бака фильтр пока вода замерзшая, сразу видно будет так или нет
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Было раз такое, перемерз конденсат в выхлопной трубе, плюс после того как оттаяли машину в гараже оказался ещё бенз, на морозе не горел вообще, слил бензин, поменял заправку и стал ездить в мороз.
Fielder 141G, 08