Зима пришла

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Ответить
Толян
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 17:52
Откуда: Горно-Алтайск

04 дек 2018, 18:22

Привет всем. У меня при температуре ниже нуля (-3 и ниже) филя перестал заводится совсем. Порой даже вообще ни чего не пыхает....Будто бензина нет. Ставлю в теплый гараж, на утро заводится будто ни каких проблем и не было. с пол оборота и с пульта. Тут прогрел в гараже, поехал, температура на улице -12-15, ехал минут 40, - встал, перестал обороты набирать, затроил и встал. Больше не завелся..... до гаража, на утро - без проблем - с пол пинка. Слили бензин, поменяли фильтр и памперсы :dan_ser: форсунки промыли, бачок помыли, собрали. Поехал. А через полтора часа, с улицы (-15) опят не смог завести. (Все тоже). Помогите пожалуйста, Может кто сталкивался с такой проблемой. Сам профан в технике. Но машина необходима для передвижения.
Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

04 дек 2018, 20:20

Кузов то какой?
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
serg_b
Папа купил автомобиль
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:18
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

05 дек 2018, 05:31