Аппарат не всегда с первого раза заводится.

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

14 янв 2013, 22:48

shatun писал(а):Да тут Вась к бабке ходить ненадо.Раз свечи коптят обогощенка прет.Нижний болт там хитрый.Будет обломаный а пока не выкрутиш не увидиш.
Ну вообще-то при треснутом коллекторе смесь, по идее, должна быть обеднённая, ведь воздуха попадает в цилиндры больше, чем положено. И свечи тогда уже не будут закопчёными.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
mirkat
Папа купил автомобиль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 20:06

15 янв 2013, 08:32

Снимал датчик воздуха верхний который на крышке, машина вообще перестала схватывать, поставил обратно эффекта тоже ноль, до этого хоть разгазовывал, а тут вообще ноль, может быть полностью в сборе дроссельную прикупить, как вы думаете товарищи? Подскажите.....
Аватара пользователя
shatun
Шофер
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:26
Откуда: Красноярск

16 янв 2013, 17:19

Виталя писал(а):
shatun писал(а):Да тут Вась к бабке ходить ненадо.Раз свечи коптят обогощенка прет.Нижний болт там хитрый.Будет обломаный а пока не выкрутиш не увидиш.
Ну вообще-то при треснутом коллекторе смесь, по идее, должна быть обеднённая, ведь воздуха попадает в цилиндры больше, чем положено. И свечи тогда уже не будут закопчёными.
Поэтому Виталь она и идет обогощенная до жопы при трещине или подсосе.Датчики мозгам показывают что смесь на входе слабообогощенная в размешку с воздухом.Мозги и наченают лить
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

16 янв 2013, 18:53

shatun писал(а):
Виталя писал(а):
shatun писал(а):Да тут Вась к бабке ходить ненадо.Раз свечи коптят обогощенка прет.Нижний болт там хитрый.Будет обломаный а пока не выкрутиш не увидиш.
Ну вообще-то при треснутом коллекторе смесь, по идее, должна быть обеднённая, ведь воздуха попадает в цилиндры больше, чем положено. И свечи тогда уже не будут закопчёными.
Поэтому Виталь она и идет обогощенная до жопы при трещине или подсосе.Датчики мозгам показывают что смесь на входе слабообогощенная в размешку с воздухом.Мозги и наченают лить
Это может увидеть лямбда. Т. е. она определит, что в выхлопе много килорода, и подаст сигнал мозгам. А мозги будут лить согласуясь с ДМРВ, который будет показывать, что воздуха идёт столько-то. Ну скажем (просто для понятности) ДМРВ видит, что на входе идёт 147 мл воздуха в секунду, значит надо лить 10 мл (ведь идеальное соотношение бензин/воздух 1/14,7 (если не ошибаюсь)) бензина. Форсунки так и будут лить, но после ДМРВ в коллектор будет попадать ещё, скажем, 33 мл воздуха в секунду, т. е. всего получится на 10 мл бензина 180 мл воздуха, и смесь будет бедная.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
shatun
Шофер
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:26
Откуда: Красноярск

16 янв 2013, 20:31

Рассуждаем то об одном и том же и про одно и тоже.И что ты что я к одному результату и пришли.Вот и про тоже что датчик видит смесь бедную и наченает лить обогощать
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

17 янв 2013, 21:55

shatun писал(а):Рассуждаем то об одном и том же и про одно и тоже.И что ты что я к одному результату и пришли.Вот и про тоже что датчик видит смесь бедную и наченает лить обогощать
Да не будет он её обогощать, т. к. ДМРВ будет видеть меньший объём воздуха.
А вообще, если в коллеткоре будет трещина, то у двигателя обороты будут большие на ХХ.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

17 янв 2013, 22:13

Виталя скинь шланг с вакумного усилителя тормозов и двиг умрет т.к. в колектор попадет лишний воздух и никак при этом обороты не подпрыгнут.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

17 янв 2013, 22:15

а ДМРВ на холостых вообще не работает, можно на ХХ снять фишку с датчика ДМРВ и двиг продолжит работать без изменений, а вот если газ топнуть вот тогда захлебнется.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

17 янв 2013, 22:20

Васек Астрахань писал(а):а ДМРВ на холостых вообще не работает, можно на ХХ снять фишку с датчика ДМРВ и двиг продолжит работать без изменений, а вот если газ топнуть вот тогда захлебнется.
ДМРВ работает ВСЕГДА, просто на ХХ у тебя обороты одни и те же, и при отключении датчика мозг двигателя по прежним показаниям работает. А когда ты меняешь обороты, то двиг и глохнет.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

18 янв 2013, 01:42

Виталя писал(а):
Васек Астрахань писал(а):а ДМРВ на холостых вообще не работает, можно на ХХ снять фишку с датчика ДМРВ и двиг продолжит работать без изменений, а вот если газ топнуть вот тогда захлебнется.
ДМРВ работает ВСЕГДА, просто на ХХ у тебя обороты одни и те же, и при отключении датчика мозг двигателя по прежним показаниям работает. А когда ты меняешь обороты, то двиг и глохнет.
ДМРВ датчик массового расхода воздуха и работает он в зависемости от потока воздуха а не от оборотов, ключевое слово МАССОВОГО, на холостых поток воздуха минимальный, а при резком нажатии на акселератор двиг сразу глотает много воздуха, а если дмрв отключен то мозги этого не видят и двиг захлебывается.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Ответить