Аппарат не всегда с первого раза заводится.

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Тимофей
Автомобилист
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:41
Откуда: Россия, Хабаровск

05 ноя 2010, 19:32

Тимофей писал(а):
РЕЗЮМЕ по теме:
Седня зачистили БДЗ со съемом на СТО, после комп диагностики, которая показа "залипание заслонки". Результат ошеломил - обороты ХХ в норме, динамика стала лучше и разгон ровнее, обороты до 650-700 реально поднялись (на капоте нарисовано - 650), но самое главное - РАСХОД ощутимо упал, по компу сразу заметил, т.к. в городе по шоссе раньше выше 13 км на литр не показывал, щас легко набрал 15, и при разгоне показатели расхода улучшились в 2 с лишним раза!
Вобщем грешу на изначально грязный БДЗ + залитый 95-й. После первой чистки БДЗбез съема 95-й не сливал - 300 км еще пришлось отъездить.. ну и хреново наверное зачистили.
Да. Щас залит 92-й. Мне посоветовали лить 98-й, якобы будет лучше для авто.
Однако... :ny_tik:
Танцы с бубном продолжились! Сегодня послед того как прогнал по трассе (до 140км/ч)... после остановки на парковке с ужасом обнаружил как комп вернул "заслонку" вместе со всеми глюками "на старые рельсы".. + тачка схавала маслица примерно с поллитра (за 25 км -то! :sh_ok: ). Так что, чистота БДЗ - понятие весьма относительное! Такое ощущение что она просто тупит сама по себе.. В период "прописки" заслонки компом во всех режимах - аппарат вел себя много лучше (см. выше)..
В конце дня, когда кончился напрочь 92-й, - залил 98-й.. Пока если честно нифига не понял.. наблюдаю за переменами. :(
Кстати, вопрос к DiMoN'у - у тебя как после чистки БДЗ - улучшения стабильные? Или все тоже съехало в зад?
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Аватара пользователя
DiMoN
Автомобилист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:32
Откуда: Кемеровская обл., г. Березовский

09 ноя 2010, 19:30

пока все стабильно)))
тока автомат тупит, еще не адаптировался под мой стиль езды(так как занят на работе, а на филе батя ползает)
Аватара пользователя
Тимофей
Автомобилист
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:41
Откуда: Россия, Хабаровск

13 ноя 2010, 16:17

Тимофей писал(а): Танцы с бубном продолжились! Сегодня послед того как прогнал по трассе (до 140км/ч)... после остановки на парковке с ужасом обнаружил как комп вернул "заслонку" вместе со всеми глюками "на старые рельсы".. + тачка схавала маслица примерно с поллитра (за 25 км -то! :sh_ok: ). Так что, чистота БДЗ - понятие весьма относительное! Такое ощущение что она просто тупит сама по себе.. В период "прописки" заслонки компом во всех режимах - аппарат вел себя много лучше (см. выше)..
В конце дня, когда кончился напрочь 92-й, - залил 98-й.. Пока если честно нифига не понял.. наблюдаю за переменами. :(
Понаблюдал, докладываю:
НИХРЕНА не полегчало...наоборот еще и добавились/проявились такие интересности:
1. Стою на D+тормоз на светофорике.. а обороты между 500-750 (по тахометру и стрелочке) между метками туда-сюда..туда-сюда.. причем это как бы машинко своей жизнью живет - хочет танцует стрелочку, хочет - нет - как повезет.. иногда просто ее опустит до средней метки и так и ждешь шо щас заглохнет (двигло потряхивает малехо) - но не глохла пока!.
2. Расход в городе с прогревами (2 раза в день по 10 минут утром и вечером с работы) вырос - по компу средний 7.7 км/литр. (месяц назад в среднем 10 км/л был ) - это я так на 98-й перешел по советам работничков автосервиса..(наверное опять спрыгну на 92-й)..
3. Две компьютерные диагностики в разных автосервисах - НИКАКИХ! :( отклонений от нормы в СУД (система управления двиглом) не обнаружили. При этом заключения давались разные:
а) ХЗ че делать, ну поменяй масло в CVT;
б) поменять топливный фильтр (типа топливную мыл, а фильтр не менял - загадился)
в) промыть топливную опять (не винсом, а лавром, пояснив что форсунки мыть ультразвуком низя - запорются).
г) забить и ездить - все ок..
4. При осмотре свечей зажигания обнаружилось их разное "закоптевание". Самая чистая свеча (почти как новая!) в 3-м цидиндре. Самая "грязная" - в 1-м. Свечи менял все 1,5 мес. назад на новые штатные. В целом по состоянию самих свечей (в отдельности) замечаний не было.
5. Оказалось что погрешность тахометра в приборной панельке нехилая - порядка 100 об/мин. Т.е. я то думал что у меня обороты занижены - когда стрелочка к 500 подбирается.. Ан нет! это вовсе не 500, а почти 600 - по сканеру :sh_ok: !
6. про прогрев писалось в другой теме http://www.myfielder.ru/viewtopic.php?f ... 3&start=20.

Вобщем - какой-то балаган все эти диагностики - чистой воды развод на бабки... при нулевом результате. Кто нибудь знает где в Хабаровске это делают по-совести.. а не по-сканеру?
Вариант 2: Или мне все это снится? :ze_va_et:
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

14 ноя 2010, 00:18

Многие уже говорили, что под капотом где-то написаны обороты ХХ. А где именно они написаны?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Тимофей
Автомобилист
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:41
Откуда: Россия, Хабаровск

14 ноя 2010, 14:44

Виталя писал(а):Многие уже говорили, что под капотом где-то написаны обороты ХХ. А где именно они написаны?
У меня, если открыть капот, то там справа в верхнем углу две таблички есть.. на одной их них написано - 650rpm. Оно и есть - обороты.
вот картинка.
leyba_kapot.jpg
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Аватара пользователя
igortrap
Автомобилист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 12:36
Откуда: Иркутская область,Ангарск
Благодарил (а): 2 раза

14 ноя 2010, 19:33

Уважаемые!Я может не совсем в тему,но о каком вы говорите бензине: 95 или 98.Забудьте о таких марках,их у нас в России практически нет.А если есть,то их не найдешь на обычных заправках.Как правило 95 и 98 бензин получают путем добавления присадок(причем металлосодержащих),а это очень плохо для движки.Были случаи,кончали движки на 95 и 98 бензе.Так что лейте лучше 92 и проблем будет меньше.
Toyota-Filder 2002,1 NZE,1,5
Аватара пользователя
Тимофей
Автомобилист
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:41
Откуда: Россия, Хабаровск

14 ноя 2010, 21:38

igortrap писал(а):Уважаемые!Я может не совсем в тему,но о каком вы говорите бензине: 95 или 98.Забудьте о таких марках,их у нас в России практически нет.А если есть,то их не найдешь на обычных заправках.Как правило 95 и 98 бензин получают путем добавления присадок(причем металлосодержащих),а это очень плохо для движки.Были случаи,кончали движки на 95 и 98 бензе.Так что лейте лучше 92 и проблем будет меньше.
Тут сложно говорить. Судим по отзывам о конкретном бензине у конкретных изготовителей на их АЗС. В данном случае в Хабаровске все подряд рекомендуют именно 98-й от НК Альянс. Ну или их же 92-й. Много негатива на Роснефтевский бензин, практически на каждом автосервисе когда узнают что ты лил 95-й от Роснефть - крутят пальцем у виска..мол ну ты попал.
Что касается моего авто, то повторяю- особой разницы между 92 и 98 у моей авто не заметил. Субъективно даже стало хуже - расход вырос. Поэтому есть намерение спрыгнуть на 92-й обратно. Планирую поменять топливный (по совету сервисменов), вот тогда и решу че лучше лить.

А вот про сервисменов - у меня есть предложение к модераторам форума - завести веточку про Автосервисы в разрезе регионов. Было бы интересно знать положительный/отрицательный опыт автовладельцев в получении услуг. Я думаю такой информации не хватает многим (ну тем кто предпочитает сам внутрь не лезть, или лезть только по мелочам). Возможно какие полезные ссылочки на эту тему появятся.. ;)
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Лысый
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 05:25

26 мар 2011, 05:41

Привет всем! Да,думаю не плохо было бы создать такую тему,чтоб не просто ориентироваться в сервисах,но и знать какой из них сдаёт свои наилучшие качества работы...А на счет бензина то я считаю igortrap правильно сказал что кроме 92-го у нас все остальные марки с присадками! Как то раз останавливался на заправке недели 2 назад и решил спросить не плохо ли будет перейти на 98 с 92-го. Мне кассир сказала что можно повысить актановое число (хотя и она то знает сколько и я) а мужик рядом заправлялся и говорит мне ровно ту тему что и igortrap! Вобщем что-то я передумал переходить на 95 и 98.....Буду ездить на 92,филя у меня и на нем не плохо ходит:) :-)
kossstyan
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 06:43
Откуда: Хабаровск

10 ноя 2011, 07:24

lecsa писал(а):Основная проблема плохого завода это сифонящая уплотнительная резинка в корпусе фильтра на регуляторе давления.
По идее, в рампе должно оставаться давление топлива близко к рабочему, из за того что эта резинка травит , давление падает до критического и при заводке, так как бензонасос работает совместно со стартером, давления не хватает и пуск не происходит, как только БН накачает рабочее давление так мотор и заведется.
ТОЛЬКО не путать с УТТ! особенно зимой. Там другая история.
А можно поподробнее про уплотнительную резинку на регуляторе давления, где находится исходя из отчёта:http://www.myfielder.ru/viewtopic.php?f ... 2&start=40, если возможно принцип работы
Аватара пользователя
jv001
Автомобилист
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:33
Откуда: Бурятия, Улан-Удэ

10 ноя 2011, 09:24

Тимофей писал(а):
igortrap писал(а):Уважаемые!Я может не совсем в тему,но о каком вы говорите бензине: 95 или 98.Забудьте о таких марках,их у нас в России практически нет.А если есть,то их не найдешь на обычных заправках.Как правило 95 и 98 бензин получают путем добавления присадок(причем металлосодержащих),а это очень плохо для движки.Были случаи,кончали движки на 95 и 98 бензе.Так что лейте лучше 92 и проблем будет меньше.
Тут сложно говорить. Судим по отзывам о конкретном бензине у конкретных изготовителей на их АЗС. В данном случае в Хабаровске все подряд рекомендуют именно 98-й от НК Альянс. Ну или их же 92-й. Много негатива на Роснефтевский бензин, практически на каждом автосервисе когда узнают что ты лил 95-й от Роснефть - крутят пальцем у виска..мол ну ты попал.
Что касается моего авто, то повторяю- особой разницы между 92 и 98 у моей авто не заметил. Субъективно даже стало хуже - расход вырос. Поэтому есть намерение спрыгнуть на 92-й обратно. Планирую поменять топливный (по совету сервисменов), вот тогда и решу че лучше лить.

А вот про сервисменов - у меня есть предложение к модераторам форума - завести веточку про Автосервисы в разрезе регионов. Было бы интересно знать положительный/отрицательный опыт автовладельцев в получении услуг. Я думаю такой информации не хватает многим (ну тем кто предпочитает сам внутрь не лезть, или лезть только по мелочам). Возможно какие полезные ссылочки на эту тему появятся.. ;)
у нас наоборот роснефть считается качественной.
Fielder 2005, 1NZ, 121.
Ответить