Аппарат не всегда с первого раза заводится.

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
DiMoN
Автомобилист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:32
Откуда: Кемеровская обл., г. Березовский

26 окт 2010, 22:18

свечи поменял-нихэ не помогло,наоборот обороты еще меньше стали до 450,на днях поеду дросель с кхх чистить,тока беспокоит то что,она у меня электрическая, федя пятого года. Если кто чистил,отзовитесь :cry_ing:
Аватара пользователя
panfiloff
Администратор
Черный бумер
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

27 окт 2010, 03:16

aleksei265 писал(а):Привет!
У меня также заводится со 2-го раза даже летом в +30, у кого спрашивал, у всех также, можно увеличить время работы стартера при 1-м запуске, и все будет ОК! При неудачной попытке запуска, сигналка должна сама увеличивать это время с каждым разом все больше и больше.
Наверное, запоздало уже (теме три недели уже), но все же: мой Фил заводится с первого раза при нормальной температуре, если где-то за минус 20 и сигналки, то обычно раза со второго, ну с третьего.
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

27 окт 2010, 10:00

DiMoN писал(а):свечи поменял-нихэ не помогло,наоборот обороты еще меньше стали до 450,на днях поеду дросель с кхх чистить,тока беспокоит то что,она у меня электрическая, федя пятого года. Если кто чистил,отзовитесь :cry_ing:
На БДЗ с электроприводом КХХ уже нету, поэтому чистить проще стало. Откручиваешь 3 гайки и болтик крепления БДЗ, снимаешь разъем привода, и вертя в руках железяку нещадно поливаешь карбклинером, чистишь кисточкой и снова поливаешь. Я уже 2 раза снимал, сначала после покупки (было совсем немножко каки, однако после чистки обороты ниже 1100 не опускались, пока не обнулился), второй раз пару недель назад (новой каки появилось немного, к слову лето на старом воздушном фильтре проездил, после повторной чистки поменял). Можно также сеточку на впускном коллекторе почистить
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
DiMoN
Автомобилист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:32
Откуда: Кемеровская обл., г. Березовский

27 окт 2010, 12:25

спс,буду седня чистить,я туда вчера взглянул :sh_ok: там грязи море
Аватара пользователя
Тимофей
Автомобилист
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:41
Откуда: Россия, Хабаровск

27 окт 2010, 17:54

Виталя писал(а):Застрелиться мы всегда успеем, для начала скинь номер фильтра, а то я на джапанкатсе не могу его найти (там для 140-го кузова всё не так, как для 120-го). Но вообще 5700 за фильтр - это бред.
вот - не бред, отсюда взято:
http://toyota.epcdata.ru/corolla_fielde ... 01/77024A/
Топливный бак и топливопровод на Corolla Fielder ZRE142G
Результат выбора требуемой запчасти:

No PNC#
(SUB) OEM номер запчасти Кол-во Период производства Название Применимость для комплектаций Диапазон цен
01 77024A 77024-12080 01 09.2006 - 07.2007 PLATE SUB-ASSY, FUEL SUCTION NZE141,ZRE142 от 2888 до 5598 руб.
02 77024A 77024-12081 01 08.2007 PLATE SUB-ASSY, FUEL SUCTION NZE141,ZRE142 2581 руб.

ну а еще - сходи в магазин и закажи.. фильтр по частям не продается. :(
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Аватара пользователя
Тимофей
Автомобилист
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:41
Откуда: Россия, Хабаровск

27 окт 2010, 17:57

DiMoN писал(а):спс,буду седня чистить,я туда вчера взглянул :sh_ok: там грязи море
Интересно... Расскажи как процесс прошел.. Можно с картинками :) И главное - результат.
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Аватара пользователя
DiMoN
Автомобилист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:32
Откуда: Кемеровская обл., г. Березовский

27 окт 2010, 20:56

почистил :ya_hoo_oo:
1.кароче купил очиститель желтый какой то америкосовский за 170 деревянных,на нем еще написано "не для продажи в Калифорнии" :-)
2.приехал в гараж
3. остудил сердце машинки
4.отсоединил воздушный патрубок: 2 больших хомута и два маленьких на шланге поменьше
5. скинул клеммы акумма
6.отсоединил электрический разъем
7.аккуратно отсоединил две шланги с антифризом, сначала верхнюю, потом нижнюю
С верхней вытекло немножко антифриза
8. открутил три гайки и 1 болт
9. снял эту приблуду (БДЗ или КХХ,кароче заслонку)
10. и начал чистить обильно распыляя на заслонку эту америкосовскую жидкость. Грязи было много,но отмыла быстро. Пару раз хотела отмыть мне правый глаз,но я уворачивался :-)
11. аккуратно протер тряпочкой и дал высохнуть.
12. Собрал эту приблуду,тока обязательно не забудьте про хомутики,особенно где антифриз подходит.
А то я про один забыл,правда пока грелась машина,решил проверить все соединения,и нашел что сочится антифриз :-)
13. подсоединил клемму на аккум.
14. завел. сначала обороты были около 2000,но в течении минут 7-10 и по мере прогревания упали до 680. пока грелась заодно обучил стекла.
результат:
обороты с 500 поднялись до 700: перестала глохнуть при прогреве, перестала откатываться назад.
вообщем я доволен :dan_ser:
Аватара пользователя
Тимофей
Автомобилист
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:41
Откуда: Россия, Хабаровск

29 окт 2010, 06:50

DiMoN писал(а):почистил :ya_hoo_oo:
1.кароче купил очиститель желтый какой то америкосовский за 170 деревянных,на нем еще написано "не для продажи в Калифорнии" :-)
2.приехал в гараж
3. остудил сердце машинки
4.отсоединил воздушный патрубок: 2 больших хомута и два маленьких на шланге поменьше
5. скинул клеммы акумма
6.отсоединил электрический разъем
7.аккуратно отсоединил две шланги с антифризом, сначала верхнюю, потом нижнюю
С верхней вытекло немножко антифриза
8. открутил три гайки и 1 болт
9. снял эту приблуду (БДЗ или КХХ,кароче заслонку)
10. и начал чистить обильно распыляя на заслонку эту америкосовскую жидкость. Грязи было много,но отмыла быстро. Пару раз хотела отмыть мне правый глаз,но я уворачивался :-)
11. аккуратно протер тряпочкой и дал высохнуть.
12. Собрал эту приблуду,тока обязательно не забудьте про хомутики,особенно где антифриз подходит.
А то я про один забыл,правда пока грелась машина,решил проверить все соединения,и нашел что сочится антифриз :-)
13. подсоединил клемму на аккум.
14. завел. сначала обороты были около 2000,но в течении минут 7-10 и по мере прогревания упали до 680. пока грелась заодно обучил стекла.
результат:
обороты с 500 поднялись до 700: перестала глохнуть при прогреве, перестала откатываться назад.
вообщем я доволен :dan_ser:
прикольно.. А вот мне не помогло особо. Правда мне чистили без снятия ДБЗ, патрубок воздушный только сняли и туда прыскали внутрь спец-хрень под названием WYNN's. походу вся грязь пошла далее по направлению к форсункам и движку.. :(
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Аватара пользователя
Тимофей
Автомобилист
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:41
Откуда: Россия, Хабаровск

04 ноя 2010, 20:07

Тимофей писал(а):
DiMoN писал(а):почистил :ya_hoo_oo:
1.кароче купил очиститель желтый какой то америкосовский за 170 деревянных,на нем еще написано "не для продажи в Калифорнии" :-)
2.приехал в гараж
3. остудил сердце машинки
...skipped...
14. завел. сначала обороты были около 2000,но в течении минут 7-10 и по мере прогревания упали до 680. пока грелась заодно обучил стекла.
результат:
обороты с 500 поднялись до 700: перестала глохнуть при прогреве, перестала откатываться назад.
вообщем я доволен :dan_ser:
прикольно.. А вот мне не помогло особо. Правда мне чистили без снятия ДБЗ, патрубок воздушный только сняли и туда прыскали внутрь спец-хрень под названием WYNN's. походу вся грязь пошла далее по направлению к форсункам и движку.. :(
РЕЗЮМЕ по теме:
Седня зачистили БДЗ со съемом на СТО, после комп диагностики, которая показа "залипание заслонки". Результат ошеломил - обороты ХХ в норме, динамика стала лучше и разгон ровнее, обороты до 650-700 реально поднялись (на капоте нарисовано - 650), но самое главное - РАСХОД ощутимо упал, по компу сразу заметил, т.к. в городе по шоссе раньше выше 13 км на литр не показывал, щас легко набрал 15, и при разгоне показатели расхода улучшились в 2 с лишним раза!
Вобщем грешу на изначально грязный БДЗ + залитый 95-й. После первой чистки БДЗбез съема 95-й не сливал - 300 км еще пришлось отъездить.. ну и хреново наверное зачистили.
Да. Щас залит 92-й. Мне посоветовали лить 98-й, якобы будет лучше для авто.
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

04 ноя 2010, 20:54

Тимофей писал(а):
Тимофей писал(а):
DiMoN писал(а):почистил :ya_hoo_oo:
1.кароче купил очиститель желтый какой то америкосовский за 170 деревянных,на нем еще написано "не для продажи в Калифорнии" :-)
2.приехал в гараж
3. остудил сердце машинки
...skipped...
14. завел. сначала обороты были около 2000,но в течении минут 7-10 и по мере прогревания упали до 680. пока грелась заодно обучил стекла.
результат:
обороты с 500 поднялись до 700: перестала глохнуть при прогреве, перестала откатываться назад.
вообщем я доволен :dan_ser:
прикольно.. А вот мне не помогло особо. Правда мне чистили без снятия ДБЗ, патрубок воздушный только сняли и туда прыскали внутрь спец-хрень под названием WYNN's. походу вся грязь пошла далее по направлению к форсункам и движку.. :(
РЕЗЮМЕ по теме:
Седня зачистили БДЗ со съемом на СТО, после комп диагностики, которая показа "залипание заслонки". Результат ошеломил - обороты ХХ в норме, динамика стала лучше и разгон ровнее, обороты до 650-700 реально поднялись (на капоте нарисовано - 650), но самое главное - РАСХОД ощутимо упал, по компу сразу заметил, т.к. в городе по шоссе раньше выше 13 км на литр не показывал, щас легко набрал 15, и при разгоне показатели расхода улучшились в 2 с лишним раза!
Вобщем грешу на изначально грязный БДЗ + залитый 95-й. После первой чистки БДЗбез съема 95-й не сливал - 300 км еще пришлось отъездить.. ну и хреново наверное зачистили.
Да. Щас залит 92-й. Мне посоветовали лить 98-й, якобы будет лучше для авто.
Как мне сказали на одной заправке, а также неоднократно говорили на СТО - в России нет 95-го бензина, есть 80-й, 92-й, 98-й, а 95-й - это 92-й смешанный с 80-м. А на 98-м машина действительно едет лучше, ровнее, лучше разгоняется, и расход поменьше.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить