Всем привет!
Есть трабл один.. беспокоит, одним словом..
Аппарат что-то не всегда с первого раза стал заводится. Особенно утром, с пульта сиги.
На днях после 4-х часов простоя днем на стоянке, также со второй попытки в личном присутствии (кнопочка там пусковая, вместо ключа, теперь).
Что делал, чтобы побороть: промывка топливной Wins-om на СТО, замена свечек.
Вобщем пока результата незаметно.
Бензин льется АИ-95 (Роснефть).
Есть конечно подозрение, что не нравится ему 95-й (Мой старый филдер (1NZ-FE) этот бенз в холода не любил вообще, поэтому я ездил или на 92-м или на 95-м GreenEco от НК Альянс).
Вобщем, что посоветуете?
Аппарат не всегда с первого раза заводится.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Последний раз редактировалось Тимофей 05 окт 2010, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
- aleksei265
- Автомобилист
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:22
- Откуда: г Улан-Удэ
Привет!
У меня также заводится со 2-го раза даже летом в +30, у кого спрашивал, у всех также, можно увеличить время работы стартера при 1-м запуске, и все будет ОК! При неудачной попытке запуска, сигналка должна сама увеличивать это время с каждым разом все больше и больше.
У меня также заводится со 2-го раза даже летом в +30, у кого спрашивал, у всех также, можно увеличить время работы стартера при 1-м запуске, и все будет ОК! При неудачной попытке запуска, сигналка должна сама увеличивать это время с каждым разом все больше и больше.
to Aleksei265:
ну это непорядок вообще. А у тебя что за авто?
Есть подозрение на топливный насос или давление в системе.
Сегодня тоже самое после 4 часов стоянки - завожу двиг: тыр, пыр, пыр, пыр, дрыг-дрыг... обороты скачут в районе 500.. и глохнет. Газку сознательно не давил - наблюдал.
Вторая попытка - сразу схватил.. обороты под 2000.. опускатюся до 1800, потом резко на 2000 стрелка дернулась , и тут же на плавное снижение до 1400. ну и ниже.
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
ну это непорядок вообще. А у тебя что за авто?
Есть подозрение на топливный насос или давление в системе.
Сегодня тоже самое после 4 часов стоянки - завожу двиг: тыр, пыр, пыр, пыр, дрыг-дрыг... обороты скачут в районе 500.. и глохнет. Газку сознательно не давил - наблюдал.
Вторая попытка - сразу схватил.. обороты под 2000.. опускатюся до 1800, потом резко на 2000 стрелка дернулась , и тут же на плавное снижение до 1400. ну и ниже.
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Тоже хотел про сигу написать, да отвлекли работой , а потом увидел что там "тыр, пыр, пыр, пыр, дрыг-дрыг..." ну и все остальное .
По умолчанию на сиге первая прокрутка очень короткая стоит, я тут в выходные случайно узнал что у меня тоже не с первого раза заводится по утрам (а до этого она прогревалась по будильнику и момента заводки я не видел). Но париться по этому поводу не стал, а заглянул в мануал: первая прокрутка 0,8с, следующие на 0,2с больше. А первую прокрутку по желанию можно запрограммировать и на 0,8 и 1,4 и 2 и 3,6 сек - это у меня так.
Если давление то и при езде сказывалось поди, попробуй на 2 передаче до упора разогнаться например, я думаю недостаток давления можно почуять.
БДЗ не чистил?
По умолчанию на сиге первая прокрутка очень короткая стоит, я тут в выходные случайно узнал что у меня тоже не с первого раза заводится по утрам (а до этого она прогревалась по будильнику и момента заводки я не видел). Но париться по этому поводу не стал, а заглянул в мануал: первая прокрутка 0,8с, следующие на 0,2с больше. А первую прокрутку по желанию можно запрограммировать и на 0,8 и 1,4 и 2 и 3,6 сек - это у меня так.
Если давление то и при езде сказывалось поди, попробуй на 2 передаче до упора разогнаться например, я думаю недостаток давления можно почуять.
БДЗ не чистил?
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
А что такое БДЗ, пардон ?Ahmal писал(а):Тоже хотел про сигу написать, да отвлекли работой , а потом увидел что там "тыр, пыр, пыр, пыр, дрыг-дрыг..." ну и все остальное .
По умолчанию на сиге первая прокрутка очень короткая стоит, я тут в выходные случайно узнал что у меня тоже не с первого раза заводится по утрам (а до этого она прогревалась по будильнику и момента заводки я не видел). Но париться по этому поводу не стал, а заглянул в мануал: первая прокрутка 0,8с, следующие на 0,2с больше. А первую прокрутку по желанию можно запрограммировать и на 0,8 и 1,4 и 2 и 3,6 сек - это у меня так.
Если давление то и при езде сказывалось поди, попробуй на 2 передаче до упора разогнаться например, я думаю недостаток давления можно почуять.
БДЗ не чистил?
Тут дело не в сиге, она исправно заводит, ежели двиг не брыкается. Я же писал что сегодня заводил пальцем по кнопке в салоне авто - тогда был "тыр, пыр, пыр, пыр, дрыг-дрыг..." после 4-х часов простоя...
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
у меня тоже иногда такое бывает движка 2ZR 1.8 . А кто-нибудь знает, что там за свечи, думаю их поменять а ценник приблизительный не знаю.
Всем привет!
Присоединяюсь к теме.
Сейчас лью 92 или 98 проблема практически исчезла АЗС разные и Роснефть, НК Альянс и Даль Нефть. Если и появляется, то редко.
Присоединяюсь к теме.
Иногда тоже на холодную с первого раза не заводится! Однако точно могу сказать, что 95 бензин дает такой эффект на холодную особенно Роснефть. Ощутил на старой машине (Ipsum), да и многие знакомые отказались от 95 из-за этой же проблемы. Зимой льют 92. летом 98.Тимофей писал(а): Аппарат что-то не всегда с первого раза стал заводится. Особенно утром, с пульта сиги.
На днях после 4-х часов простоя днем на стоянке, также со второй попытки в личном присутствии (кнопочка там пусковая, вместо ключа, теперь).
Что делал, чтобы побороть: промывка топливной Wins-om на СТО, замена свечек.
Вобщем пока результата незаметно.
Бензин льется АИ-95 (Роснефть).
Сейчас лью 92 или 98 проблема практически исчезла АЗС разные и Роснефть, НК Альянс и Даль Нефть. Если и появляется, то редко.
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
БДЗ - блок дроссельной заслонки - поищи здесь по форумам. Общее понятие поимеешь
Свечки имхо платиновые должны быть, т.к. двигун новый, у меня 1 NZ, но тоже уже платиновые т.к. год свежий
Свечки имхо платиновые должны быть, т.к. двигун новый, у меня 1 NZ, но тоже уже платиновые т.к. год свежий
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
По свечкам: у них стоят Denso SC20HR11. Покупал по 820 р/шт. Кое-где правда предлагали по 1100 да еще и доставку ждать... если кому интересно - могу сказать где не взял.:)Cald писал(а):у меня тоже иногда такое бывает движка 2ZR 1.8 . А кто-нибудь знает, что там за свечи, думаю их поменять а ценник приблизительный не знаю.
Щас поеду мыть дроссельную, если поможет - отпишусь.. Звонил на сервис, говорят - это последствия промывки топливной, после которой надо еще и впуск прочищать..забыли, типа.. Посмотрим.
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Ага! Точно, не допетрил!Ahmal писал(а):БДЗ - блок дроссельной заслонки - поищи здесь по форумам. Общее понятие поимеешь
Свечки имхо платиновые должны быть, т.к. двигун новый, у меня 1 NZ, но тоже уже платиновые т.к. год свежий
Свечки стоят Иридиевые, в соотв. с каталогом.
По бензу тут народ пишет.. Так и есть - 95-й от Роснефти я на старом Филдере не лил - но это было зимой. Щас пока даже морозы не грянули..а уже глюки такие.
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)