Помогите разобраться

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

rob
Автомобилист
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 02:08

01 окт 2010, 00:39

Здрасти всем) Давненько я тут не был)
Проблема заключалась в следующем: двигатель ни с того ни с сего начинал плохо тянуть, пропадала резвость, тяга, увеличивался расход топлива и т.д. Иногда машину не узнать, всё отлично. Вобщем, после долгих мучений заметил одну закономерность: заводишь утром, если прогревочные обороты ниже 15000 об\мин, считай что весь день промучаешься. Если больше (или 15000), то всё хорошо. Теперь завожу утром и если что, сразу же глушу мотор, завожу по-новой. Со второго или с третьего раза ловлю момент. Иногда с первого раза нормальные обороты(!!!). Диагностика как правило ничего криминального не показывает. Что это может быть? Как будто уже во время запуска двигателя сразу задаётся какой-то "косяк". Кстати, если мотор уже горячий, то естественно уже ничего не понять - холостые держит стабильно в любом случае.
Вот такой фокус....(((
Аватара пользователя
Lion
Автомобилист
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 08:39
Откуда: Владивосток

01 окт 2010, 06:47

Как вариант, забитый катализатор.
2003г. 1zz-zze122. S-комплектация
Аватара пользователя
Grohot
Папа купил автомобиль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:27

01 окт 2010, 07:53

может топливный фильтр в баке , и давления путем не выдает так как грязью затягивает , а глушишь отпускает . предположение
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT
Изображение
rob
Автомобилист
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 02:08

01 окт 2010, 09:58

Lion писал(а):Как вариант, забитый катализатор.
А где он находится, и что с ним можно сделать?
rob
Автомобилист
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 02:08

01 окт 2010, 09:59

Grohot писал(а):может топливный фильтр в баке , и давления путем не выдает так как грязью затягивает , а глушишь отпускает . предположение
я тоже так думал сначала, но удивляет, что иногда с первого раза нормально заводится...
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

01 окт 2010, 10:05

rob писал(а):Здрасти всем) Давненько я тут не был)
Проблема заключалась в следующем: двигатель ни с того ни с сего начинал плохо тянуть, пропадала резвость, тяга, увеличивался расход топлива и т.д. Иногда машину не узнать, всё отлично. Вобщем, после долгих мучений заметил одну закономерность: заводишь утром, если прогревочные обороты ниже 15000 об\мин, считай что весь день промучаешься. Если больше (или 15000), то всё хорошо. Теперь завожу утром и если что, сразу же глушу мотор, завожу по-новой. Со второго или с третьего раза ловлю момент. Иногда с первого раза нормальные обороты(!!!). Диагностика как правило ничего криминального не показывает. Что это может быть? Как будто уже во время запуска двигателя сразу задаётся какой-то "косяк". Кстати, если мотор уже горячий, то естественно уже ничего не понять - холостые держит стабильно в любом случае.
Вот такой фокус....(((
а как получилось двигатель до 15000 оборотов разогнать?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Lion
Автомобилист
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 08:39
Откуда: Владивосток

01 окт 2010, 11:10

Под днище загляни там на выхлопной трубе стоит катализатор. У меня до фили был левин, так он там забился, я его вырезал и вставил кусок трубы. Не знаю правильно это или нет, кто что говорит. Во всяком случае ездил потом без головняков.
2003г. 1zz-zze122. S-комплектация
rob
Автомобилист
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 02:08

01 окт 2010, 12:29

опечатка там))) 1500 об\мин...
rob
Автомобилист
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 02:08

01 окт 2010, 12:46

Lion писал(а):Под днище загляни там на выхлопной трубе стоит катализатор. У меня до фили был левин, так он там забился, я его вырезал и вставил кусок трубы. Не знаю правильно это или нет, кто что говорит. Во всяком случае ездил потом без головняков.
подскажите, как он выглядит?
Аватара пользователя
Lion
Автомобилист
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 08:39
Откуда: Владивосток

01 окт 2010, 15:55

На выхлопной трубе ближе к двигателю, типа небольшой квадратной банки. Лучше конечно с механиком посоветоваться, но я разницы не заметил, до того как забилась и после его(катализатора) удаления.
2003г. 1zz-zze122. S-комплектация
Ответить