Здрасти всем) Давненько я тут не был)
Проблема заключалась в следующем: двигатель ни с того ни с сего начинал плохо тянуть, пропадала резвость, тяга, увеличивался расход топлива и т.д. Иногда машину не узнать, всё отлично. Вобщем, после долгих мучений заметил одну закономерность: заводишь утром, если прогревочные обороты ниже 15000 об\мин, считай что весь день промучаешься. Если больше (или 15000), то всё хорошо. Теперь завожу утром и если что, сразу же глушу мотор, завожу по-новой. Со второго или с третьего раза ловлю момент. Иногда с первого раза нормальные обороты(!!!). Диагностика как правило ничего криминального не показывает. Что это может быть? Как будто уже во время запуска двигателя сразу задаётся какой-то "косяк". Кстати, если мотор уже горячий, то естественно уже ничего не понять - холостые держит стабильно в любом случае.
Вот такой фокус....(((
Помогите разобраться
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Как вариант, забитый катализатор.
2003г. 1zz-zze122. S-комплектация
А где он находится, и что с ним можно сделать?Lion писал(а):Как вариант, забитый катализатор.
я тоже так думал сначала, но удивляет, что иногда с первого раза нормально заводится...Grohot писал(а):может топливный фильтр в баке , и давления путем не выдает так как грязью затягивает , а глушишь отпускает . предположение
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
а как получилось двигатель до 15000 оборотов разогнать?rob писал(а):Здрасти всем) Давненько я тут не был)
Проблема заключалась в следующем: двигатель ни с того ни с сего начинал плохо тянуть, пропадала резвость, тяга, увеличивался расход топлива и т.д. Иногда машину не узнать, всё отлично. Вобщем, после долгих мучений заметил одну закономерность: заводишь утром, если прогревочные обороты ниже 15000 об\мин, считай что весь день промучаешься. Если больше (или 15000), то всё хорошо. Теперь завожу утром и если что, сразу же глушу мотор, завожу по-новой. Со второго или с третьего раза ловлю момент. Иногда с первого раза нормальные обороты(!!!). Диагностика как правило ничего криминального не показывает. Что это может быть? Как будто уже во время запуска двигателя сразу задаётся какой-то "косяк". Кстати, если мотор уже горячий, то естественно уже ничего не понять - холостые держит стабильно в любом случае.
Вот такой фокус....(((
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Под днище загляни там на выхлопной трубе стоит катализатор. У меня до фили был левин, так он там забился, я его вырезал и вставил кусок трубы. Не знаю правильно это или нет, кто что говорит. Во всяком случае ездил потом без головняков.
2003г. 1zz-zze122. S-комплектация
опечатка там))) 1500 об\мин...
подскажите, как он выглядит?Lion писал(а):Под днище загляни там на выхлопной трубе стоит катализатор. У меня до фили был левин, так он там забился, я его вырезал и вставил кусок трубы. Не знаю правильно это или нет, кто что говорит. Во всяком случае ездил потом без головняков.
На выхлопной трубе ближе к двигателю, типа небольшой квадратной банки. Лучше конечно с механиком посоветоваться, но я разницы не заметил, до того как забилась и после его(катализатора) удаления.
2003г. 1zz-zze122. S-комплектация