А я есчё заметил в работе варика интересный момент, что -то типа торможение двигателем,
Ехал как то я по ровной дороге около 100км/ч, начался резкий спуск , я бросил педаль газа , а авто возми и переключись на передачу пониже.
Во как.
Толчки при движении на вариаторе
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
А на 124 кузове неужели такого не замечал? АКП в 120-х кузовах также умеет.Тохыч писал(а):А я есчё заметил в работе варика интересный момент, что -то типа торможение двигателем,
Ехал как то я по ровной дороге около 100км/ч, начался резкий спуск , я бросил педаль газа , а авто возми и переключись на передачу пониже.
Во как.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
- Тохыч
- Автомобилист
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 02:09
- Откуда: Амурск-Железногорск(КУР)-Москва
Не успел, но заметил , что автомат на 124 адаптируется под стиль езды.Ahmal писал(а):А на 124 кузове неужели такого не замечал? АКП в 120-х кузовах также умеет.Тохыч писал(а):А я есчё заметил в работе варика интересный момент, что -то типа торможение двигателем,
Ехал как то я по ровной дороге около 100км/ч, начался резкий спуск , я бросил педаль газа , а авто возми и переключись на передачу пониже.
Во как.
Тавота фильтр белий белий 124 продан
серый 142 наконец-то приехал!!!
серый 142 наконец-то приехал!!!
- sergey69
- Автомобилист
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 11:23
- Откуда: Ставрополье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
У меня такая же беда на варике - рывки и после притормаживания жмёшь потихой плавно на газульку - рывок когда слабый когда сильнее . Машину только привёз всё ништяк кузов двига ходовая да и пробег 51000 ( уверен ) а эта аказия раздрожает . Ехать медленно в потоке или в пробке вобще мрачно выходишь на трассу топит без проблем получается без натяга и инерции ему чего-то не хватает и я уверен это ни какая не особенность вариатора так быть не должно нужно искать причину ( по моему разумению возможные причины - 1 фильтр варика 2 катализатор 3 дросель 4 какой нибудь датчик 5 подклинивает какое нибудь колесо типа закисший тормозной цилиндрик ну и наверно не коректный уровень или вязкость вариаторной жидкости ( последствие - вспенивание ) если подумать можно ещё пару причин надумать . Покупал этот унитаз думал ну года 2 буду только масла с фильтрами менять а тут .... До фила был Лансер на варике ( 2000 г.в. ) отъездил на нём 3.5 года намотал лично 140000 и это при том что не считая японца был четвёртым хозяином и отвечаю варик ни разу не огорчил хоть я на нём и пооджигал частенько на спорт режиме даже . А тут авто октябрь 2009 отношусь к нему бережно обмыл по всем правилам и такая х....ня . Я в печале и думаю избавится от него в самое ближайшее время . Уже поинтересовался на всякий случай у нас здесь варик Б / У - 70000 р. А может всё гораздо проще исправляется только никто не знает как .
2015 NRE161
мужики, тренируйте вариатор, я уже писал http://www.myfielder.ru/viewtopic.php?f ... 2&start=50
Fielder 2007 141 cvt
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:25
У меня на филе 2008 года стоит какойто эко режим называется экономия топлива и когда загорается эта зеленая лампочка на тахометре находится то пинки варика становятся сильнее
На мой взгляд тема не актуальная... все эти "симптомы" вариаторные уже милион раз обжовывались,в том числе и в соседних темах,было не мало сообщений на тему толчков, пинков, торможений двигателем и т.д. Товарищи есть же поиск! Почитайте пожалуйста тему "ВАРИАТОР" там все это описано
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=20&t=1903&start=350
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=20&t=1903&start=350
Toyota Corolla Fielder X202 2010г.