Вариатор переключение в движение с D на S

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Филиус
Автомобилист
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 23:58
Откуда: г.Екатаринбург
Поблагодарили: 1 раз

30 май 2010, 22:39

насколько я понимаю S тот же овердрайв на автомате,а В та же L.
А до скольки можно разогнаться на S ? К примеру на овердрайве стрелку можно почти положить
2005 г, NZE-124. 4WD 1,5 Х.
Аватара пользователя
panfiloff
Администратор
Черный бумер
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

03 июн 2010, 16:55

WovChick писал(а):У меня уже месяц такой-же Филдер. Я до сих пор так и не понял - для чего режим В - это пониженная передача или нет? И на какой передаче лучше трогаться с места в крутую гору - на D, S или B ? Может кто знает - подскажите пожалуйста.
То же никак не могу понять, для чего B нужна... И в горку с ней пытался ехать, и с горы - как-то разницы не чувствую... Если где-то застрял, то B точно не поможет, на D лучше выгребать из грязи, или задним ходом (если есть возможность). В общем, эта передача для меня полная загадка.
С S же все понятно: накидываются обороты как минимум на тысчу, машинка становится резвее, но в городе это особо не нужно лично мне.
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
ardax
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 23:33

12 мар 2011, 21:46

Странно, у меня на B авто едет медленно, если даже газ добавляю, а S это не овердрайв, так как вариатор не автомат, просто S это спорт режим (допустим у 1,8 нет S и B, так как там стоит типа типтроника - есть "D" и "M" с "+" и "-") И на S можно очень быстро разогнаться до приличных скоростей, правда на трассе не пробовал, но в городе резвее становиться, но варик и бенз жалко...
есть 141 2007 X
Аватара пользователя
Vio42
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 21:31

14 апр 2011, 22:08

S как я интуитивно понял это пониженная, а именно 1,2. обычно делаю так трогаюсь с перекрёстка на S как и на механике обороты резко повышаются до 3 тыс, потом поле 30 падают до 2,5 тыс, дальше 45 на S смысла нет ехать т.к. далее переключения не происходит, на 45 переключаюсь на D, и наслаждаюсь), разгон гораздо динамичнее, быстрее и веселее)
Alex38rus
Автомобилист
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 09:04

10 окт 2011, 05:59

Я пользуюсь S не сбрасывая газ, при обгонах и крутых подъемах, у меня у товарища авенсис каробка один в один онтак два года катается и не каких проблем
Аватара пользователя
Александр35
Автомобилист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 21:07
Откуда: Барнаул

02 ноя 2011, 20:08

Когда еду на "S" заблокирован экономайзер, педаль в пол - двигатель ревет на высоких оборотах (4000-5000) и расход топлива очень значительный. Разгонял до 170-180 по трассе - теперь не пользуюсь - жалко топливо.
Езда на "D" вполне японский подход: при резком нажатии педали газа экономайзер сразу же отключается до момента сброса газа, при плавном наборе скорости экономайзер отключается после достижения 120 км/ч, при сбросе газа где-то на 115 вновь включается.
На "B" не пробовал пока - незачем, поеду в Горный Алтай через месяц - попробую в горах.
Toyota Corolla Fielder 2006(12)г.в. 1NZ-FE; NZE-141; X-компл.
Томск
Автомобилист
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:25
Откуда: Томск

02 ноя 2011, 20:21

Вариатор не любит "тапку в пол" для быстрого ускорения и существует спорт режим S, на S стартовый пакет при остановке не размыкается поэтому не происходит ударных нагрузок на трансмиссию при резком старте. Любителям уйти со светофора первым следует перед стартом включать режим S чтобы не убить варик. Так же S используется если нужно кого то обогнать.
Моя машина Pontiac Vibe 2004 год. Тот же Филдер только с левым рулем и "фарша" побольше.
Аватара пользователя
shatun
Шофер
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:26
Откуда: Красноярск

02 ноя 2011, 20:32

Часто встречаемые обозначения режимов работы автоматической коробки передач, которые могут встречаться на рукоятке переключателя или на кнопках панели управления.


P – (Parcking) парковка, стоянка, стояночная блокировка транссмисии

R – (Reverse) реверс, задняя передача, движение задним ходом

N – (Neutral ) нейтраль, нейтралка, нейтральная передача, колеса «отсоединены» от трансмиссии, т.е. их движение не управляется коробкой передач

D или A – (Drive или Automate) драйв, езда, движение вперед, автоматический режим работы коробки передач, в этом положении автоматически включаются все передачи с 1 до макс.


L или B – (Low или Bottom) лоу, ботом, пониженная передача, медленное движение, первая передача, торможение двигателем
(варианты: l , 1 , 1L )

ВНИМАНИЕ: B (Block) может означать блокировку диффиренциала, во время движения не включать – читать инструкцию.

2 или 2L – движение вперед на автомате не быстрее 2-ой передачи (около 40 км/час)

3 – то же, что и 2, но не быстрее 3-ей передачи

M – (Manual) ручное управление, обычно при этом есть + и –

+ придудительное повышение передачи вперед на одну ступень
– снижает передачу вниз


ВНИМАНИЕ: если одновременно есть и 1, и L, а автомобиль полноприводный, то L (Lock) может быть блокировка диффиренциала, во время движения не включать – читать инструкцию.

S – (Sport) спортивный режим, переключение передач при более высоких оборотах
(вариант: Ds Mitsubishi Dion)

OD – (Over Drive) режим овердрайв, может быть включен OD on (обычно по-умолчанию),
или выключен OD off - тогда при движении убирается переход на самую высокую передачу

W – (Winter) зима, зимний режим, трогание с места происходит не с 1-ой, а со 2-ой передачи
(аналогично значек «снежинка»)

E - (Economic) экономичный режим, движение происходит более плавно по сравнению со спортивным режимом, экономия топлива

l - это не I английская, а l - прописная L или цифра 1
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Аватара пользователя
Димыч
Автомобилист
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 18:09
Откуда: Новокузнецк

02 ноя 2011, 21:19

WovChick писал(а):У меня уже месяц такой-же Филдер. Я до сих пор так и не понял - для чего режим В - это пониженная передача или нет? И на какой передаче лучше трогаться с места в крутую гору - на D, S или B ? Может кто знает - подскажите пожалуйста.
Если нужно резко тронуться (например, на сложном перекрёстке) или тормозить двигателем с горы - включаем S
Если нужно медленно, но верно проехать грязный или заснеженный участок дороги - включаем В

Режим S отличается лишь тем, что двигатель "не экономит" свой крутящий момент, и предоставляет его с запасом за счёт бОльшей частоты вращения коленвала. Варик соответственно увеличивает передаточное число, что позволяет передять бОльшую мощность на колёса. Данный режим подходит для динамичной езды по городу от светофора до светофора. По трассе его следует включать только для резкого обгона. Двигаться постоянно по трассе на этом режиме неразумно, так как на нём завышены обороты и тем самым ограничена максимальная скорость.
Японцы не дураки, и подстраховались от большинства неправильных действий водителя, например, некоторые режимы включаются ТОЛЬКО через нажатую педаль тормоза. А вот переключение D-S ничем не заблокировано. Его даже можно на ходу случайно переключить сумкой. Значит его всё-таки можно переключать на ходу. Само собой, есть некоторый разумный предел - около 70 км/ч.
Режим В аналогичен первой передаче на обычной механике. Отсюда каждый для себя может найти ему область применения. То есть, на гору правильнее ехать на В, чтобы максиматьно использовать мощность двигателя, не напрягая варик и избегая пробуксовок.
Филдер 11.2007 г., серый, NZE141G, комплектация Х, 1,5л, Новокузнецк
Ответить