Вариатор переключение в движение с D на S
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Fielder 2007 кузов 141 двигатель 1NZ. вариатор, при движение можно переходить с D на S и обратно????? если кто имеет информацию откликнись.
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
S на вариаторе играет ту же роль что и L на автомате. ни разу не видел четкой инструкции изготовителя по этому поводу, а интенету в этом вопросе не особо доверяю, но сам дела следующим образом: старался конечно после остановки полной вкючать S, а вот выключал, то есть на D переходил уже после преодоления препятсятвия, в движении, на скорости не более 30 км/ч.
исходил из того, что S - пониженная передача, и предназначена для трогания с места при большой нагрузке, гололеде, или преодоления труднопроходимых участков дороги (грязь, песок, лед).
исходил из того, что S - пониженная передача, и предназначена для трогания с места при большой нагрузке, гололеде, или преодоления труднопроходимых участков дороги (грязь, песок, лед).
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Сhap писал(а):Fielder 2007 кузов 141 двигатель 1NZ. вариатор, при движение можно переходить с D на S и обратно????? если кто имеет информацию откликнись.
Можещь смело перключаться, при переключении на S становяться повышенные обороты 3000 и выше и соответсвено резвее едит но и расход побольше
AHTOH писал(а):S на вариаторе играет ту же роль что и L на автомате. ни разу не видел четкой инструкции изготовителя по этому поводу, а интенету в этом вопросе не особо доверяю, но сам дела следующим образом: старался конечно после остановки полной вкючать S, а вот выключал, то есть на D переходил уже после преодоления препятсятвия, в движении, на скорости не более 30 км/ч.
исходил из того, что S - пониженная передача, и предназначена для трогания с места при большой нагрузке, гололеде, или преодоления труднопроходимых участков дороги (грязь, песок, лед).
Антон что касаеться с автоматом то ты прав, а на вариаторе S имеет совсем другую функцию чем L на автомате
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
и какую же?Юрий писал(а): Антон что касаеться с автоматом то ты прав, а на вариаторе S имеет совсем другую функцию чем L на автомате
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
смотри выше я писалAHTOH писал(а):и какую же?Юрий писал(а): Антон что касаеться с автоматом то ты прав, а на вариаторе S имеет совсем другую функцию чем L на автомате
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
если про это, то это извени, не верно на мой взгляд. для этого есть кнопка на автомате ОД, на вариках S(то есть спорт), может конечно не на всех стоять, не знаю. а повышенные обороты возникают, из-за того что передача понижается. и гоняться на ней никак нельзя. не для тех целей.Юрий писал(а): Можещь смело перключаться, при переключении на S становяться повышенные обороты 3000 и выше и соответсвено резвее едит но и расход побольше
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
- Pavell
- Шофер
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Х.з. как на других машинах, на хонде S-ку вариатора использовал при обгонах на скоростях до 120 км в час, повышая обороты до 5 -6 тыс. дабы добится нужного ускорения... Вариатор безпроблемно отработал у меня 3 года и таким же беспроблемным был передан новому владельцу.
Еще слышал версию, что мол S режим хороо подходит дя движения по горном серпантинам, т.к. там больше просматривается торможение двигателем и лучше динамика ускорения в горку... ка уже было сказано выше на S обороты в среднем на 1000 больше чем на D.
как то так
Еще слышал версию, что мол S режим хороо подходит дя движения по горном серпантинам, т.к. там больше просматривается торможение двигателем и лучше динамика ускорения в горку... ка уже было сказано выше на S обороты в среднем на 1000 больше чем на D.
как то так
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Приветствую! S режим спорт достигается максимальный момент .D обычный драйв B -режим торможения двигателем.
Переключение P-D-S-B и обратно. Через педаль тормоза P или D-S
Переключение P-D-S-B и обратно. Через педаль тормоза P или D-S
Toyota Corolla Fielder, 03/2007г. NZE-141G, 1,5 BLK
У меня уже месяц такой-же Филдер. Я до сих пор так и не понял - для чего режим В - это пониженная передача или нет? И на какой передаче лучше трогаться с места в крутую гору - на D, S или B ? Может кто знает - подскажите пожалуйста.
Toyota Corolla Fielder, 2007г. NZE-141, 1.5 X, Super CVT-i