Вариатор переключение в движение с D на S

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Сhap
Папа купил автомобиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 май 2010, 17:25

18 май 2010, 17:55

Fielder 2007 кузов 141 двигатель 1NZ. вариатор, при движение можно переходить с D на S и обратно????? если кто имеет информацию откликнись.
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

18 май 2010, 18:04

S на вариаторе играет ту же роль что и L на автомате. ни разу не видел четкой инструкции изготовителя по этому поводу, а интенету в этом вопросе не особо доверяю, но сам дела следующим образом: старался конечно после остановки полной вкючать S, а вот выключал, то есть на D переходил уже после преодоления препятсятвия, в движении, на скорости не более 30 км/ч.
исходил из того, что S - пониженная передача, и предназначена для трогания с места при большой нагрузке, гололеде, или преодоления труднопроходимых участков дороги (грязь, песок, лед).
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Юрий
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 19:28

19 май 2010, 17:47

Сhap писал(а):Fielder 2007 кузов 141 двигатель 1NZ. вариатор, при движение можно переходить с D на S и обратно????? если кто имеет информацию откликнись.

Можещь смело перключаться, при переключении на S становяться повышенные обороты 3000 и выше и соответсвено резвее едит но и расход побольше
Юрий
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 19:28

19 май 2010, 17:50

AHTOH писал(а):S на вариаторе играет ту же роль что и L на автомате. ни разу не видел четкой инструкции изготовителя по этому поводу, а интенету в этом вопросе не особо доверяю, но сам дела следующим образом: старался конечно после остановки полной вкючать S, а вот выключал, то есть на D переходил уже после преодоления препятсятвия, в движении, на скорости не более 30 км/ч.
исходил из того, что S - пониженная передача, и предназначена для трогания с места при большой нагрузке, гололеде, или преодоления труднопроходимых участков дороги (грязь, песок, лед).

Антон что касаеться с автоматом то ты прав, а на вариаторе S имеет совсем другую функцию чем L на автомате
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

19 май 2010, 17:51

Юрий писал(а): Антон что касаеться с автоматом то ты прав, а на вариаторе S имеет совсем другую функцию чем L на автомате
и какую же?
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Юрий
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 19:28

19 май 2010, 18:09

AHTOH писал(а):
Юрий писал(а): Антон что касаеться с автоматом то ты прав, а на вариаторе S имеет совсем другую функцию чем L на автомате
и какую же?
смотри выше я писал
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

19 май 2010, 18:17

Юрий писал(а): Можещь смело перключаться, при переключении на S становяться повышенные обороты 3000 и выше и соответсвено резвее едит но и расход побольше
если про это, то это извени, не верно на мой взгляд. для этого есть кнопка на автомате ОД, на вариках S(то есть спорт), может конечно не на всех стоять, не знаю. а повышенные обороты возникают, из-за того что передача понижается. и гоняться на ней никак нельзя. не для тех целей.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

19 май 2010, 20:22

Х.з. как на других машинах, на хонде S-ку вариатора использовал при обгонах на скоростях до 120 км в час, повышая обороты до 5 -6 тыс. дабы добится нужного ускорения... Вариатор безпроблемно отработал у меня 3 года и таким же беспроблемным был передан новому владельцу.

Еще слышал версию, что мол S режим хороо подходит дя движения по горном серпантинам, т.к. там больше просматривается торможение двигателем и лучше динамика ускорения в горку... ка уже было сказано выше на S обороты в среднем на 1000 больше чем на D.

как то так :nez-nayu:
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Аватара пользователя
kesha20
Папа купил автомобиль
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 май 2010, 16:46

30 май 2010, 18:27

Приветствую! S режим спорт достигается максимальный момент .D обычный драйв B -режим торможения двигателем.
Переключение P-D-S-B и обратно. Через педаль тормоза P или D-S
Toyota Corolla Fielder, 03/2007г. NZE-141G, 1,5 BLK
Аватара пользователя
WovChick
Автомобилист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 май 2010, 21:54
Откуда: г. Красноярск

30 май 2010, 21:08

У меня уже месяц такой-же Филдер. Я до сих пор так и не понял - для чего режим В - это пониженная передача или нет? И на какой передаче лучше трогаться с места в крутую гору - на D, S или B ? Может кто знает - подскажите пожалуйста.
Toyota Corolla Fielder, 2007г. NZE-141, 1.5 X, Super CVT-i
Ответить