Вариатор в морозы

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
aleks_ak
Шофер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:52
Откуда: Забайкальский край

19 янв 2013, 14:01

вторую зиму езжу на филдере, но что то подобное, как описал Костя, не наблюдал. прогреваю машину до падения оборотов до 1000-1050 (обороты завязаны с температурой прогрева двигателя)
кстати, проверял вариаторску жижу на замерзание, при -39 не замерзает и в желе не превращается.
Изображение
NKE-165 Hybrid 2014
бородач
Шофер
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
Откуда: ТЮМЕНЬ
Поблагодарили: 1 раз

19 янв 2013, 23:10

Kot75rus писал(а):В общем и я добавлю сюда свой опыт эксплуатации вариатора в сильный мороз. Как и писал ранее в других ветках,- пригнал я аксио на продажу,-год 2009, вариатор.
Так вот, уже в своем родном Забайкальском крае я попал под температуру -35-38 . Так вот,- то ли вариатор замерз, то ли еще что, но при трогании с места машина брала обороты, а разгонялась как то вяло. Причем это продолжалось пока я не приехал домой и не загнал машину на мойку, где она оттаяла и все пришло в норму. Заранее предвидя коменты сразу скажу- весь передок перед радиаторами и двигатель были закрыты одеялом. Останавливался, трогал поддон коробки-горячий. Что это было - не понял, но это был очередной минус, из за которого я не хочу себе брать вариатор .
При такой температуре ( конечно это моё мнение ) - любая коробка тупит . Хотя сам варик не юзал, но по трассе в такие минуса и механика жёстко себя вела и автомат тоже , но по трассе , в городе попроще. :men:
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

20 янв 2013, 00:40

Саня, - машину не глушил практически от владивостока до читы, только чтобы проверить масло. Даже когда в кафе останавливались, я ключ оставлял в зажигании, закрывая машину вторым. Ехали с ребенком, надо было салон держать теплым.
Бородач,- попадал я в такой мороз и на автомате и на механике. Автомат кстати ведет себя достойно, претензий вообще нету. А вот на механике начинает замерзать сцепление,- педаль еле еле обратно ползет. Поэтому при переключении скоростей стараешься сразу не газовать-a то оно подгорит. А так в принципе нормально едет.
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Yorik
Автомобилист
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 11:40
Откуда: Чита - Улан-Удэ

20 янв 2013, 10:37

Понял одно... надо тупо защиту ставить или на крайняк листовым металлом закрывать, а то двиг то прогревается, а варик только по ходу движения =(
Toyota Corolla Axio 2008 1.5 1NZ была "Х" теперь почти "G" =)
Изображение
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

20 янв 2013, 12:36

Может просто стоит утеплят хорошенько морду. На низ тоже утеплитель вешать . Да и прогревать нужно минут 30 .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Ответить