Подскажите пожалуйста.Toyota Corolla Fielder 2009 г. в 144 кузове.Как начались морозы так вариатор стал переключать все скорости тогда,когда стрелка температуры переваливает за второе деления.Так у всех или что то с вариатором?
Заранее благодарен.
Вариатор в морозы
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
У меня скорости не переключаются если печка стоит на "avto" пока стрелка температуры двигателя посередине не встанет. Печку выключаю и сразу едет замечательно.
нет.речь идет об автоматическом переключение.
если температура ниже второго деления,то включается всего пару передач,тоесть обороты высокие при езде,как только выше второго деления-все встает на свои места,обороты нормальные 1100-1200 при езде,и переключении.
если температура ниже второго деления,то включается всего пару передач,тоесть обороты высокие при езде,как только выше второго деления-все встает на свои места,обороты нормальные 1100-1200 при езде,и переключении.
- fielderboy
- Автомобилист
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 01:16
- Откуда: ульяновск
совершенно верно
1zz-fe 2001г. белый с драконами по бокам . ЕВГЕНИЙ
спасибо.а то стал уже думать о плохом,
и масло поменял с фильтром.хотя лишним не будет.
и масло поменял с фильтром.хотя лишним не будет.
- Александр35
- Автомобилист
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 21:07
- Откуда: Барнаул
Недели полторы назад, когда стояли 36-42 морозики, а нужно было ездить по делам, несмотря на то, что машина живет на улице, заводил, ждал пока обороты опустятся до 1 тыс., на месте же переключал коробку по 10 сек на каждую буковку, чтоб вариатор ожил, потом медленно ехал на крытую стоянку в Гипермаркет. Обороты старался больше 2 тыс. не поднимать - скорость была 30-40 км/час. Чувствовалось, как тяжко колесам и подвеске. После 1,5-2 часов на крытой стоянке машина просто летала. Понимаю, что не желательно было ее напрягать, но шибко уж надо было.
Toyota Corolla Fielder 2006(12)г.в. 1NZ-FE; NZE-141; X-компл.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:11
я чуть было не попал, в морозы стояла на улице где то часиков 3-5, плохо прогрел и поехал, вовремя поехал масло менять, продавило сальник привода передний, сразу его поменяли на оригинальный на станции, народ, надо на варике прогреть хотя бы до первого деления и потом ехать
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
В общем и я добавлю сюда свой опыт эксплуатации вариатора в сильный мороз. Как и писал ранее в других ветках,- пригнал я аксио на продажу,-год 2009, вариатор.
Так вот, уже в своем родном Забайкальском крае я попал под температуру -35-38 . Так вот,- то ли вариатор замерз, то ли еще что, но при трогании с места машина брала обороты, а разгонялась как то вяло. Причем это продолжалось пока я не приехал домой и не загнал машину на мойку, где она оттаяла и все пришло в норму. Заранее предвидя коменты сразу скажу- весь передок перед радиаторами и двигатель были закрыты одеялом. Останавливался, трогал поддон коробки-горячий. Что это было - не понял, но это был очередной минус, из за которого я не хочу себе брать вариатор .
Так вот, уже в своем родном Забайкальском крае я попал под температуру -35-38 . Так вот,- то ли вариатор замерз, то ли еще что, но при трогании с места машина брала обороты, а разгонялась как то вяло. Причем это продолжалось пока я не приехал домой и не загнал машину на мойку, где она оттаяла и все пришло в норму. Заранее предвидя коменты сразу скажу- весь передок перед радиаторами и двигатель были закрыты одеялом. Останавливался, трогал поддон коробки-горячий. Что это было - не понял, но это был очередной минус, из за которого я не хочу себе брать вариатор .
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!