Расход топлива

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

24 янв 2010, 19:38

Виталя писал(а):Ладно пошарусь, поищу, потом отпишу результаты поиска. Кстати, может ты знаешь, как проверить датчик без всяких диагностик самому (например мультиметром или ещё чем)?
Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
at-2.jpg
at-3.jpg

12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 - Система управления АКПП
18 - Система VVT-i - фазы (P1346)
19 - Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 - Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 - Кислородный датчик (P0135)
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 - Кислородный датчик - сигнал бедной смеси (P0171)
27 - Кислородный датчик №2

31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 - Система турбонаддува
35 - Датчик давления турбонаддува
36 - Датчик CPS (P1105)
39 - Система VVT-i (P1656)
41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 - Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 - Сигнал стартера
47 - Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 - Состояние выключателей
52 - Датчик детонации (P0325)
53 - Сигнал детонации
55 - Датчик детонации №2
58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 - Сигнал VVT-i (P1349)
71 - Система EGR (P0401, P0403)
78 - ТНВД (D-4)
89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 - Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 - Форсунки (D-4) (P1215)
98 - Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)
http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm
сам так не пробовал, поэтому комментировать не могу. только скажу, что его покраснение-потемнение и прочие визуальные изменения никак не влияют на его работу.
успехофф!
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
Игорь91
Автомобилист
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 22:06
Откуда: Усолье - Сибирское

28 янв 2010, 23:35

У меня t доходит до -45 иногда :-) Но расход никогда не превышал 11 литров... Машина вообще на улице круглый год стоит, но почасовым разогревом я не пользуюсь. На этот случай поставил электрический подогреватель (котел). За час до езды в розетку втыкнул, так температура двигателя до 3й риски доходит... Правда когда жидкость прогонит по кругу падает до начального положения, зато заводится с ПЕРВОГО раза :-)
1nz-fe. 1,5 л. 2003 г.
Аватара пользователя
elber
Автомобилист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 03:52
Откуда: Омск

29 янв 2010, 00:36

Лью только 95.Расход летом в городе около 14-15 л.По трассе при скорости 100-110 км/ч -8 л.Если вваливать ,то и 25 можно сжеч!
Зимой город-15 до 25 л.Бывало и 30 л.(в -35).Трасса-9-10 л.
Наверное так и должно на этом движке!
Fielder Z aerotourer 11/2001.2ZZ GE./elberИзображение
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

29 янв 2010, 06:22

elber писал(а):Лью только 95.Расход летом в городе около 14-15 л.По трассе при скорости 100-110 км/ч -8 л.Если вваливать ,то и 25 можно сжеч!
Зимой город-15 до 25 л.Бывало и 30 л.(в -35).Трасса-9-10 л.
Наверное так и должно на этом движке!
ну не знаю. сигнус 4,7 литра, зимой, в -25, при включенном полном приводе, и остальных нагрузкух, типа подогрев сидений, стекол-зеркал, в 25литров укладывается. а тут 1,8л.....нне должно так быть. есть один знакомый филимон, тоже Z. у него зимой 14, летом 10 по городу. это более близко к истине.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

29 янв 2010, 10:41

Как и обещал, результаты поиска датчика :-) Так вот датчик я не нашёл, и никаких следов от него тоже, похоже его там никогда и не было :sh_ok: . Одно из последних наблюдений расхода топлива: на 16,5 км 4,17 л топлива (92), на улице было всего -6, двиг даже не остывал полностью. Сразу говорю - это без кикдаунов, без долких стояний с заведённым двигателем (не более 2 мин), спокойная езда. И ещё такая фигня: как я уже писал я делал промывку топливной системы, и после этого заметил, что на холодной движке (например когда постоит несколько дней в гараже) обороты держатся на уровне 1000-1150 оборотов, притом что раньше было более 1500 (почти 2000). Может кто-нибудь знает что может быть?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

29 янв 2010, 18:04

Виталя писал(а):Как и обещал, результаты поиска датчика :-) Так вот датчик я не нашёл, и никаких следов от него тоже, похоже его там никогда и не было :sh_ok: . Одно из последних наблюдений расхода топлива: на 16,5 км 4,17 л топлива (92), на улице было всего -6, двиг даже не остывал полностью. Сразу говорю - это без кикдаунов, без долких стояний с заведённым двигателем (не более 2 мин), спокойная езда. И ещё такая фигня: как я уже писал я делал промывку топливной системы, и после этого заметил, что на холодной движке (например когда постоит несколько дней в гараже) обороты держатся на уровне 1000-1150 оборотов, притом что раньше было более 1500 (почти 2000). Может кто-нибудь знает что может быть?

Если думать сообща, предлогаю идти от обратного...
Т.е. вынести все причины по которым может быть повышенный расход топлива.
Сразу скажу, что я не специалист сОооовсем.
По моим познаниям, на расход топлива влияют:
- Воздушный фильтр
- топливный фильтр
- кислородный датчик
- полюббому чтото еще ... я х.з. что
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

29 янв 2010, 18:06

elber писал(а):Лью только 95.Расход летом в городе около 14-15 л.По трассе при скорости 100-110 км/ч -8 л.Если вваливать ,то и 25 можно сжеч!
Зимой город-15 до 25 л.Бывало и 30 л.(в -35).Трасса-9-10 л.
Наверное так и должно на этом движке!
Так быть не должно - ищи проблему.

Если бы я мог позволить себе тратить на бензин из расчета двадцать тире тридцать литров на сотню, то это был бы автомобиль не королла однозначно.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Аватара пользователя
Buryat
Черный бумер
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

30 янв 2010, 12:09

Pavell писал(а):
elber писал(а):Лью только 95.Расход летом в городе около 14-15 л.По трассе при скорости 100-110 км/ч -8 л.Если вваливать ,то и 25 можно сжеч!
Зимой город-15 до 25 л.Бывало и 30 л.(в -35).Трасса-9-10 л.
Наверное так и должно на этом движке!
Так быть не должно - ищи проблему.

Если бы я мог позволить себе тратить на бензин из расчета двадцать тире тридцать литров на сотню, то это был бы автомобиль не королла однозначно.
У elber же Z Aerotourer комплектация, из филдеров самая что ни на есть спортивная! 1,8 л 190 л.с. Так что кушать должен больше наших полюбому!
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

30 янв 2010, 13:40

Buryat писал(а): У elber же Z Aerotourer комплектация, из филдеров самая что ни на есть спортивная! 1,8 л 190 л.с. Так что кушать должен больше наших полюбому!
AHTOH писал(а): ну не знаю. сигнус 4,7 литра, зимой, в -25, при включенном полном приводе, и остальных нагрузкух, типа подогрев сидений, стекол-зеркал, в 25литров укладывается. а тут 1,8л.....нне должно так быть. есть один знакомый филимон, тоже Z. у него зимой 14, летом 10 по городу. это более близко к истине.
я тут про такого же писал. как тебе разница?
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
Buryat
Черный бумер
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

30 янв 2010, 14:01

AHTOH писал(а):
Buryat писал(а): У elber же Z Aerotourer комплектация, из филдеров самая что ни на есть спортивная! 1,8 л 190 л.с. Так что кушать должен больше наших полюбому!
AHTOH писал(а): ну не знаю. сигнус 4,7 литра, зимой, в -25, при включенном полном приводе, и остальных нагрузкух, типа подогрев сидений, стекол-зеркал, в 25литров укладывается. а тут 1,8л.....нне должно так быть. есть один знакомый филимон, тоже Z. у него зимой 14, летом 10 по городу. это более близко к истине.
я тут про такого же писал. как тебе разница?
Ну что тут сказать? Только что расход зависит от давления тапка водителя на педаль акселератора. Про сигнус можно также сказать, что БМВ семерка(750) в 8 литров/100 км. укладывается при спокойной езде.
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
Ответить