Механическая защита против угона.

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

bor32
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:21
Благодарил (а): 1 раз

25 фев 2013, 21:29

Алексей И писал(а):слышал что самая эффективная защита это замок на руль который снизу ставится и плашкой замыкается)) со слов мужика на работе: "вскрыли хамера и только она спасла")))))
Откручиваеш старый руль в месте с замком ставиш новый руль и поехал.Хорошо помогает Мультилок на АКП.-Проблема снять-нужно сверлить 2 дырки под капотом, в принципе и это возможно.
гарисон
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2013, 22:57

07 май 2013, 00:31

Васек Астрахань
первая ссылка не работает, а вторая херня. эту защиту можно легко обойти за 5 сек, открутить вот эту гайку и повернуть плоскогубцами вал И ПОЕХАЛИ. а еще проще плоскогубцами перерезать этот "бронированный" провод и подать питание на реле.

Нравятся мне теоретики, которые сидят за компьютерами, читают тексты не особо вникая , тут же рассказывают о том как они за пять секунд могут отключить любую защиту на авто. Очень хочется пригласить этого уникального специалиста для теста системы, пусть покажет как это в жизни бывает, а мы на видео снимем его потуги.
Для тех кто действительно интересуется защитой расскажу как работает данная система.
Существует два варианта подключения:полностью механическая система(http://mak-studia.ru/work/ustanovka-meh ... ta-corolla) и электро(http://mak-studia.ru/work/ustanovka-ele ... ta-corolla)-это когда вся система управляется от сигнализации или иммобилайзера (я предпочитаю этот вариант, т.к. в этом варианте угоностойкость всё таки выше и эксплуатация для водителя более комфортная.)В идеале Вы устанавливаете отдельно сигнализацию с несканируемым кодом (пример пандора-гарантия производителя от интелектуального взлома на 10 лет , с подтверждающим сертификатом на 1 милион рублей.) и отдельно имммобилайзер(пример Пандект). Иммобилайзер имеет беспроводное реле блокировки с датчиком движения и модулем управления замком капота и акпп. Таким образом сняв автомобиль с охраны(допустим украв ключи в магазине) угонщик всё равно не сможет на нём быстро уехать т.к., основные узлы и агрегаты (капот,акпп,блокировка двигателя) находятся под охраной. Зато Вы сняв авто с охраны и включив зажигание спокойно ничего не делая(у Вас на поясе находится не большая метка-аналог всем известного блек-бага) начинаете движение,всем механизмом управляет метка. Если угонщик (завладев ключами без метки)попробует уехать ему потребуется:
1) вскрыть капот-(быстрых вариантов много)-лом,ломик,ножовка,аккумуляторная болгарка и т.д.
2) Отключить блокировку акпп: понять где и что находится,поняв-снять акб,воздушный фильтр, площадку под акб,вместе со жгутами проводки.Далее добравшись до механизма: "открутить гаечку за 5 секунд"....хотелось бы увидеть каким образом будет согнут защитный язычёк за 5 сек, толщиной 3мм. Согнув его "снимем механизм переключения акпп и пассатижами вкл.скорость"-правда есть небольшое "но"-механизм заперт на замок и не снимется с оси..как его снять "сквозь кронштейн"?? наверно наш угонщик -потомок Великого Гудинни. """а еще проще плоскогубцами перерезать этот "бронированный" провод и подать питание на реле"""??????.- полное непонимание работы механизма!!!!!-это (на данном фото полностью мех.противоугонное средство-там нет проводов вообще!!) И то что "5 секундный угонщик"собрался перекусить пассатижами не провод -это бронерукав-мы его перекусили Вагонными ножницами, с рукоятками в полтора метра и это на столе!!!"! - это не просто угонщик Васёк, потомок Гудинни , но и настоящий Илья Муромец или Алёша Попович. Внутри рукава проходит трос в специальной оболочке-он открывает и закрывает замок. Есть способ проще , найти и подать питание на элетро-замок,но его надо найти-он не лежит на поверхности.
3)Сняв все механические блокировки,садимся в автомобиль ,заводим и трогаемся....,но тут авто глохнет и встаёт..-сработала беспроводная блокировка(метки то нет).
4) Если это не оживлённая улица или площадка супермаркета, наступает следующий этап- поиск блокировки в моторном отсеке.

А теперь скажите,кто из Вас готов (на месте угонщика) потратить столько времени, сил и нервов с оочень большой вероятность быть пойманным ради такого "заряженного" автомобиля, не проще взять соседний, владелец которого купил полис каско и на этом успокоился?? Угнать можно хоть танк, хоть ракету-вопрос времени и целесообразности : приоритеты расставляют все, в том числе и угонщики.

P.S. А может я ошибаюсь и Васек с Астрахани действительно так хорош-5 сек и новая тачка...
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

07 май 2013, 01:32

гарисон писал(а):Васек Астрахань
первая ссылка не работает, а вторая херня. эту защиту можно легко обойти за 5 сек, открутить вот эту гайку и повернуть плоскогубцами вал И ПОЕХАЛИ. а еще проще плоскогубцами перерезать этот "бронированный" провод и подать питание на реле.

Нравятся мне теоретики, которые сидят за компьютерами, читают тексты не особо вникая , тут же рассказывают о том как они за пять секунд могут отключить любую защиту на авто. Очень хочется пригласить этого уникального специалиста для теста системы, пусть покажет как это в жизни бывает, а мы на видео снимем его потуги.
Для тех кто действительно интересуется защитой расскажу как работает данная система.
Существует два варианта подключения:полностью механическая система(http://mak-studia.ru/work/ustanovka-meh ... ta-corolla) и электро(http://mak-studia.ru/work/ustanovka-ele ... ta-corolla)-это когда вся система управляется от сигнализации или иммобилайзера (я предпочитаю этот вариант, т.к. в этом варианте угоностойкость всё таки выше и эксплуатация для водителя более комфортная.)В идеале Вы устанавливаете отдельно сигнализацию с несканируемым кодом (пример пандора-гарантия производителя от интелектуального взлома на 10 лет , с подтверждающим сертификатом на 1 милион рублей.) и отдельно имммобилайзер(пример Пандект). Иммобилайзер имеет беспроводное реле блокировки с датчиком движения и модулем управления замком капота и акпп. Таким образом сняв автомобиль с охраны(допустим украв ключи в магазине) угонщик всё равно не сможет на нём быстро уехать т.к., основные узлы и агрегаты (капот,акпп,блокировка двигателя) находятся под охраной. Зато Вы сняв авто с охраны и включив зажигание спокойно ничего не делая(у Вас на поясе находится не большая метка-аналог всем известного блек-бага) начинаете движение,всем механизмом управляет метка. Если угонщик (завладев ключами без метки)попробует уехать ему потребуется:
1) вскрыть капот-(быстрых вариантов много)-лом,ломик,ножовка,аккумуляторная болгарка и т.д.
2) Отключить блокировку акпп: понять где и что находится,поняв-снять акб,воздушный фильтр, площадку под акб,вместе со жгутами проводки.Далее добравшись до механизма: "открутить гаечку за 5 секунд"....хотелось бы увидеть каким образом будет согнут защитный язычёк за 5 сек, толщиной 3мм. Согнув его "снимем механизм переключения акпп и пассатижами вкл.скорость"-правда есть небольшое "но"-механизм заперт на замок и не снимется с оси..как его снять "сквозь кронштейн"?? наверно наш угонщик -потомок Великого Гудинни. """а еще проще плоскогубцами перерезать этот "бронированный" провод и подать питание на реле"""??????.- полное непонимание работы механизма!!!!!-это (на данном фото полностью мех.противоугонное средство-там нет проводов вообще!!) И то что "5 секундный угонщик"собрался перекусить пассатижами не провод -это бронерукав-мы его перекусили Вагонными ножницами, с рукоятками в полтора метра и это на столе!!!"! - это не просто угонщик Васёк, потомок Гудинни , но и настоящий Илья Муромец или Алёша Попович. Внутри рукава проходит трос в специальной оболочке-он открывает и закрывает замок. Есть способ проще , найти и подать питание на элетро-замок,но его надо найти-он не лежит на поверхности.
3)Сняв все механические блокировки,садимся в автомобиль ,заводим и трогаемся....,но тут авто глохнет и встаёт..-сработала беспроводная блокировка(метки то нет).
4) Если это не оживлённая улица или площадка супермаркета, наступает следующий этап- поиск блокировки в моторном отсеке.

А теперь скажите,кто из Вас готов (на месте угонщика) потратить столько времени, сил и нервов с оочень большой вероятность быть пойманным ради такого "заряженного" автомобиля, не проще взять соседний, владелец которого купил полис каско и на этом успокоился?? Угнать можно хоть танк, хоть ракету-вопрос времени и целесообразности : приоритеты расставляют все, в том числе и угонщики.

P.S. А может я ошибаюсь и Васек с Астрахани действительно так хорош-5 сек и новая тачка...
если Вы такой грамотный и внимательный то читайте ВНИМАТЕЛЬНО:
вопервых речь шла о механической защите, а имобилайзер, сигнализация с несканируемым кодом и т.д о чем Вы пишете это совершенно иные способы защиты.
во вторых никакой щит отгибать не нужно, если Вы действительно качественно устанавливаете такие блокировки то должны знать хотябы что они блокируют. ослабив гайку на селекторе можно легко повернуть вал переключения передач, селектор останется заблокированным, а вот коробка переключится в положение Drive и поехали.
в третьих нафига открыв капот искать где находятся блокировки, Вы же все на сайте выложили, да и доступ к селектору свободный и не нудно как вы говорите снимать аккум, косу, площадку, это вы снимаете чтоб все свои погремушки прикрутить.
2-х миллиметровая сталь не такая уж крепкая, чтоб возлагать на нее такие надежды и ее не так трудно перекусить, да и кстати где под капотом у тойоты ограниченное пространство для использования ножниц, да и насчет ручек 1,5м это просто :-) , ножницами с длинной ручек полтора метра можно пружину от подвески перекусить или вы кашу в детстве не ели??? и определитесь уже а то на сайте пишите что ножницами с длинной ручек 80см, а тут уже 1,5 метра или слабеете потихоньку?
конечно все эти защиты создают небольшие трудности во время угона, но если машина заказана то ничего не спасет, сначала попробуют возле супермаркета если не получится то ушатают возле гаража и отвезут в своем же багажнике вот и выбирай.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
гарисон
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2013, 22:57

07 май 2013, 13:23

Васек Астрахань писал(а):
гарисон писал(а):Васек Астрахань
первая ссылка не работает, а вторая херня. эту защиту можно легко обойти за 5 сек, открутить вот эту гайку и повернуть плоскогубцами вал И ПОЕХАЛИ. а еще проще плоскогубцами перерезать этот "бронированный" провод и подать питание на реле.

Нравятся мне теоретики, которые сидят за компьютерами, читают тексты не особо вникая , тут же рассказывают о том как они за пять секунд могут отключить любую защиту на авто. Очень хочется пригласить этого уникального специалиста для теста системы, пусть покажет как это в жизни бывает, а мы на видео снимем его потуги.
Для тех кто действительно интересуется защитой расскажу как работает данная система.
Существует два варианта подключения:полностью механическая система(http://mak-studia.ru/work/ustanovka-meh ... ta-corolla) и электро(http://mak-studia.ru/work/ustanovka-ele ... ta-corolla)-это когда вся система управляется от сигнализации или иммобилайзера (я предпочитаю этот вариант, т.к. в этом варианте угоностойкость всё таки выше и эксплуатация для водителя более комфортная.)В идеале Вы устанавливаете отдельно сигнализацию с несканируемым кодом (пример пандора-гарантия производителя от интелектуального взлома на 10 лет , с подтверждающим сертификатом на 1 милион рублей.) и отдельно имммобилайзер(пример Пандект). Иммобилайзер имеет беспроводное реле блокировки с датчиком движения и модулем управления замком капота и акпп. Таким образом сняв автомобиль с охраны(допустим украв ключи в магазине) угонщик всё равно не сможет на нём быстро уехать т.к., основные узлы и агрегаты (капот,акпп,блокировка двигателя) находятся под охраной. Зато Вы сняв авто с охраны и включив зажигание спокойно ничего не делая(у Вас на поясе находится не большая метка-аналог всем известного блек-бага) начинаете движение,всем механизмом управляет метка. Если угонщик (завладев ключами без метки)попробует уехать ему потребуется:
1) вскрыть капот-(быстрых вариантов много)-лом,ломик,ножовка,аккумуляторная болгарка и т.д.
2) Отключить блокировку акпп: понять где и что находится,поняв-снять акб,воздушный фильтр, площадку под акб,вместе со жгутами проводки.Далее добравшись до механизма: "открутить гаечку за 5 секунд"....хотелось бы увидеть каким образом будет согнут защитный язычёк за 5 сек, толщиной 3мм. Согнув его "снимем механизм переключения акпп и пассатижами вкл.скорость"-правда есть небольшое "но"-механизм заперт на замок и не снимется с оси..как его снять "сквозь кронштейн"?? наверно наш угонщик -потомок Великого Гудинни. """а еще проще плоскогубцами перерезать этот "бронированный" провод и подать питание на реле"""??????.- полное непонимание работы механизма!!!!!-это (на данном фото полностью мех.противоугонное средство-там нет проводов вообще!!) И то что "5 секундный угонщик"собрался перекусить пассатижами не провод -это бронерукав-мы его перекусили Вагонными ножницами, с рукоятками в полтора метра и это на столе!!!"! - это не просто угонщик Васёк, потомок Гудинни , но и настоящий Илья Муромец или Алёша Попович. Внутри рукава проходит трос в специальной оболочке-он открывает и закрывает замок. Есть способ проще , найти и подать питание на элетро-замок,но его надо найти-он не лежит на поверхности.
3)Сняв все механические блокировки,садимся в автомобиль ,заводим и трогаемся....,но тут авто глохнет и встаёт..-сработала беспроводная блокировка(метки то нет).
4) Если это не оживлённая улица или площадка супермаркета, наступает следующий этап- поиск блокировки в моторном отсеке.

А теперь скажите,кто из Вас готов (на месте угонщика) потратить столько времени, сил и нервов с оочень большой вероятность быть пойманным ради такого "заряженного" автомобиля, не проще взять соседний, владелец которого купил полис каско и на этом успокоился?? Угнать можно хоть танк, хоть ракету-вопрос времени и целесообразности : приоритеты расставляют все, в том числе и угонщики.

P.S. А может я ошибаюсь и Васек с Астрахани действительно так хорош-5 сек и новая тачка...
если Вы такой грамотный и внимательный то читайте ВНИМАТЕЛЬНО:
вопервых речь шла о механической защите, а имобилайзер, сигнализация с несканируемым кодом и т.д о чем Вы пишете это совершенно иные способы защиты.
во вторых никакой щит отгибать не нужно, если Вы действительно качественно устанавливаете такие блокировки то должны знать хотябы что они блокируют. ослабив гайку на селекторе можно легко повернуть вал переключения передач, селектор останется заблокированным, а вот коробка переключится в положение Drive и поехали.
в третьих нафига открыв капот искать где находятся блокировки, Вы же все на сайте выложили, да и доступ к селектору свободный и не нудно как вы говорите снимать аккум, косу, площадку, это вы снимаете чтоб все свои погремушки прикрутить.
2-х миллиметровая сталь не такая уж крепкая, чтоб возлагать на нее такие надежды и ее не так трудно перекусить, да и кстати где под капотом у тойоты ограниченное пространство для использования ножниц, да и насчет ручек 1,5м это просто :-) , ножницами с длинной ручек полтора метра можно пружину от подвески перекусить или вы кашу в детстве не ели??? и определитесь уже а то на сайте пишите что ножницами с длинной ручек 80см, а тут уже 1,5 метра или слабеете потихоньку?
конечно все эти защиты создают небольшие трудности во время угона, но если машина заказана то ничего не спасет, сначала попробуют возле супермаркета если не получится то ушатают возле гаража и отвезут в своем же багажнике вот и выбирай.

Если речь шла о механической защите-какой бронированный провод Васёк собрался перекусить и подать питание на реле??? На данном фото , что изначально рассматривалось и обсуждалось -чисто механика,поэтому и возник у меня вопрос о том куда ты собрался подавать питание...Далее я развил мысль и рассказал о том что есть электромеханника и я предпочитаю её для увелечения угоностойкости авто, потому и рассказал более подробно о ней.А по поводу открутить гайку-советую на практике заглянуть под капот авто и убедиться , что не сняв акб и площадку к механизму не подлезть. А если случится чудо и это удастся, то как "специалист по угонам", ты должен быть в курсе что на валу и рычаге есть спец.проточка прямоугольной формы-она и не даёт проворачиваться свободно рычагу на валу и пока рычаг находится в блокираторе вал не провернуть, т.к рычаг не снят с вала и держит его.По поводу ножниц 80см или 1.5 метра -не цепляйся за цифры: у нас здесь большой запас инструмента, в том числе и этих ножниц-от самых маленьких-до больших и тест мы проводили очень давно, просто не вспомню какими механики резали бронерукав-смысл в другом: его реально очень трудно перекусить даже на столе в тисках.
Сидя у компа и рассматривая фотки строить план и технологию угона любят многие: это открыл, тут открутил, здесь надавил и поехал, а в реальности скажи - ты ГИРЛОК В ЖИВУЮ ХОТЯ БЫ ВИДЕЛ или ты их уже с десяток с лёгкостью снял и с не одной машины?? Я занимаюсь противоугонными комплексами уже не первый год и вскрывал многие машины: у кого то ключи закрылись, кто то ключи потерял, у кого то замок на коробке заклинило, сигналка с ума сошла , ситуации в жизни бывают разные, но я хотя бы это всё в живую трогал,вертел в руках ,ломал, устанавливал и не на одной машине и потому могу рассуждать что эффективно, а что нет.И в отличие от критиков-теоретиков , которые только могут хаять всё вокруг, могу людям давать советы исходя из опыта . Получив рекомендации о том что эффективно, а что нет и где слабые места в той или иной системе, человек сам примет решение:надо это ему или нет, стоит защитить свой автомобиль или достаточно почитать на форуме "специалистов",вскрывающих авто по "картинке" и отказаться, сказав -"кому надо-всё равно угонят" .
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

07 май 2013, 16:55

конечно же я не занимаюсь установкой систем безопасности, но теории и практики хватает.
на праворульных короллах стоит маленький аккумулятор и доступ к селектору свободный.
сам ГИРЛОК мне не попадался, а вот аналоги встречал, названия не помню но принцип работы практически такой же, только в бронекожухе был не трос, а провод и возле селектора стоял электрический запорный механизм и при подаче на него напруги он освобождал селектор. когда он перестал работать демонтировали это устройство без каких либо трудностей и довольно быстро, машина была Honda.
сколько людей столько и мнений, я считаю что на праворульные авто тем более в Москве данный девайс совсем не нужен. проще несколько секреток поставить или клапан на бензопровод где-нибудь под машиной который будет например открываться при включении магнитоллы.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

09 май 2013, 18:55

гарисон писал(а):
Васек Астрахань писал(а):
гарисон писал(а):Васек Астрахань
первая ссылка не работает, а вторая херня. эту защиту можно легко обойти за 5 сек, открутить вот эту гайку и повернуть плоскогубцами вал И ПОЕХАЛИ. а еще проще плоскогубцами перерезать этот "бронированный" провод и подать питание на реле.

Нравятся мне теоретики, которые сидят за компьютерами, читают тексты не особо вникая , тут же рассказывают о том как они за пять секунд могут отключить любую защиту на авто. Очень хочется пригласить этого уникального специалиста для теста системы, пусть покажет как это в жизни бывает, а мы на видео снимем его потуги.
Для тех кто действительно интересуется защитой расскажу как работает данная система.
Существует два варианта подключения:полностью механическая система(http://mak-studia.ru/work/ustanovka-meh ... ta-corolla) и электро(http://mak-studia.ru/work/ustanovka-ele ... ta-corolla)-это когда вся система управляется от сигнализации или иммобилайзера (я предпочитаю этот вариант, т.к. в этом варианте угоностойкость всё таки выше и эксплуатация для водителя более комфортная.)В идеале Вы устанавливаете отдельно сигнализацию с несканируемым кодом (пример пандора-гарантия производителя от интелектуального взлома на 10 лет , с подтверждающим сертификатом на 1 милион рублей.) и отдельно имммобилайзер(пример Пандект). Иммобилайзер имеет беспроводное реле блокировки с датчиком движения и модулем управления замком капота и акпп. Таким образом сняв автомобиль с охраны(допустим украв ключи в магазине) угонщик всё равно не сможет на нём быстро уехать т.к., основные узлы и агрегаты (капот,акпп,блокировка двигателя) находятся под охраной. Зато Вы сняв авто с охраны и включив зажигание спокойно ничего не делая(у Вас на поясе находится не большая метка-аналог всем известного блек-бага) начинаете движение,всем механизмом управляет метка. Если угонщик (завладев ключами без метки)попробует уехать ему потребуется:
1) вскрыть капот-(быстрых вариантов много)-лом,ломик,ножовка,аккумуляторная болгарка и т.д.
2) Отключить блокировку акпп: понять где и что находится,поняв-снять акб,воздушный фильтр, площадку под акб,вместе со жгутами проводки.Далее добравшись до механизма: "открутить гаечку за 5 секунд"....хотелось бы увидеть каким образом будет согнут защитный язычёк за 5 сек, толщиной 3мм. Согнув его "снимем механизм переключения акпп и пассатижами вкл.скорость"-правда есть небольшое "но"-механизм заперт на замок и не снимется с оси..как его снять "сквозь кронштейн"?? наверно наш угонщик -потомок Великого Гудинни. """а еще проще плоскогубцами перерезать этот "бронированный" провод и подать питание на реле"""??????.- полное непонимание работы механизма!!!!!-это (на данном фото полностью мех.противоугонное средство-там нет проводов вообще!!) И то что "5 секундный угонщик"собрался перекусить пассатижами не провод -это бронерукав-мы его перекусили Вагонными ножницами, с рукоятками в полтора метра и это на столе!!!"! - это не просто угонщик Васёк, потомок Гудинни , но и настоящий Илья Муромец или Алёша Попович. Внутри рукава проходит трос в специальной оболочке-он открывает и закрывает замок. Есть способ проще , найти и подать питание на элетро-замок,но его надо найти-он не лежит на поверхности.
3)Сняв все механические блокировки,садимся в автомобиль ,заводим и трогаемся....,но тут авто глохнет и встаёт..-сработала беспроводная блокировка(метки то нет).
4) Если это не оживлённая улица или площадка супермаркета, наступает следующий этап- поиск блокировки в моторном отсеке.

А теперь скажите,кто из Вас готов (на месте угонщика) потратить столько времени, сил и нервов с оочень большой вероятность быть пойманным ради такого "заряженного" автомобиля, не проще взять соседний, владелец которого купил полис каско и на этом успокоился?? Угнать можно хоть танк, хоть ракету-вопрос времени и целесообразности : приоритеты расставляют все, в том числе и угонщики.

P.S. А может я ошибаюсь и Васек с Астрахани действительно так хорош-5 сек и новая тачка...
если Вы такой грамотный и внимательный то читайте ВНИМАТЕЛЬНО:
вопервых речь шла о механической защите, а имобилайзер, сигнализация с несканируемым кодом и т.д о чем Вы пишете это совершенно иные способы защиты.
во вторых никакой щит отгибать не нужно, если Вы действительно качественно устанавливаете такие блокировки то должны знать хотябы что они блокируют. ослабив гайку на селекторе можно легко повернуть вал переключения передач, селектор останется заблокированным, а вот коробка переключится в положение Drive и поехали.
в третьих нафига открыв капот искать где находятся блокировки, Вы же все на сайте выложили, да и доступ к селектору свободный и не нудно как вы говорите снимать аккум, косу, площадку, это вы снимаете чтоб все свои погремушки прикрутить.
2-х миллиметровая сталь не такая уж крепкая, чтоб возлагать на нее такие надежды и ее не так трудно перекусить, да и кстати где под капотом у тойоты ограниченное пространство для использования ножниц, да и насчет ручек 1,5м это просто :-) , ножницами с длинной ручек полтора метра можно пружину от подвески перекусить или вы кашу в детстве не ели??? и определитесь уже а то на сайте пишите что ножницами с длинной ручек 80см, а тут уже 1,5 метра или слабеете потихоньку?
конечно все эти защиты создают небольшие трудности во время угона, но если машина заказана то ничего не спасет, сначала попробуют возле супермаркета если не получится то ушатают возле гаража и отвезут в своем же багажнике вот и выбирай.

Если речь шла о механической защите-какой бронированный провод Васёк собрался перекусить и подать питание на реле??? На данном фото , что изначально рассматривалось и обсуждалось -чисто механика,поэтому и возник у меня вопрос о том куда ты собрался подавать питание...Далее я развил мысль и рассказал о том что есть электромеханника и я предпочитаю её для увелечения угоностойкости авто, потому и рассказал более подробно о ней.А по поводу открутить гайку-советую на практике заглянуть под капот авто и убедиться , что не сняв акб и площадку к механизму не подлезть. А если случится чудо и это удастся, то как "специалист по угонам", ты должен быть в курсе что на валу и рычаге есть спец.проточка прямоугольной формы-она и не даёт проворачиваться свободно рычагу на валу и пока рычаг находится в блокираторе вал не провернуть, т.к рычаг не снят с вала и держит его.По поводу ножниц 80см или 1.5 метра -не цепляйся за цифры: у нас здесь большой запас инструмента, в том числе и этих ножниц-от самых маленьких-до больших и тест мы проводили очень давно, просто не вспомню какими механики резали бронерукав-смысл в другом: его реально очень трудно перекусить даже на столе в тисках.
Сидя у компа и рассматривая фотки строить план и технологию угона любят многие: это открыл, тут открутил, здесь надавил и поехал, а в реальности скажи - ты ГИРЛОК В ЖИВУЮ ХОТЯ БЫ ВИДЕЛ или ты их уже с десяток с лёгкостью снял и с не одной машины?? Я занимаюсь противоугонными комплексами уже не первый год и вскрывал многие машины: у кого то ключи закрылись, кто то ключи потерял, у кого то замок на коробке заклинило, сигналка с ума сошла , ситуации в жизни бывают разные, но я хотя бы это всё в живую трогал,вертел в руках ,ломал, устанавливал и не на одной машине и потому могу рассуждать что эффективно, а что нет.И в отличие от критиков-теоретиков , которые только могут хаять всё вокруг, могу людям давать советы исходя из опыта . Получив рекомендации о том что эффективно, а что нет и где слабые места в той или иной системе, человек сам примет решение:надо это ему или нет, стоит защитить свой автомобиль или достаточно почитать на форуме "специалистов",вскрывающих авто по "картинке" и отказаться, сказав -"кому надо-всё равно угонят" .
Мда, какая навязчивая реклама. А товарищ не скажет нам марку стали, из которой сделан этот "бронетрос" если её сложно перекусить полуторометровыми ножницами?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
гарисон
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2013, 22:57

13 май 2013, 11:42

Во первых - это не реклама. Это не наш личный продукт охраны, который мы придумали и активно продвигаем( тем более что мы находимся в Москве,а не в регионе)-никакого коммерческого интереса в продвижении данного продукта на данном форуме здесь нет.Мы установочный центр и занимаемся защитой автомобилей и при посещении кем либо сайта у нас автоматом отражается информация об обсуждении той или иной информации на форумах и т.д. Когда мы открыли сноску и увидели, как некие специалисты по фото за 5 сек открывают любую машину стало интересно подискутировать и дать более развёрнутую инфу. Нам не принципиально что ставить, можно поставить старый добрый Мультилок, можно Гарант на руль - это в конечном результате решать клиенту, а вот дать рекомендации,как люди работающие в этой сфере мы можем. А по поводу марки стали не готов ответить-это можно узнать у производителя, написав им письмо на завод.
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

13 май 2013, 12:38

До..уя букв, читать не стал...
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

13 май 2013, 13:08

гарисон писал(а):Во первых - это не реклама. Это не наш личный продукт охраны, который мы придумали и активно продвигаем( тем более что мы находимся в Москве,а не в регионе)-никакого коммерческого интереса в продвижении данного продукта на данном форуме здесь нет.Мы установочный центр и занимаемся защитой автомобилей и при посещении кем либо сайта у нас автоматом отражается информация об обсуждении той или иной информации на форумах и т.д. Когда мы открыли сноску и увидели, как некие специалисты по фото за 5 сек открывают любую машину стало интересно подискутировать и дать более развёрнутую инфу. Нам не принципиально что ставить, можно поставить старый добрый Мультилок, можно Гарант на руль - это в конечном результате решать клиенту, а вот дать рекомендации,как люди работающие в этой сфере мы можем. А по поводу марки стали не готов ответить-это можно узнать у производителя, написав им письмо на завод.
Ну в таком случае этот трос должен быть либо из титана, что вряд ли, либо как шарики у ручек Паркер из карбида Вольфрама, но тогда метр такого троса стоил бы прмерно как Крузёр 200. Ну и как бы 5 секунд - это образно.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

17 янв 2015, 19:07

Мужики есть вот такой блокиратор руля как на фото, крепится на рулевой вал, либо на педали или еще куда, по вашему усмотрению :-) Если нужен , пишите в личку, отдам в три раза дешевле, чем цена на ценнике.
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg (57.22 КБ) 1680 просмотров
image.jpg
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Ответить