мне кажется если в ребро засверлиться, при рывке его погнет. Я прав или ошибаюсь?Kot75rus писал(а):Другой фотки не нашел, но я думаю что если и делать петлю, то в этом районе, ну или с правой стороны.Fatum4 писал(а):только вот куда засверливаться? прям в ребро жесткости?
буксировка с обвесом
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Ну да, это набор для врезки замковFatum4 писал(а):перышко на 22 по дереву))
Не, не ошибаешся, вот я и обвел кружочком район ланжерона, - надо как то гайку в этом районе и крепить.Fatum4 писал(а):мне кажется если в ребро засверлиться, при рывке его погнет. Я прав или ошибаюсь?
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
- aVror
- Автомобилист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:15
- Откуда: Московская область, Раменское
Незнаю как на других филах но обведенное место это усилитель бампера который при ударе сминается и сделан он из очень мягкого металла за ним находиться лонжерон который тоже при ударе мнется . Так что колхозить петлю к этому месту бесполезно ! если слишком усилить эти места то при аварии усилитель бампера и перед лонжерона при ударе не сомнется, а значит пассивная безопасность фила будет нарушена(чисто мое мнение ) не знаю нужно ли вам оно .
Чем плоха петля которая находиться посередине ?
а вот сзади тонкая и хлипкая петля реально проблема . Может приколхозить ухо к поддомкратнику ? (чисто теоретически )
Чем плоха петля которая находиться посередине ?
а вот сзади тонкая и хлипкая петля реально проблема . Может приколхозить ухо к поддомкратнику ? (чисто теоретически )
2001 г. дизель 3СЕ
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Дык не кто и не говорит , что его к усилителю крепить надо, -он мягкий, верно говоришь. А вот к лонжерону то чего нельзя На всех япошках, где петли сделаны штатно, он к нему и крепится, или я не прав? Там просто больше не к чемуaVror писал(а):Незнаю как на других филах но обведенное место это усилитель бампера который при ударе сминается и сделан он из очень мягкого металла за ним находиться лонжерон который тоже при ударе мнется . Так что колхозить петлю к этому месту бесполезно ! если слишком усилить эти места то при аварии усилитель бампера и перед лонжерона при ударе не сомнется, а значит пассивная безопасность фила будет нарушена(чисто мое мнение ) не знаю нужно ли вам оно .
Чем плоха петля которая находиться посередине ?
а вот сзади тонкая и хлипкая петля реально проблема . Может приколхозить ухо к поддомкратнику ? (чисто теоретически )
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!