Порвался шланчик подачи воды на лобовое стекло.

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Димон701
Черный бумер
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:07
Откуда: Иркутск

07 фев 2012, 19:34

У меня когда капот открываешь, то от этого шланга в районе черного кронштейна на капоте на котором он крепится, издаётся небольшой хруст, видимо потому что шланг дубеет на морозе, но если авто постоит минут 10 то он уже мягкий! и звуков нет, а на морозе если капот открыть резко, то я думаю его легко порвать! :a_g_a: :-)
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
бородач
Шофер
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
Откуда: ТЮМЕНЬ
Поблагодарили: 1 раз

07 фев 2012, 20:13

Димон701 писал(а):У меня когда капот открываешь, то от этого шланга в районе черного кронштейна на капоте на котором он крепится, издаётся небольшой хруст, видимо потому что шланг дубеет на морозе, но если авто постоит минут 10 то он уже мягкий! и звуков нет, а на морозе если капот открыть резко, то я думаю его легко порвать! :a_g_a: :-)
А ты открой капот медленно и сам смотри в это время где этот шланг с крылом соприкаснёться, а он это сделает ! Так как кронштейн видать не полностью продуман яппами! Я в этом месте скотчем обделал шланг! Проблема есть - согласен! :a_g_a:
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
Аватара пользователя
Димон701
Черный бумер
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:07
Откуда: Иркутск

07 фев 2012, 20:45

бородач писал(а):
Димон701 писал(а):У меня когда капот открываешь, то от этого шланга в районе черного кронштейна на капоте на котором он крепится, издаётся небольшой хруст, видимо потому что шланг дубеет на морозе, но если авто постоит минут 10 то он уже мягкий! и звуков нет, а на морозе если капот открыть резко, то я думаю его легко порвать! :a_g_a: :-)
А ты открой капот медленно и сам смотри в это время где этот шланг с крылом соприкаснёться, а он это сделает ! Так как кронштейн видать не полностью продуман яппами! Я в этом месте скотчем обделал шланг! Проблема есть - согласен! :a_g_a:
Согласен с тобой! :co_ol: он шоркается об крыло! :a_g_a:
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Аватара пользователя
tinigr
Автомобилист
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:36
Откуда: Иркутская область, Ангарск
Поблагодарили: 1 раз

07 фев 2012, 21:24

Немного не в тему, но очень близко...
Вовремя незамерзайки не налил в омыватель (водички в бачке небыло), так вот тройник с клапоном (в который приходит оборваный шланчик) прикрепленый на капоте и раздающий жидкость в форсунки разорвало остатками замерзшей воды, которые оставались в этом тройнике... вообщем печалька по этому поводу, тройника нету нигде, поставил тройник от "девятки" он без клапана. вроде система работает, но хочется чтоб всё "родное" было...
2007г NZE-141 1.5 X G-Edition цвет-брусника
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

07 фев 2012, 22:03

Димон701 писал(а):
бородач писал(а):
Димон701 писал(а):У меня когда капот открываешь, то от этого шланга в районе черного кронштейна на капоте на котором он крепится, издаётся небольшой хруст, видимо потому что шланг дубеет на морозе, но если авто постоит минут 10 то он уже мягкий! и звуков нет, а на морозе если капот открыть резко, то я думаю его легко порвать! :a_g_a: :-)
А ты открой капот медленно и сам смотри в это время где этот шланг с крылом соприкаснёться, а он это сделает ! Так как кронштейн видать не полностью продуман яппами! Я в этом месте скотчем обделал шланг! Проблема есть - согласен! :a_g_a:
Согласен с тобой! :co_ol: он шоркается об крыло! :a_g_a:
Ну да, у меня тоже шоркалось маленько, я шланг изолентой примотал к нижней части кронштейна, там длинная пластиковая пластина идёт, и теперь ничего не цепляет.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Cald
Автомобилист
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 18:08

08 фев 2012, 04:51

Satellite писал(а):
Cald писал(а):Из-за морозов порвался шланчик подачи воды на лобовое стекло. Место обрыва - между выходом и крыла и входом в капот. Вопрос как достать ту часть, что упала в крыло. Отверстия узкое, ничего не видно. Неужели придется снимать крыло, чтобы соединить шланчик в месте обрыва? Филдер 144 кузов.
Тоже как капот открываю так боюсь чтобы не порвался, вода замерзла в нем стал жестким, хотя там идет специальная защитная накладка из черного пластика может из за ее отсутствия порвался?
Защита шланчика есть, даже изолентой обмотал (летом), чтобы об крыло не терся шланчик, но видимо на морозе резко дернул. Порвался шланчик в месте, где защита.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

08 фев 2012, 10:02

не помню где видел, по моему на ф.пассате. был шланчик, а внутри во всю длинну пружинка чтоб он равномерно гнулся, а не в одном месте.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

08 фев 2012, 17:18

Сергей Астрахань писал(а):не помню где видел, по моему на ф.пассате. был шланчик, а внутри во всю длинну пружинка чтоб он равномерно гнулся, а не в одном месте.
В Филдере в шланчике, который к заднему стеклу идёт по салону, тоже пружина внутри.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить