Порвался шланчик подачи воды на лобовое стекло.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
У меня когда капот открываешь, то от этого шланга в районе черного кронштейна на капоте на котором он крепится, издаётся небольшой хруст, видимо потому что шланг дубеет на морозе, но если авто постоит минут 10 то он уже мягкий! и звуков нет, а на морозе если капот открыть резко, то я думаю его легко порвать!
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
-
- Шофер
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
- Откуда: ТЮМЕНЬ
- Поблагодарили: 1 раз
А ты открой капот медленно и сам смотри в это время где этот шланг с крылом соприкаснёться, а он это сделает ! Так как кронштейн видать не полностью продуман яппами! Я в этом месте скотчем обделал шланг! Проблема есть - согласен!Димон701 писал(а):У меня когда капот открываешь, то от этого шланга в районе черного кронштейна на капоте на котором он крепится, издаётся небольшой хруст, видимо потому что шланг дубеет на морозе, но если авто постоит минут 10 то он уже мягкий! и звуков нет, а на морозе если капот открыть резко, то я думаю его легко порвать!
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
Согласен с тобой! он шоркается об крыло!бородач писал(а):А ты открой капот медленно и сам смотри в это время где этот шланг с крылом соприкаснёться, а он это сделает ! Так как кронштейн видать не полностью продуман яппами! Я в этом месте скотчем обделал шланг! Проблема есть - согласен!Димон701 писал(а):У меня когда капот открываешь, то от этого шланга в районе черного кронштейна на капоте на котором он крепится, издаётся небольшой хруст, видимо потому что шланг дубеет на морозе, но если авто постоит минут 10 то он уже мягкий! и звуков нет, а на морозе если капот открыть резко, то я думаю его легко порвать!
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
- tinigr
- Автомобилист
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:36
- Откуда: Иркутская область, Ангарск
- Поблагодарили: 1 раз
Немного не в тему, но очень близко...
Вовремя незамерзайки не налил в омыватель (водички в бачке небыло), так вот тройник с клапоном (в который приходит оборваный шланчик) прикрепленый на капоте и раздающий жидкость в форсунки разорвало остатками замерзшей воды, которые оставались в этом тройнике... вообщем печалька по этому поводу, тройника нету нигде, поставил тройник от "девятки" он без клапана. вроде система работает, но хочется чтоб всё "родное" было...
Вовремя незамерзайки не налил в омыватель (водички в бачке небыло), так вот тройник с клапоном (в который приходит оборваный шланчик) прикрепленый на капоте и раздающий жидкость в форсунки разорвало остатками замерзшей воды, которые оставались в этом тройнике... вообщем печалька по этому поводу, тройника нету нигде, поставил тройник от "девятки" он без клапана. вроде система работает, но хочется чтоб всё "родное" было...
2007г NZE-141 1.5 X G-Edition цвет-брусника
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Ну да, у меня тоже шоркалось маленько, я шланг изолентой примотал к нижней части кронштейна, там длинная пластиковая пластина идёт, и теперь ничего не цепляет.Димон701 писал(а):Согласен с тобой! он шоркается об крыло!бородач писал(а):А ты открой капот медленно и сам смотри в это время где этот шланг с крылом соприкаснёться, а он это сделает ! Так как кронштейн видать не полностью продуман яппами! Я в этом месте скотчем обделал шланг! Проблема есть - согласен!Димон701 писал(а):У меня когда капот открываешь, то от этого шланга в районе черного кронштейна на капоте на котором он крепится, издаётся небольшой хруст, видимо потому что шланг дубеет на морозе, но если авто постоит минут 10 то он уже мягкий! и звуков нет, а на морозе если капот открыть резко, то я думаю его легко порвать!
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Защита шланчика есть, даже изолентой обмотал (летом), чтобы об крыло не терся шланчик, но видимо на морозе резко дернул. Порвался шланчик в месте, где защита.Satellite писал(а):Тоже как капот открываю так боюсь чтобы не порвался, вода замерзла в нем стал жестким, хотя там идет специальная защитная накладка из черного пластика может из за ее отсутствия порвался?Cald писал(а):Из-за морозов порвался шланчик подачи воды на лобовое стекло. Место обрыва - между выходом и крыла и входом в капот. Вопрос как достать ту часть, что упала в крыло. Отверстия узкое, ничего не видно. Неужели придется снимать крыло, чтобы соединить шланчик в месте обрыва? Филдер 144 кузов.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
не помню где видел, по моему на ф.пассате. был шланчик, а внутри во всю длинну пружинка чтоб он равномерно гнулся, а не в одном месте.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
В Филдере в шланчике, который к заднему стеклу идёт по салону, тоже пружина внутри.Сергей Астрахань писал(а):не помню где видел, по моему на ф.пассате. был шланчик, а внутри во всю длинну пружинка чтоб он равномерно гнулся, а не в одном месте.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!