Как лучше ездить в пробках? (D или N)

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

21 мар 2010, 20:57

Pavell писал(а):
Виталя писал(а):
Алекс писал(а):по поводу интернета один деятель написал цетирую ,,иногда для экстренного торможения есть смысл воткнуть P паркинг,,!
Может и есть, только экстренный случай должен быть таким: Перед нерегулируемым переездом потребуется резко остановиться, дабы под поезд не попать. Только машину потом сразу на свалку. :-)
Если будет вопрос жизни и смерти, то тут и парковку воткнеш не задумываясь о последствиях для машины.
Я согласен с Алексом, сам тоже слышал, что если воткнуть парковку на скорости больше 20 км/ч, то коробку просто убьёт, а машина дальше поедет. Но на переднем приводе (а у нас у всех в основном передний) если коробка не развалится, а сработает парковка, то можно перевернуться от блокировки передних колёс.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

21 мар 2010, 21:05

Snake писал(а):Время работы светофора не является длительным периодом. А вот если стоишь в пробке и двигаешься со скоростью черепахи, то лучше включать N. Длительным считается более 5 минут летом и более 10 минут зимой. Разница времени берется за счет того, что зимой масло в коробке дольше греется и быстрее остывает. А летом, соответственно, масло греется быстрее и остывает дольше, то есть проблема перегрева масла стоит острее. Да и детали коробки находятся в постоянном напряжении.
Так, с тем, что на светофоре врубать "D" предпочтительнее чем "N" разхобрались, теперь смогеш пояснить почему?


При включенной Дэшке, что изнашивется что нет...
При включенной Нэйтралке, что изнашивается что нет...
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Аватара пользователя
rabinovichъ
Автомобилист
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 04:44
Откуда: Южно-Сахалинск

09 апр 2010, 09:55

Алекс писал(а):
AHTOH писал(а):
Алекс писал(а):По поводу японского, можно попробовать через электронный переводчик написать.
это будет по меньшей мере смешно. вспомни как переводчик переводит любой язык на русский. думаешь наоборот лучше будет?!
проще уже написать на русском, не думаю что им часто из россии пишут, может ответят в качестве исключения
Ага ответят, если пообещать что Куриллы отдадим!
хрен им, а не Курилы!
Toyota Corolla Fielder Х, NZE144, 1500c, АКПП, 4 везде и навсегда.
Аватара пользователя
Filder
Автомобилист
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:08
Откуда: Москва

24 май 2010, 22:32

Всем привет, прочитал ветку и хочу внести свою лепту. С автоматом катаюсь 9 лет, на первой машине всегда ставил на остановках на N, но когда пришли проблемы с коробкой и в сервисе смотрели коробку, сказали что нужно на остановках режим с D не переключать, что вообще лишние переключения не очень полезны коробке, а и что когда коробка находится в положении N то масленный насос не гоняет масло по коробке и фрикционы не омываются, что не есть хорошо, в положении Р насос работает и всё омывается как надо. Как я уже писал, переключать коробку лучше реже, если стоять придется более 3-5 минут- то можно поставить на паркинг, но тут больше для того, чтобы самому в это время отдохнуть и размять ногу, а так луше коробку не переключать и оставлять в положении D. Сейчас на моей машине пробег 250 тыс, когда брал было 58 тыс, откатал на ней уже скоро 5 лет, коробка чувствует себя хорошо, надеюсь откатать на ней ещё не меньше 100 тыс, а то и больше, посмотрим как жизнь сложится.
Fiеlder 2001, 1NZ-FE , Х
Существует три стадии отсутствия денег : 1. Денег НЕТ!!! 2.Денег нет СОВСЕМ !!! 3.Денег нет ВАЩЕ !!!
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

25 май 2010, 11:09

Filder писал(а):Всем привет, прочитал ветку и хочу внести свою лепту. С автоматом катаюсь 9 лет, на первой машине всегда ставил на остановках на N, но когда пришли проблемы с коробкой и в сервисе смотрели коробку, сказали что нужно на остановках режим с D не переключать, что вообще лишние переключения не очень полезны коробке, а и что когда коробка находится в положении N то масленный насос не гоняет масло по коробке и фрикционы не омываются, что не есть хорошо, в положении Р насос работает и всё омывается как надо. Как я уже писал, переключать коробку лучше реже, если стоять придется более 3-5 минут- то можно поставить на паркинг, но тут больше для того, чтобы самому в это время отдохнуть и размять ногу, а так луше коробку не переключать и оставлять в положении D. Сейчас на моей машине пробег 250 тыс, когда брал было 58 тыс, откатал на ней уже скоро 5 лет, коробка чувствует себя хорошо, надеюсь откатать на ней ещё не меньше 100 тыс, а то и больше, посмотрим как жизнь сложится.
Ай молодца! Хорошо сказал!
Не спеши ,а то успеешь !
Аватара пользователя
Filder
Автомобилист
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:08
Откуда: Москва

25 май 2010, 16:18

Вот хорошая ссылка по обслуживаню и эксплуатации АКПП - http://amastercar.ru/articles/transmiss ... ar_3.shtml
Fiеlder 2001, 1NZ-FE , Х
Существует три стадии отсутствия денег : 1. Денег НЕТ!!! 2.Денег нет СОВСЕМ !!! 3.Денег нет ВАЩЕ !!!
Ответить