Я согласен с Алексом, сам тоже слышал, что если воткнуть парковку на скорости больше 20 км/ч, то коробку просто убьёт, а машина дальше поедет. Но на переднем приводе (а у нас у всех в основном передний) если коробка не развалится, а сработает парковка, то можно перевернуться от блокировки передних колёс.Pavell писал(а):Если будет вопрос жизни и смерти, то тут и парковку воткнеш не задумываясь о последствиях для машины.Виталя писал(а):Может и есть, только экстренный случай должен быть таким: Перед нерегулируемым переездом потребуется резко остановиться, дабы под поезд не попать. Только машину потом сразу на свалку.Алекс писал(а):по поводу интернета один деятель написал цетирую ,,иногда для экстренного торможения есть смысл воткнуть P паркинг,,!
Как лучше ездить в пробках? (D или N)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Pavell
- Шофер
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Так, с тем, что на светофоре врубать "D" предпочтительнее чем "N" разхобрались, теперь смогеш пояснить почему?Snake писал(а):Время работы светофора не является длительным периодом. А вот если стоишь в пробке и двигаешься со скоростью черепахи, то лучше включать N. Длительным считается более 5 минут летом и более 10 минут зимой. Разница времени берется за счет того, что зимой масло в коробке дольше греется и быстрее остывает. А летом, соответственно, масло греется быстрее и остывает дольше, то есть проблема перегрева масла стоит острее. Да и детали коробки находятся в постоянном напряжении.
При включенной Дэшке, что изнашивется что нет...
При включенной Нэйтралке, что изнашивается что нет...
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
- rabinovichъ
- Автомобилист
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 04:44
- Откуда: Южно-Сахалинск
хрен им, а не Курилы!Алекс писал(а):Ага ответят, если пообещать что Куриллы отдадим!AHTOH писал(а):это будет по меньшей мере смешно. вспомни как переводчик переводит любой язык на русский. думаешь наоборот лучше будет?!Алекс писал(а):По поводу японского, можно попробовать через электронный переводчик написать.
проще уже написать на русском, не думаю что им часто из россии пишут, может ответят в качестве исключения
Toyota Corolla Fielder Х, NZE144, 1500c, АКПП, 4 везде и навсегда.
Всем привет, прочитал ветку и хочу внести свою лепту. С автоматом катаюсь 9 лет, на первой машине всегда ставил на остановках на N, но когда пришли проблемы с коробкой и в сервисе смотрели коробку, сказали что нужно на остановках режим с D не переключать, что вообще лишние переключения не очень полезны коробке, а и что когда коробка находится в положении N то масленный насос не гоняет масло по коробке и фрикционы не омываются, что не есть хорошо, в положении Р насос работает и всё омывается как надо. Как я уже писал, переключать коробку лучше реже, если стоять придется более 3-5 минут- то можно поставить на паркинг, но тут больше для того, чтобы самому в это время отдохнуть и размять ногу, а так луше коробку не переключать и оставлять в положении D. Сейчас на моей машине пробег 250 тыс, когда брал было 58 тыс, откатал на ней уже скоро 5 лет, коробка чувствует себя хорошо, надеюсь откатать на ней ещё не меньше 100 тыс, а то и больше, посмотрим как жизнь сложится.
Fiеlder 2001, 1NZ-FE , Х
Существует три стадии отсутствия денег : 1. Денег НЕТ!!! 2.Денег нет СОВСЕМ !!! 3.Денег нет ВАЩЕ !!!
Существует три стадии отсутствия денег : 1. Денег НЕТ!!! 2.Денег нет СОВСЕМ !!! 3.Денег нет ВАЩЕ !!!
Ай молодца! Хорошо сказал!Filder писал(а):Всем привет, прочитал ветку и хочу внести свою лепту. С автоматом катаюсь 9 лет, на первой машине всегда ставил на остановках на N, но когда пришли проблемы с коробкой и в сервисе смотрели коробку, сказали что нужно на остановках режим с D не переключать, что вообще лишние переключения не очень полезны коробке, а и что когда коробка находится в положении N то масленный насос не гоняет масло по коробке и фрикционы не омываются, что не есть хорошо, в положении Р насос работает и всё омывается как надо. Как я уже писал, переключать коробку лучше реже, если стоять придется более 3-5 минут- то можно поставить на паркинг, но тут больше для того, чтобы самому в это время отдохнуть и размять ногу, а так луше коробку не переключать и оставлять в положении D. Сейчас на моей машине пробег 250 тыс, когда брал было 58 тыс, откатал на ней уже скоро 5 лет, коробка чувствует себя хорошо, надеюсь откатать на ней ещё не меньше 100 тыс, а то и больше, посмотрим как жизнь сложится.
Не спеши ,а то успеешь !
Вот хорошая ссылка по обслуживаню и эксплуатации АКПП - http://amastercar.ru/articles/transmiss ... ar_3.shtml
Fiеlder 2001, 1NZ-FE , Х
Существует три стадии отсутствия денег : 1. Денег НЕТ!!! 2.Денег нет СОВСЕМ !!! 3.Денег нет ВАЩЕ !!!
Существует три стадии отсутствия денег : 1. Денег НЕТ!!! 2.Денег нет СОВСЕМ !!! 3.Денег нет ВАЩЕ !!!