Как лучше ездить в пробках? (D или N)

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

21 мар 2010, 14:35

Алекс писал(а):завтра в тойота моторс россия запрос напишу посмотрим что они скажут.
Вотэто не плохая мысль.

Хотя опять же запрос будет в местную контору в России?
А зная наших специалситов, тут еще и задумаешся верить ли им. :ps_ih:
Я бы больше поверил официальному ответу из Японии.
Или совету толкового специалиста по ремонту тех самых автоматов.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Алекс
Автомобилист
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:45
Откуда: Омск

21 мар 2010, 14:46

Если уж официальный представитель производителя по вашему мнению ничего не смыслит.Тогда я не знаю чем помоч.Японским к сожалению не владею чтоб написить в ТМК, а если написать на ,,великом и могучем,, думаю не ответят.Если знаете японский попробуйте сами, буду очень благодарен за информацию от производителя.
Последний раз редактировалось Алекс 21 мар 2010, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

21 мар 2010, 14:50

Алекс писал(а):Если уж официальный представитель производителя по вашему мнению ничего не смыслит.Тогда я не знаю чем помоч.
Я не сказал, что "они ничего не смыслят", я лиш усомнился в их компетентности :ps_ih:
Никогда не стоит забывать, в какой стране мы живем.

И механник из соседнего сервиса, может быть в 100 раз грамотнее, чем официальный представитель фирмы Тойота в России, взятый туда по причине родства-блата-свадства.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Алекс
Автомобилист
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:45
Откуда: Омск

21 мар 2010, 15:02

По поводу ,,блата,, это точно бывает, но давать ответы на технические вопросы дурака врятли посадят это же не ,,гараж,, можно на всю страну опозориться, да и ответственность большая.
Алекс
Автомобилист
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:45
Откуда: Омск

21 мар 2010, 15:15

По поводу японского, можно попробовать через электронный переводчик написать.
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

21 мар 2010, 15:17

Алекс писал(а):По поводу японского, можно попробовать через электронный переводчик написать.
это будет по меньшей мере смешно. вспомни как переводчик переводит любой язык на русский. думаешь наоборот лучше будет?!
проще уже написать на русском, не думаю что им часто из россии пишут, может ответят в качестве исключения
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Алекс
Автомобилист
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:45
Откуда: Омск

21 мар 2010, 15:26

AHTOH писал(а):
Алекс писал(а):По поводу японского, можно попробовать через электронный переводчик написать.
это будет по меньшей мере смешно. вспомни как переводчик переводит любой язык на русский. думаешь наоборот лучше будет?!
проще уже написать на русском, не думаю что им часто из россии пишут, может ответят в качестве исключения
Ага ответят, если пообещать что Куриллы отдадим!
Аватара пользователя
Snake
Шофер
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:10
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 2 раза

21 мар 2010, 18:25

При длительных стоянках на переездах, в пробках или еще без нибудь надо ставить либо N, либо P. Долго держать машину на торможе с D вредно. Самое первое - идет перегрев масла, так как гидро трансформатор все равно продолжает работать. Насосное колдун продолжает вращаться, а турбинное остается остановленым. Плюс механическая нагрузка на коробку.
Еж птица гордая - пока не пнешь не полетит.
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

21 мар 2010, 18:59

Snake писал(а):При длительных стоянках на переездах, в пробках или еще без нибудь надо ставить либо N, либо P. Долго держать машину на торможе с D вредно. Самое первое - идет перегрев масла, так как гидро трансформатор все равно продолжает работать. Насосное колдун продолжает вращаться, а турбинное остается остановленым. Плюс механическая нагрузка на коробку.
ДА енто и Ёжу понятно, что при "длительных стоянках"... :ps_ih:
Змей, ты тут в техническом плане авторитетный человек, вот скажи время работы светофора является длительным промежутком?
НА млой взгляд - нет.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Аватара пользователя
Snake
Шофер
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:10
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 2 раза

21 мар 2010, 20:07

Время работы светофора не является длительным периодом. А вот если стоишь в пробке и двигаешься со скоростью черепахи, то лучше включать N. Длительным считается более 5 минут летом и более 10 минут зимой. Разница времени берется за счет того, что зимой масло в коробке дольше греется и быстрее остывает. А летом, соответственно, масло греется быстрее и остывает дольше, то есть проблема перегрева масла стоит острее. Да и детали коробки находятся в постоянном напряжении.
Еж птица гордая - пока не пнешь не полетит.
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
Ответить