Как лучше ездить в пробках? (D или N)

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

20 мар 2010, 22:46

Если ты говориш о официальные дилеры тойота рекомендуют, то ссылку дай на "официальные рекомендации, посмотрим.
Алекс писал(а):Я свое мнение никому не навязываю.При сбросе на нейтраль как минимум снимается нагрузка на двигатель, а это уже плюс.
Дело не в твоем личном мнении.
Тема о том, что правильно, а что не правильно.


Ктото с утра выпивает стакан водки при этом никому не навязывая свое мнение, но для здоровья его организма это вредно.

Вот и мы тут пытаемся разобраться что хорошо, а что плохо для "автомата".
И если если то, что "вы никому не навязываете" на самом деле вред, то стоит ли это озвучивать... и самое главное делать так самому? :ne_vi_del:
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

20 мар 2010, 22:55

Давайте наконец разберёмся. Вся информация, выложенная Павлом, взята с каких-то сайтов в интернете. Нет никакой гарантии, что там выложил эту информацию не такой же "умник" как мы, а кто-то более компетентный. Например на том же дроме, если полностью прочитать описание работы автомата, то можно понять, что в принципе на нейралке стоять не вредно. Сам знаю человека, который на автомате ездит лет 10, он постоянно ставит на нейтралку при остановках, и недолгих стоянках. И ни разу за это время автомат у него не забарахлил.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

20 мар 2010, 23:12

Я о том же!
Давайте разберемся.
Я далекооо не специалист...
Там почитал, тут почитал... сам подумал прикинул.

Мне больше веритя в вариант "D" на светофоре.

Вот еще ссылочка с одного ресурса,который специализируется на ремонте, обслуживании и продаже АКПП.

Следует ли переводить рычаг диапазона в "N" на светофоре?
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

http://www.transmissia.ru/faq/article15/

И почемуто я им верю :ps_ih:
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Алекс
Автомобилист
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:45
Откуда: Омск

20 мар 2010, 23:53

Pavell писал(а):Если ты говориш о официальные дилеры тойота рекомендуют, то ссылку дай на "официальные рекомендации, посмотрим.
Алекс писал(а):Я свое мнение никому не навязываю.При сбросе на нейтраль как минимум снимается нагрузка на двигатель, а это уже плюс.
Дело не в твоем личном мнении.
Тема о том, что правильно, а что не правильно.


Ктото с утра выпивает стакан водки при этом никому не навязывая свое мнение, но для здоровья его организма это вредно.

Вот и мы тут пытаемся разобраться что хорошо, а что плохо для "автомата".
И если если то, что "вы никому не навязываете" на самом деле вред, то стоит ли это озвучивать... и самое главное делать так самому? :ne_vi_del:
Пятнадцать лет на автоматах езжу и всегда на светофорах скидываю на нетралку.Пока ни с одним автоматом проблем не было.По поводу о.д позвоните в любой тойота центр и спросите у инженера по горантии нужно или нет скидывать в нейтраль.
Алекс
Автомобилист
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:45
Откуда: Омск

21 мар 2010, 00:01

по поводу интернета один деятель написал цетирую ,,иногда для экстренного торможения есть смысл воткнуть P паркинг,,!
Алекс
Автомобилист
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:45
Откуда: Омск

21 мар 2010, 00:22

завтра в тойота моторс россия запрос напишу посмотрим что они скажут.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

21 мар 2010, 00:42

Алекс писал(а):по поводу интернета один деятель написал цетирую ,,иногда для экстренного торможения есть смысл воткнуть P паркинг,,!
Может и есть, только экстренный случай должен быть таким: Перед нерегулируемым переездом потребуется резко остановиться, дабы под поезд не попать. Только машину потом сразу на свалку. :-)
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

21 мар 2010, 12:24

Виталя писал(а):
Алекс писал(а):по поводу интернета один деятель написал цетирую ,,иногда для экстренного торможения есть смысл воткнуть P паркинг,,!
Может и есть, только экстренный случай должен быть таким: Перед нерегулируемым переездом потребуется резко остановиться, дабы под поезд не попать. Только машину потом сразу на свалку. :-)
Если будет вопрос жизни и смерти, то тут и парковку воткнеш не задумываясь о последствиях для машины.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Алекс
Автомобилист
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:45
Откуда: Омск

21 мар 2010, 12:59

Pavell писал(а):
Виталя писал(а):
Алекс писал(а):по поводу интернета один деятель написал цетирую ,,иногда для экстренного торможения есть смысл воткнуть P паркинг,,!
Может и есть, только экстренный случай должен быть таким: Перед нерегулируемым переездом потребуется резко остановиться, дабы под поезд не попать. Только машину потом сразу на свалку. :-)
Если будет вопрос жизни и смерти, то тут и парковку воткнеш не задумываясь о последствиях для машины.
Вот по поводу этой идеи воткнуть паркинг инженер по горантии сказал что если скорость автомобиля будет выше двадцати километров в час ,,кпп просто выйдет из строя паркинг ее не остановит будет небольшой удар заглохнет двигатель и автомобиль продолжит движение только станет совсем не управляем даже тормоза станут хуже работать,,!Так что не стоит верить всему что разные идиоты пишут по таким вопросам лучше консультироваться у специалиста.
Алекс
Автомобилист
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:45
Откуда: Омск

21 мар 2010, 13:03

Ктати у тойота моторс есть сайт технической поддержки, лучше спорные вопросы адресовывать туда!
Ответить