Основной вопрос я так понял в том, что для машинки полезнее.freeman писал(а):Не сочтите за идиота но тем не менее вопрос.
Зарубился тут с товарищем по стилю езды в пробках хто из нас больше прав.
1 Я когда приходится стоять подолгу в пробках (оценить все равно можно будешь ты стоять 10 сек или больше минуты) включаю нейтралку и убираю ногу с тормоза (АКПП) и сижу спокойно
разница между D и N одна ступень.
2 Товарищ может по 5-10 минут держать ногу на тормозе но коробку "раздрачивать" не будет.
Вопрос:
Кто из нас поступает правильнее?
Я далеко не профи, но гдето читал, что...
- на N ставить на световорфх, это "убивать" медленно но верно ватомат.
(давно уже на N не ставлю вообще, разве что по просьбе сервисменов)
- Якобы нейтраль на автомате вообще условна, чтото там чтото крутит вертит напрягает
(можно почитать теорию но чтото лень)
Ели 10 минут стоять - тода, это режим "парковка", а если от 1 - 3 минуты, то на "D"
Мое такое мнение, ждем высказываний специалистофф