Как лучше ездить в пробках? (D или N)

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

19 мар 2010, 16:17

freeman писал(а):Не сочтите за идиота но тем не менее вопрос.
Зарубился тут с товарищем по стилю езды в пробках хто из нас больше прав.

1 Я когда приходится стоять подолгу в пробках (оценить все равно можно будешь ты стоять 10 сек или больше минуты) включаю нейтралку и убираю ногу с тормоза (АКПП) и сижу спокойно
разница между D и N одна ступень.
2 Товарищ может по 5-10 минут держать ногу на тормозе но коробку "раздрачивать" не будет.

Вопрос:
Кто из нас поступает правильнее?
Основной вопрос я так понял в том, что для машинки полезнее.

Я далеко не профи, но гдето читал, что...
- на N ставить на световорфх, это "убивать" медленно но верно ватомат.
(давно уже на N не ставлю вообще, разве что по просьбе сервисменов)
- Якобы нейтраль на автомате вообще условна, чтото там чтото крутит вертит напрягает :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:
(можно почитать теорию но чтото лень)

Ели 10 минут стоять - тода, это режим "парковка", а если от 1 - 3 минуты, то на "D"

Мое такое мнение, ждем высказываний специалистофф :men:
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Аватара пользователя
Sakhalin78
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 15:28
Откуда: Южно-Сахалинск

19 мар 2010, 16:22

Это все понятно но я и 30 секунд стараюсь на тормоз не давить, если конечно это не светофор а затор. воткнул N и сижу спокойно ...... ну если она не катится конечно.
Конечно если дорога ровная и позваляет ставить на нейтраль не нажимая тормоз, это хорошо, но практика показывает что мы (водители), всегда давим на тормоз и при нейтрале и при D и даже иногда на парковке, это инстинкт и никуда от него не денишся
Изображение
Toyota Corolla Fielder 2006, 2ZR, 1.8L, 136л.с. 4х4
Аватара пользователя
Sakhalin78
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 15:28
Откуда: Южно-Сахалинск

19 мар 2010, 16:26

Основной вопрос я так понял в том, что для машинки полезнее.

Я далеко не профи, но гдето читал, что...
- на N ставить на световорфх, это "убивать" медленно но верно ватомат.
(давно уже на N не ставлю вообще, разве что по просьбе сервисменов)
- Якобы нейтраль на автомате вообще условна, чтото там чтото крутит вертит напрягает
(можно почитать теорию но чтото лень)

Ели 10 минут стоять - тода, это режим "парковка", а если от 1 - 3 минуты, то на "D"

Мое такое мнение, ждем высказываний специалистофф
Не знаю, может это и так, но если честно, сам никогда при мелки остановках, таких как на светофоре, передачу не отключаю, да надо мнение спецов :-)
Изображение
Toyota Corolla Fielder 2006, 2ZR, 1.8L, 136л.с. 4х4
Аватара пользователя
Николаев Андрей
Автомобилист
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
Откуда: г. Казань

19 мар 2010, 16:27

Pavell писал(а): - на N ставить на светофорах, это "убивать" медленно но верно ватомат.
(давно уже на N не ставлю вообще, разве что по просьбе сервисменов)
- Якобы нейтраль на автомате вообще условна, чтото там чтото крутит вертит напрягает :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:
(можно почитать теорию но чтото лень)

Ели 10 минут стоять - тода, это режим "парковка", а если от 1 - 3 минуты, то на "D"

Мое такое мнение, ждем высказываний специалистофф :men:
Кстати я тоже именно такое читал.... там ещё было написано что при езде накатом, т.е. под горку, нейтраль включать тоже вредно !!! :a_g_a:

ЗЫ А в пробках лучше стараться не ездить..... :ps_ih:
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

19 мар 2010, 16:47

Pavell писал(а):Основной вопрос я так понял в том, что для машинки полезнее.
Я далеко не профи, но гдето читал, что...
- на N ставить на световорфх, это "убивать" медленно но верно ватомат.
(давно уже на N не ставлю вообще, разве что по просьбе сервисменов)
- Якобы нейтраль на автомате вообще условна, чтото там чтото крутит вертит напрягает :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:
(можно почитать теорию но чтото лень)

Ели 10 минут стоять - тода, это режим "парковка", а если от 1 - 3 минуты, то на "D"

Мое такое мнение, ждем высказываний специалистофф :men:
На N, как и на P, коробка нагружается меньше всего, т. к . в этом случае с колёсами двигатель не сообщается. Так что никак нейтралка не может убивать автомат больше, чем на D.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Eagle
Автомобилист
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:27
Откуда: Омск

19 мар 2010, 16:49

Sakhalin78 писал(а):
Это все понятно но я и 30 секунд стараюсь на тормоз не давить, если конечно это не светофор а затор. воткнул N и сижу спокойно ...... ну если она не катится конечно.
Конечно если дорога ровная и позваляет ставить на нейтраль не нажимая тормоз, это хорошо, но практика показывает что мы (водители), всегда давим на тормоз и при нейтрале и при D и даже иногда на парковке, это инстинкт и никуда от него не денишся

Вообще японские машины очень катучие у меня даже на ровном асфальте после полной остановки катится. В любом случае если пробка большая в моем случае (у меня механика) я пользуюсь ручником, а так почти в 90% случаев педалью тормоза. Ну а насчет если нога устанет держать тормоз покрайне мере в зад точно въехать проблематично :-)
Toyota Corolla Fielder G-Edition 2001г. 1NZ-FE MT
Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

19 мар 2010, 16:50

Предлагаю уже в "студию" выносить факты, схемы :ps_ih:
Ссылок не надо, давайте тут сами разберемся и запечатлим для будущих поколений. :a_g_a:
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

19 мар 2010, 16:52

Николаев Андрей писал(а):Кстати я тоже именно такое читал.... там ещё было написано что при езде накатом, т.е. под горку, нейтраль включать тоже вредно !!! :a_g_a:

ЗЫ А в пробках лучше стараться не ездить..... :ps_ih:
При езде накатом не надо выключать передачу для того, чтобы не ехать постоянно на тормозах, этим их быстрее изнашивая. Экономии бензина в этом случае (если на N включить) никакой не будет.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

19 мар 2010, 16:54

Pavell писал(а):Предлагаю уже в "студию" выносить факты, схемы :ps_ih:
Ссылок не надо, давайте тут сами разберемся и запечатлим для будущих поколений. :a_g_a:
схемы дтп произошедшего в пробке, когда нога соскочила с педали тормоза?
тут нет возможности разобраться, как и в теме - какое масло заливать! только личное мнение, опыт и флуд.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

19 мар 2010, 16:57

AHTOH писал(а):
Pavell писал(а):Предлагаю уже в "студию" выносить факты, схемы :ps_ih:
Ссылок не надо, давайте тут сами разберемся и запечатлим для будущих поколений. :a_g_a:
схемы дтп произошедшего в пробке, когда нога соскочила с педали тормоза?
тут нет возможности разобраться, как и в теме - какое масло заливать! только личное мнение, опыт и флуд.
я уже не про пробки и ноги на тормозе...
Уже смотрю ширше :ps_ih:
Хочу раз и на всегда разобраться "ВРЕДНО ЛИ НА СВЕТОФОРЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ АВТОМАТ НА НЕЙТРАЛЬ"

НАчал изучать "Описание работы и устройство АКПП - Энциклопедия японских машин"
http://enc.drom.ru/2994/
Если мозг не взорвется сразу, то свои выводы выложу в ветку :a_g_a: :ps_ih:
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Ответить