Буквы "АКПП" (P-R-N-D-2-L)

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
panfiloff
Администратор
Черный бумер
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

14 мар 2010, 16:19

AHTOH писал(а):
panfiloff писал(а):У мну по другому:
P-R-N-D-S-B
Т.е по-началу все так же, тока D еще может переключится на S (вроде как спорт-режим, когда скорость быстрее набирается), и загадочная пока для меня B (эффективное торможение? а что это вообще такое?)
на вариаторах вместо 3,2,1,L ставят только S. а на руле у тебя случайно никаких кнопочек нет? с надписью shift up или shift down? или просто + и -, только не перепутай с регулировкой громкости магнитолы :-)
Не, на руле никаких кнопок нет, комплектация ведь самая простая.
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

14 мар 2010, 16:22

дело не в комплектации. а коробке. и на простых комплектах ставят вариатор с режимом ручного переключения передач на руле.
вот я и уточнял. а вот про В твою ничего сказать не могу
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

14 мар 2010, 16:24

B скорее всего аналог L.
S на вариаторной хонде позиционировалось как для эффективного торможения двигателем, движения по гороному серпантину, при необходимости резког обгона... похоже та же пониженная передача.
При включении S обороты двигателя поднимались на 1000, т.е. если ехал на 2000 на D, то на S будет 3000
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

15 мар 2010, 14:14

B - это, по-моему томожение двигателем, когда машина при спуске всегда поддерживает скорость движения на одном уровне (например 50 км/ч), уровень задаёт сам водитель, например притормози до нужной скорости, включил B, и дальше машина будет двигателем поддерживать эту скорость (B от слова "Brake" - тормоз).
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
panfiloff
Администратор
Черный бумер
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

15 мар 2010, 14:22

Виталя писал(а):B - это, по-моему томожение двигателем, когда машина при спуске всегда поддерживает скорость движения на одном уровне (например 50 км/ч), уровень задаёт сам водитель, например притормози до нужной скорости, включил B, и дальше машина будет двигателем поддерживать эту скорость (B от слова "Brake" - тормоз).
Звучит интересно, надо будет попробовать на каком-нибудь длинном спуске при случае.
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

15 мар 2010, 15:05

panfiloff писал(а):
Виталя писал(а):B - это, по-моему томожение двигателем, когда машина при спуске всегда поддерживает скорость движения на одном уровне (например 50 км/ч), уровень задаёт сам водитель, например притормози до нужной скорости, включил B, и дальше машина будет двигателем поддерживать эту скорость (B от слова "Brake" - тормоз).
Звучит интересно, надо будет попробовать на каком-нибудь длинном спуске при случае.
А вообще на B машина едет? Если да, то попробуй на спуске, только на не силно высокой скорости (не более 60 км/ч)
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
ntm
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:37

19 июн 2014, 18:10

B на некоторых авто может означать block- блокировка дифференциала. Если это оно, то на ходу его ни в коем случае включать нельзя
Аватара пользователя
kudrik34
Шофер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
Откуда: Карасук НСО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

19 июн 2014, 18:24

Pavell писал(а):http://otvet.mail.ru/question/15265233/



Переключать же на ходу автомат в положения "P" и "R" категорически не рекомендуется. Это чревато серьезными поломками автомата. Хотя многие рассказывают о том, что в случае переключения на "P" или "R" во время движения вперед все обошлось тем, что машина заглохла, заниматься этим не стоит - произойдет жесткое торможение двигателем, что может вылиться в дорогой ремонт или замену АКПП.
как то случайно на ходу воткнул "Р" на пропке, думал все попал на бобосики , но в ответ машина своим автоматом протрещала как трещетка и остановился в итоге заблокировав атомат , все там продуманно на все случаи жизни :a_g_a:
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
Аватара пользователя
Владимир Чита
Автомобилист
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 14:23
Откуда: г. Чита
Поблагодарили: 1 раз

19 июн 2014, 21:34

некрофилы
Toyota Corolla Fielder 2005г. S, 1ZZ-FE
Изображение
Максим Ч
Автомобилист
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:11
Откуда: Север

20 июн 2014, 07:00

kudrik34 писал(а):
Pavell писал(а):http://otvet.mail.ru/question/15265233/



Переключать же на ходу автомат в положения "P" и "R" категорически не рекомендуется. Это чревато серьезными поломками автомата. Хотя многие рассказывают о том, что в случае переключения на "P" или "R" во время движения вперед все обошлось тем, что машина заглохла, заниматься этим не стоит - произойдет жесткое торможение двигателем, что может вылиться в дорогой ремонт или замену АКПП.
как то случайно на ходу воткнул "Р" на пропке, думал все попал на бобосики , но в ответ машина своим автоматом протрещала как трещетка и остановился в итоге заблокировав атомат , все там продуманно на все случаи жизни :a_g_a:
на то там и стоит трещетка, что б не ввести в Р при вращении вала)
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Ответить