помогите разобраться! Конструктор или...?
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- manowar
- Автомобилист
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:56
- Откуда: Московская область, г. Сергиев Посад
Доброго вам времени суток, уважаемые владельцы Fielder - ов!!! Обращается к вам новоиспечённый владелец Toyota Corolla Fielder 2001 г, но так ли это на самом деле, прошу помочь разобраться. Значит искал я себе машину и набрёл на объявление в авто.ру о продаже филдера в салоне Автостарта, что на Капотне ( МКАД, Москва). По фото машина сразу понравилась, переделанная на левый руль и технические характеристики радовали. Приехал, увидел и купил! Радости, конечно, не было предела. За этим восторгом не разглядел и не услышал того, на что нужно было обратить внимание. Ну да ладно, сожалеть теперь нет смысла, надо решать проблемки и получать удовольствие от эксплуатации. Так вот, не обратил внимание на то, что при повороте ключа в замке зажигания для тестового режима не загораются лампочки chek, ABS и вкл. ручник, а также постоянное горение лампочки подушки безопасности. Всё это я списываю на "переделку" с правого руля на левый или неисправность именно этих лампочек в панели с диодной подсветкой (она у меня красного цвета). Далее, звук, который меня насторожил при запуске двигателя, а потом сразу же исчезающий, но появляющийся при разгоне, т.е. при увеличении оборотов перед переключением передач, а также на скорости свыше 120-140 км/ч. (как выяснилось, это похоже на то, что шумит вытянувшаяся цепь. в связи с этим хочу спросить, как долго можно ещё ездить?). Это одна часть проблем и неисправностей. Вторая заключается в следующем: какой год выпуска, двигатель и какая комплектация машины, если: 1. При постановке на учёт сотрудник ГИБДД обратил внимание на то, что все ремни безопасности в машине с датой 2002 г, в ПТС - 2001г, а при диагностике двигателя компьютер показывал 2000 г. 2. Следуя тому, что по ПТС двигатель 1.8 - 190 л/с, то и задние тормоза должны быть дисковыми, а там барабаны. При поиске в интернете обнаружил, что есть двигатели 1.8 S, где 136 л/с, а есть 1.8 Z aero tourer, где 190 л/с. Во время езды я не ощущаю эти 190 л/с, даже при неисправном клапане VVT-i. Какой бензин ему лучше заливать? (так как для комплектации S -и 92 и 95 подходит, а для Z - 98). Прошу помочь, как же всё-таки мне выяснить его сущность и не переплачивать страховку на 190 л/с, вместо 136.
- Вложения
-
- тойота филдер.doc
- (439.5 КБ) 273 скачивания
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Скажу по поводу цепи! Начинай копить на замену цепи и еже с ней....! Как шум станет постоянным, гони в ремонт, ну или своими силами, на форуме отчет о замене цепи есть!
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
приветствую.
про переделку - японские машины все изначально делаются с возможностью перестановки руля справа налево и наоборот. поэтому лампочки не горят по другой причине.
путаница с годом выпуска - скорее всего машина побывала в аварии, причем достаточно сильной. из-за чего пришли в негодность ремни безопасности и сработали подушки, и, как следствие, стала постоянно гореть лампочка подушек безопасности, но так как на нее водители мало внимание обращают, то ее не стали отключать.
воспользуетесь поиском, на форуме есть тема, где указанны ссылки на сайты, на которых можно пробить основную информацию по Вашей машине.
отличительная особенность комплектации Z - релинги в цвет кузова, обвес, родное литье, красная подсветка приборов, это так на вскидку. самый реальный для Вас вариант посмотреть на подкапотную табличку и сверить ее с маркировкой самого двигателя. если это спорт-комплектация, то на двигле и табличке будет указана маркировка 2ZZ. если нет, читайте договор купли-продажи внимательно и обращайтесь в суд на продавца, тем более что у Вас это юрлицо. если такой расклад не радует - то в НАМИ, брать справки что у вас не 190 кобыл, потом с этими справками в ГАИ вносить изменения в ПТС.
про переделку - японские машины все изначально делаются с возможностью перестановки руля справа налево и наоборот. поэтому лампочки не горят по другой причине.
путаница с годом выпуска - скорее всего машина побывала в аварии, причем достаточно сильной. из-за чего пришли в негодность ремни безопасности и сработали подушки, и, как следствие, стала постоянно гореть лампочка подушек безопасности, но так как на нее водители мало внимание обращают, то ее не стали отключать.
воспользуетесь поиском, на форуме есть тема, где указанны ссылки на сайты, на которых можно пробить основную информацию по Вашей машине.
отличительная особенность комплектации Z - релинги в цвет кузова, обвес, родное литье, красная подсветка приборов, это так на вскидку. самый реальный для Вас вариант посмотреть на подкапотную табличку и сверить ее с маркировкой самого двигателя. если это спорт-комплектация, то на двигле и табличке будет указана маркировка 2ZZ. если нет, читайте договор купли-продажи внимательно и обращайтесь в суд на продавца, тем более что у Вас это юрлицо. если такой расклад не радует - то в НАМИ, брать справки что у вас не 190 кобыл, потом с этими справками в ГАИ вносить изменения в ПТС.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
даже добавить нечего!AHTOH писал(а):приветствую.
про переделку - японские машины все изначально делаются с возможностью перестановки руля справа налево и наоборот. поэтому лампочки не горят по другой причине.
путаница с годом выпуска - скорее всего машина побывала в аварии, причем достаточно сильной. из-за чего пришли в негодность ремни безопасности и сработали подушки, и, как следствие, стала постоянно гореть лампочка подушек безопасности, но так как на нее водители мало внимание обращают, то ее не стали отключать.
воспользуетесь поиском, на форуме есть тема, где указанны ссылки на сайты, на которых можно пробить основную информацию по Вашей машине.
отличительная особенность комплектации Z - релинги в цвет кузова, обвес, родное литье, красная подсветка приборов, это так на вскидку. самый реальный для Вас вариант посмотреть на подкапотную табличку и сверить ее с маркировкой самого двигателя. если это спорт-комплектация, то на двигле и табличке будет указана маркировка 2ZZ. если нет, читайте договор купли-продажи внимательно и обращайтесь в суд на продавца, тем более что у Вас это юрлицо. если такой расклад не радует - то в НАМИ, брать справки что у вас не 190 кобыл, потом с этими справками в ГАИ вносить изменения в ПТС.
- dragon
- Автомобилист
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:54
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
. Признаки битого кузова
- зазоры между частями кузова неодинаковые и (или) неравномерные
- следы ремонта всегда видны под капотом и в багажнике (там металл хорошо не ровняют и красят плохо)
- лонжероны прилегают к кузову неплотно и (или) неровно, мастика между ними с трещинами
- резинки кузова в краске (крашена была)
- отсутствие номера на планке у радиатора (бита в перед) – у Филдера нет этого номера, у него на капоте выбито клеймо «Тойота».
- на стальной табличке у мотора выбита точка «гвоздем» - была сильно бита; сделана точка краской (на табличке, резинках, кузове)
- кондиционер не гонит холод (протекает, бита в перед)
- отделка салона ломана, со следами ремонта; ее элементы отличаются оттенком цвета (познается в сравнении с другими авто)
- кузов следует проверить магнитом и тряпочкой!
- при езде по кочкам салон не должен греметь
- отсутствуют подушки безопасности (лампочка Аирбег загорается при включении зажигания и должна гаснуть через 7 сек., но не одновременно с какой-нибудь другой лампочкой(!), если горит, то подушек нет (или что-то не так); если лампочка есть, но вообще не горит – подушек нет; меняли лобовое стекло – срабатывала подушка (она должна разбивать стекло); если замкнуть диагностические контакты «ТС» и «Е1», то лампочка Аирбег должна постоянно мигать с частотой 2 раза в секунду – подушки на месте)
Чаще всего при отстреленных подушках меняются только порванные кожухи, а чтобы датчик показывал якобы целые подушки, его параллелят с датчиком давления масла. Таким образом, он гаснет вместе с ним одновременно. А при целых подушках лампа-тестер гаснет независимо от остальных. (Причём если перещёлкнешь ключом не вынимая его из замка, то повторно она не загорается, т.е. тестируется один раз – это спорно)
- если кузов не бит, то вероятность, что дефекты имеются в другом месте: двигатель, коробка, сцепление и т.п.
Признаки удовлетворительного состояния двигателя
- хорошо заводится, работает ровно, без постороннего шума (нет – не стоит смотреть дальше)
- из выхлопной трубы не должен идти дым даже при резком газе
- при резком нажатии на «газ» нет провалов и стуков
- из щупа не должно гнать масло или дым даже при резком газе
- свечи должны быть без нагара
- у шкива и на стыке двигателя с коробкой нет подтеков масла (вообще двигатель должен быть без подтеков)
- масло не должно пахнуть гарью, без стружки
- уровень масла должен быть в норме (если недавно из Японии +)
- проверить приемистость на ходу (хорошо ускоряется автомобиль)
- не покупать 3S-FSE D4 (непосредственный впрыск топлива) – ломается на нашем бензине
- Бензин в масле (характерно для убитого D4) – двигатель не в порядке. Капнуть в воду, растечется – есть бензин.
Признаки удовлетворительного состояния коробки-автомата
- проверка уровня и качества масла в АКПП.
- время включения передачи при перемещении РВД из "N" в "D" или "R" не должно существенно превышать 1 - 1.5 сек. О включении передачи можно судить по характерному толчку. Обратите внимание на качество переключений во время обкатки. При переключениях передач не должно быть "ударов", вибрации и посторонних шумов. Момент переключения передач не должен сопровождаться повышением оборотов двигателя
- при плавном разгоне скорости должны переключатся ровно без толчков
Признаки удовлетворительного состояния подвески
- при раскачивании машины амортизаторы должны компенсировать качку сразу
- амортизаторы должны быть без подтеков и с целыми пыльниками
- при раскачивании за крышу не должно быть скрипа стабилизаторов
- при раскачивании колес за верхнюю точку не должно быть стука в шаровых или подшипниках
- при раскачивании рукой рулевого наконечника не должно быть люфта
- положить руку на верхнюю чашку стойки, раскачать автомобиль – не должно быть стуков
- пыльники шрусов и рулевой рейки должны быть целыми, без трещин (при осмотре следует максимально выворачивать руль)
- при покачивании руля влево-вправо не должно быть стука
- проверка ГУРа: предельно выворачиваем руль влево-вправо – должен быть слышан шум (сопение) его работы (автомобиль должен быть заведенным)
- при езде по кочкам подвеска не должна стучать, греметь; на ровном не должно вести автомобиль в сторону
- при ускорении в повороте с места должен отсутствовать хруст приводов
- экстренно потормозить – проверка АБС – колеса не должны идти на юз, авто не должно «кидать» в стороны
Признаки «утопленницы»
- двигатель – алюминиевые части в белом налете, железные в ржавчине
- в салоне на железных частях (болтах, креплениях) есть ржавчина
- днище и глушитель в ржавчине
- отсутствуют на кузове заглушки для слива воды
- в салоне запах гнили, сырого, либо чрезмерно благоухает ароматизатором
- утеплитель на полу сырой (должен быть всегда сухим) – для проверки следует снимать пластмассовую защиту на пороге
Проверка электроприборов, электроники
- все кнопки и рычажки должны работать (приводить в действие соответствующие приборы)
- зазоры между частями кузова неодинаковые и (или) неравномерные
- следы ремонта всегда видны под капотом и в багажнике (там металл хорошо не ровняют и красят плохо)
- лонжероны прилегают к кузову неплотно и (или) неровно, мастика между ними с трещинами
- резинки кузова в краске (крашена была)
- отсутствие номера на планке у радиатора (бита в перед) – у Филдера нет этого номера, у него на капоте выбито клеймо «Тойота».
- на стальной табличке у мотора выбита точка «гвоздем» - была сильно бита; сделана точка краской (на табличке, резинках, кузове)
- кондиционер не гонит холод (протекает, бита в перед)
- отделка салона ломана, со следами ремонта; ее элементы отличаются оттенком цвета (познается в сравнении с другими авто)
- кузов следует проверить магнитом и тряпочкой!
- при езде по кочкам салон не должен греметь
- отсутствуют подушки безопасности (лампочка Аирбег загорается при включении зажигания и должна гаснуть через 7 сек., но не одновременно с какой-нибудь другой лампочкой(!), если горит, то подушек нет (или что-то не так); если лампочка есть, но вообще не горит – подушек нет; меняли лобовое стекло – срабатывала подушка (она должна разбивать стекло); если замкнуть диагностические контакты «ТС» и «Е1», то лампочка Аирбег должна постоянно мигать с частотой 2 раза в секунду – подушки на месте)
Чаще всего при отстреленных подушках меняются только порванные кожухи, а чтобы датчик показывал якобы целые подушки, его параллелят с датчиком давления масла. Таким образом, он гаснет вместе с ним одновременно. А при целых подушках лампа-тестер гаснет независимо от остальных. (Причём если перещёлкнешь ключом не вынимая его из замка, то повторно она не загорается, т.е. тестируется один раз – это спорно)
- если кузов не бит, то вероятность, что дефекты имеются в другом месте: двигатель, коробка, сцепление и т.п.
Признаки удовлетворительного состояния двигателя
- хорошо заводится, работает ровно, без постороннего шума (нет – не стоит смотреть дальше)
- из выхлопной трубы не должен идти дым даже при резком газе
- при резком нажатии на «газ» нет провалов и стуков
- из щупа не должно гнать масло или дым даже при резком газе
- свечи должны быть без нагара
- у шкива и на стыке двигателя с коробкой нет подтеков масла (вообще двигатель должен быть без подтеков)
- масло не должно пахнуть гарью, без стружки
- уровень масла должен быть в норме (если недавно из Японии +)
- проверить приемистость на ходу (хорошо ускоряется автомобиль)
- не покупать 3S-FSE D4 (непосредственный впрыск топлива) – ломается на нашем бензине
- Бензин в масле (характерно для убитого D4) – двигатель не в порядке. Капнуть в воду, растечется – есть бензин.
Признаки удовлетворительного состояния коробки-автомата
- проверка уровня и качества масла в АКПП.
- время включения передачи при перемещении РВД из "N" в "D" или "R" не должно существенно превышать 1 - 1.5 сек. О включении передачи можно судить по характерному толчку. Обратите внимание на качество переключений во время обкатки. При переключениях передач не должно быть "ударов", вибрации и посторонних шумов. Момент переключения передач не должен сопровождаться повышением оборотов двигателя
- при плавном разгоне скорости должны переключатся ровно без толчков
Признаки удовлетворительного состояния подвески
- при раскачивании машины амортизаторы должны компенсировать качку сразу
- амортизаторы должны быть без подтеков и с целыми пыльниками
- при раскачивании за крышу не должно быть скрипа стабилизаторов
- при раскачивании колес за верхнюю точку не должно быть стука в шаровых или подшипниках
- при раскачивании рукой рулевого наконечника не должно быть люфта
- положить руку на верхнюю чашку стойки, раскачать автомобиль – не должно быть стуков
- пыльники шрусов и рулевой рейки должны быть целыми, без трещин (при осмотре следует максимально выворачивать руль)
- при покачивании руля влево-вправо не должно быть стука
- проверка ГУРа: предельно выворачиваем руль влево-вправо – должен быть слышан шум (сопение) его работы (автомобиль должен быть заведенным)
- при езде по кочкам подвеска не должна стучать, греметь; на ровном не должно вести автомобиль в сторону
- при ускорении в повороте с места должен отсутствовать хруст приводов
- экстренно потормозить – проверка АБС – колеса не должны идти на юз, авто не должно «кидать» в стороны
Признаки «утопленницы»
- двигатель – алюминиевые части в белом налете, железные в ржавчине
- в салоне на железных частях (болтах, креплениях) есть ржавчина
- днище и глушитель в ржавчине
- отсутствуют на кузове заглушки для слива воды
- в салоне запах гнили, сырого, либо чрезмерно благоухает ароматизатором
- утеплитель на полу сырой (должен быть всегда сухим) – для проверки следует снимать пластмассовую защиту на пороге
Проверка электроприборов, электроники
- все кнопки и рычажки должны работать (приводить в действие соответствующие приборы)
- manowar
- Автомобилист
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:56
- Откуда: Московская область, г. Сергиев Посад
Большое спасибо всем, кто откликнулся!!! Отвечаю по ходу сообщений. На цепь уже коплю, только что ещё нужно? Натяжитель там, направляющие и т.д.... Рейллингов нет вообще, обвеса тоже. Диски стоят на R16 с резиной 205х55, а зимняя - штамповка R15 195х65. На фото, что я прикрепил внизу своего первого сообщения можно всё увидеть. Кондей работал, но был пуст, заправил - теперь охлаждает хорошо. Ускоряется пока плохо из-за неисправного клапана VVT-i, уже заказал, должны привезти. Масло перед продажей было заменено. Я заменил жидкость в гидроусилителе и антифриз. Коробка механическая. Торпеда от короллы европейки чёрного цвета, а весь салон бежевый. Немного подтекает масло в соединении МКПП-двигатель. Вариант судиться неплохой, но потребует много сил, времени и затрат, в Москву не наездишься с их пробками, а я на службе (((. Остаётся в НАМИ. Но всё-равно машинка мне очень нравится! )))
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Двигатель сфоткал бы, тебе сразу же наперебой бы сказали: "2ЯЯ" или 1ZZ
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Да, кстати, антенна на крыше ставится с 2002 года, 2000\2001год антенна на водительской стойке...
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L