Печкин скрип

Все в салоне

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

fobos.rst
Автомобилист
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 21:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

06 авг 2016, 23:17

Затарахтела печка при включении. Подумал, что мусор какой-нибудь попал, хотя салонник не загажен был. Вобщем разобрал, снял электровентилятор, подсоединил к аккуму, действительно это он тарахтит. Как лечить, примерно знаю, начитался. Вопрос в другом: подавая 12 В на него, он еб@шит на всю катушку. Народ, кто знает, какие сопротивления в Омах используются в переключателях скорости печки? Нашел вот это, но для других авто. А также в мануале на стр. 266 описана таблица тестирования резистора отопителя. Но там тест относительно выводов друг дружки, и на слово о самом номинале сопротивления. И еще, кто-нибудь знает внутреннее сопротивление самого электровентилятора? Просто мультика нет под рукой. Идея такая: подключая вентилятор к аккуму, включить в цепь сопротивление. Хочу вентилятор дома поразбирать и потестировать, но чтобы он не молотил на всю катушку, а на средних или ниже среднего оборотах поработал, т.к. именно на 1-ой скорости больше всего его слышно.
Toyota Corolla Fielder, 2004 г, NZE121, 1nz-fe, X G-edition
fobos.rst
Автомобилист
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 21:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

07 авг 2016, 12:22

В принципе, вопрос снят. Но ежели кто нароет инфу, какой должен быть номинал резистора, чтобы последовательно его вставить в цепь, чтобы вентилятор молотил на низких оборотах, будет не лишним. Вентилятор заработал и бесшумно. Портянка текста под спойлером.
ABBC3_SPOILER_SHOW
Toyota Corolla Fielder, 2004 г, NZE121, 1nz-fe, X G-edition
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

07 сен 2016, 21:32

Могу дополнить из личного опыта.
1. Когда откручиваешь два винта снизу, можно отделить мотор вместе с крыльчаткой от основания, подталкивая его через окошко снизу. Идёт плохо, но сделать это можно. У некоторых Тойот снизу имеется крышечка для смазывания подшипника, но это в основном авто постарше.
2. Крыльчатка тоже снимается. для этого лучше сначала вытащить мотор из основания, затем хомутик на крыльчатке снять, и держа мотор (а лучше в тисках аккуратненько зажать, только корпус чтобы не повредить) стаскивать крыльчатку, покачивая туда-сюда. Снимается ОЧЕНЬ плохо, я с ней провозился минут 20-30. Что удивительно, назад одевается вообще легко, а потом снова не хочет сниматься.
Много масла лить не стоит (достаточно по паре капель в верхний и нижний подшипники), а то она может попасть вовнутрь мотора, где ей совсем не место.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить