Пришло тепло- сломалась печка
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- oleg_e73
- Шофер
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
- Откуда: Волоколамск М.О
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
День добрый всем ! Сам понимаю , что смешно. но сегодня ни с того ни с сего перестал поступать теплый воздух в салон из печки. Вентилятор работает, прибавляет мощность но тепло не идет Предохранители проверил, релюшка в районе печки при включении -выключении режима "авто" щелкает. заслонка меняющая забор воздуха из салона тоже работает. фильтр прочистил. все "папы-мамы" перепроверил. Что еще посмотреть ? Посоветуйте! Много езжу ночью и пока еще прохладно. чтобы не обращать на это внимание. Спасибо
Первым делом надо проверить уровень антифриза в радиаторе (пробку радиатора откручивают на остывшем двигателе) и в расширительном бачке. В радиаторе уровень должен быть практически под трубку расширительного бачка. Потом на прогретом двигателе рукой можно проверить температуру входного и выходного патрубка печки. Оба должны быть горячие. Если один заметно холоднее, то в радиаторе отопителя нет циркуляции, возможно из-за воздушной пробки. Потом уже дальше искать.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
- oleg_e73
- Шофер
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
- Откуда: Волоколамск М.О
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Спасибо за ответ.mifort писал(а):Первым делом надо проверить уровень антифриза в радиаторе (пробку радиатора откручивают на остывшем двигателе) и в расширительном бачке. В радиаторе уровень должен быть практически под трубку расширительного бачка. Потом на прогретом двигателе рукой можно проверить температуру входного и выходного патрубка печки. Оба должны быть горячие. Если один заметно холоднее, то в радиаторе отопителя нет циркуляции, возможно из-за воздушной пробки. Потом уже дальше искать.
Антифриз в норме и на прогретом и на холодном все по верхней отметке. Сегодня завел авто , прогрел,осторожно снял пробку с клапаном , сбросилось немного давления ,но антифрих стоял по горлышко, подождал немного, пошли маленькие пузырьки, потом включился вентилятор охлаждения радиатора , после чего сразу же антифриз ущел вниз, выдно вышел воздух,но печка не заработала. Проехал сейчас 150 км, несколько раз останавливался и проверял - воздуха под клапаном вроде нет, антифриз полный. Что касается входого и выходного патрубка печки. Один патрубок , который стоит сверху справа (если стоять лицом к авто) после остановки двигателя был пустой и горячий (это нормально?) а где посмотреть второй - подскажи пожалуйста.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
они оба рядом в с алон заходят.
может просто заслонка в салоне соскочила? ты перед этим температуру в салоне менял с горячей на холодную и наоборот?
если патрубки горячие, а печка дует холодом, то смотри заслонку в панеле.
может просто заслонка в салоне соскочила? ты перед этим температуру в салоне менял с горячей на холодную и наоборот?
если патрубки горячие, а печка дует холодом, то смотри заслонку в панеле.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- oleg_e73
- Шофер
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
- Откуда: Волоколамск М.О
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Температуру менял , так как уже начал пользоваться кондиционером, после поломки несколько десятков раз опускал вниз и поднимал до максимума, залазил под бардачек, но смотрел заслонку забора воздуха , а какую заслонку ты имееш в виду? Может это из -за старости антифриза? менял его пару лет назад, но в том году литр добавлял?Васек Астрахань писал(а):они оба рядом в с алон заходят.
может просто заслонка в салоне соскочила? ты перед этим температуру в салоне менял с горячей на холодную и наоборот?
если патрубки горячие, а печка дует холодом, то смотри заслонку в панеле.
- oleg_e73
- Шофер
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
- Откуда: Волоколамск М.О
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Сейчас проверил патрубки- оба горячиеoleg_e73 писал(а):Температуру менял , так как уже начал пользоваться кондиционером, после поломки несколько десятков раз опускал вниз и поднимал до максимума, залазил под бардачек, но смотрел заслонку забора воздуха , а какую заслонку ты имееш в виду? Может это из -за старости антифриза? менял его пару лет назад, но в том году литр добавлял?Васек Астрахань писал(а):они оба рядом в с алон заходят.
может просто заслонка в салоне соскочила? ты перед этим температуру в салоне менял с горячей на холодную и наоборот?
если патрубки горячие, а печка дует холодом, то смотри заслонку в панеле.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
там стоит заслонка которая переключает потоки воздуха с печки на кондер, скорее всего тросик слетел и она осталась закрыта.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- oleg_e73
- Шофер
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
- Откуда: Волоколамск М.О
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Если можеш, поясни пожалуйста, где конкретно стоит заслонка, куда мне залезть и что разобрать? Это со стороны бардачка или пенель в салоне снимать нужно?Васек Астрахань писал(а):там стоит заслонка которая переключает потоки воздуха с печки на кондер, скорее всего тросик слетел и она осталась закрыта.