Не работают кнопки до прогрева

Все в салоне

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

keet
Автомобилист
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

13 фев 2012, 20:18

раз уж пошла дискуссия, попробуйте кто нибудь заглушить автомобиль, оставив климат работать в режиме AUTO, а сразу после запуска посмотрите на обороты печки. у меня в таком режиме горит индикатор AUTO и мотор не включен. после непродолжительного прогрева двигателя или начала езды климат повышает обороты печки, причем последовательно 1,2, 3 скорость и тд.
1.5 X-G edition, 2004, NZE-121, Изображение
keet
Автомобилист
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

13 фев 2012, 20:21

уточню: запуск после длительной стоянки, что бы двигатель был остывший
1.5 X-G edition, 2004, NZE-121, Изображение
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

14 фев 2012, 01:10

keet писал(а):Вроде все так и должно быть, пока не нагреется ОЖ до определенной температуры. если режим AUTO ставишь на климате, то вентилятор при запуске мотора не включается до прогрева двигателя
Вентилятор на АВТО работает в нормальном режиме, постепенно набирая обороты а вот кнопки - хоть затыкайся - бесполезно
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

14 фев 2012, 01:11

Kevin писал(а):та же байда...но только в сильные морозы -25 и ниже,хз что там замерзает,но приходится по несколько раз тыркать.
Не я один страдаю, значит болячка у филимонов такая
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

14 фев 2012, 01:13

PinkFloyd писал(а):Аналогично было. Разобрал, промыл спиртом и аккуратно собрал и теперь все работает при любой температуре.
Как раз делаю проклеиваю противоскрипным материалом и буду разбироть консоль- подскажи что конкретно промывал
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

14 фев 2012, 01:16

keet писал(а):раз уж пошла дискуссия, попробуйте кто нибудь заглушить автомобиль, оставив климат работать в режиме AUTO, а сразу после запуска посмотрите на обороты печки. у меня в таком режиме горит индикатор AUTO и мотор не включен. после непродолжительного прогрева двигателя или начала езды климат повышает обороты печки, причем последовательно 1,2, 3 скорость и тд.
У меня также
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

14 фев 2012, 01:17

Спасибо всем - будем проспртовывать Филимона. Главное чтобы не подсел... :-) :-) :-)
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

14 фев 2012, 01:20

oleg_e73 писал(а):
PinkFloyd писал(а):Аналогично было. Разобрал, промыл спиртом и аккуратно собрал и теперь все работает при любой температуре.
Как раз проклеиваю противоскрипным материалом и буду разбироть консоль- подскажи что конкретно промывал
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
keet
Автомобилист
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

14 фев 2012, 12:38

Видимо снимал блок климата и промывал контакты клавиш управления климатом?
1.5 X-G edition, 2004, NZE-121, Изображение
PinkFloyd
Автомобилист
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:48
Поблагодарили: 1 раз

14 фев 2012, 21:43

oleg_e73 писал(а):
PinkFloyd писал(а):Аналогично было. Разобрал, промыл спиртом и аккуратно собрал и теперь все работает при любой температуре.
Как раз делаю проклеиваю противоскрипным материалом и буду разбироть консоль- подскажи что конкретно промывал
Снимаешь обрамление ручки АКПП, отсоединяешь разъемы питания и подсветки прикуривателя, снимаешь рамку с воздуховодами вокруг магнитолы и аккуратно, поддевая по краям, тянешь на себя всю климатику с бардачком и пепельницей. Отсоединяешь 2 разъема, идущие к климату сзади и лампочку подсветки пепельницы. Крестовой отверткой разбираешь климатику (много винтиков) и видишь на плате резиновые кнопки (пимпочки). АККУРАТНО НЕ ПОВРЕДИВ ПИМПОЧКИ пинцетом снимаешь их с посадочного места (на посадочных местах контактная площадка в виде двух пластин, а на резиновой кнопке токопроводящий слой). Промываешь посадочные места и резиновые кнопки спиртом (я еще посадочные места почистил нулевкой) и тщательно все сушишь. Затем все собираешь в обратной последовательности. Еще одно хочу заметить - что-бы установить резиновые кнопки на свои посадочные места необходима сноровка и усидчивость. Они как-бы защелкиваются в посадочном месте. Я все это делал с помощью маленькой отвертки и пинцета.
Филя, 2005, 1500, серебристый
Ответить