Плохо втягивается ремень.

Все в салоне

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Ответить
Аватара пользователя
IvanS
Автомобилист
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:33
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

08 апр 2011, 17:33

Здравствуйте.
Плохо втягивается обратно водительский ремень безопасности. Наполовину залезет а дальше ему помогать нуно.
Как будто силов ему не хвататет, или ослабло там чего.
Подскажите пожалуйста.
Fielder, 2002, 1zz-fe
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

08 апр 2011, 18:35

Скорее всего дело в следующем, во время сработки подушек ремни клинит!!! После чего их разбирают, убирают сработавший стопор(одноразовый). И походу где-то в этом промежутке происходит ослабление пружины. Думаю надо попробовать поискать на разборках целый механизм втягивани ремня и заменить его! А вообще поспрашивай по сервисам, может они и наладят. :men:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
PinkFloyd
Автомобилист
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:48
Поблагодарили: 1 раз

08 апр 2011, 18:52

На Дроме предлагают всего-навсего постирать их. Вытягиваешь их до конца и в тазике с моющим средством стираешь. Сам правда не пробовал, но вроде должно помочь. Получается ремни заедают от грязи.
Филя, 2005, 1500, серебристый
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

08 апр 2011, 20:21

Действительно такое может быть из-за грязи, я у себя даже ремень не стирал, просто протёр верхнюю петою (на боковой стойке), и опанелку снял и помыл, которая прикрывает механизм ремня, и ремень стал закручиваться лучше.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

08 апр 2011, 21:07

Господа! У меня ремень не не захотел выпускать водителя. Выполз я бочком, вспомнил, как механизм ремня от ТАЗа (приходилось разбирать) работает. Дунул в похожий механизм Фили для порядку ножным насосом, чтобы мусор вылетел. Взял флакон- брызгалку от замерзания замков и аэрозоль для очистки карбюратора ТАЗА. Тонкую отвертку. Немного разблокировал отверткой защелку и полил указанными жидкостями на металлические детали механизма.
Второй год езжу как с новым механизмом! Помогло!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Аватара пользователя
KraB
Автомобилист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:03
Откуда: Братск

08 апр 2011, 21:13

При аварии выстреливает патрон-натяжитель ремня. На себе ощутил это явление на своей прошлой Рено Меган, (на котором кстати до этого у меня тоже самостоятельно не втягивался ремень). После патрона ремень вообще не накручивается обратно, даже насильно запихуеваемый )

Но в нашем случае патрон не при чем, тут дело в месте перегиба ремня - в ухе. Тоже слышал что фейри решает вопрос. На филе еще не пробовал, а на мегане это НЕ помогло. Но там симптоматика была немного другой. Если в филе от пола до уха натяжение хорошее, и после уха начинаются висячки. То на мегане ремень от самого пола до замка - был как вафля мокрая.
В общем, я думаю, есть шансы, что здесь стирка ремня и промывка уха помогут.

Кто отстирается, отпишитесь плиз! Надоело перед каждым выходом из машины поднимать это пионерское знамя )))
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Аватара пользователя
Димыч
Автомобилист
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 18:09
Откуда: Новокузнецк

08 апр 2011, 21:16

Делается с минимумом времени и сил:
1. Резким но нежным движением снять панель внизу стойки
2. Открутить 2 болта и весь механизм окажется в руках
3. Вытянуть весь ремень и зафиксировать барабан любым разумным способом (можно дать в руки подержать помощнику или помощнице, в зависимости от обстоятельств)
4. Вытащить ремень из барабана (устроено все очень просто, достаточно одной отвёртки)
5. Теперь самый ответственный шаг (делать ТОЛЬКО ТРЕЗВЫМ!): нужно осторожно прокрутить пустой барабан на один или более оборотов в ту же сторону, в которую от крутился когда разматывали ремень. Количество оборотов выбирается экспериментально, в зависимости от запущенности проблемы. Тут желательно 4 руки и один карандашек для отметок.
5. Собирать в обратной последовательности и, не стесняясь в самопохвальных вырежениях, насладиться результатом вместе с помощницей.
Филдер 11.2007 г., серый, NZE141G, комплектация Х, 1,5л, Новокузнецк
Ответить