Можно в нижней части пружины поставить, которые будут толкать после открытия экектро замка. Только тогда закрываться туго будет.Miron писал(а):Черт!!! как же тогда быть? с замком то проблем не будет, приладить электро привод к нему да запитать на сигналку не сложно.. а как быть с начальным стартом двери до уровня когда амортизаторы вступят в работу???Antoshka писал(а):У меня новые амортизаторы! Открывают НЕ с нижнего положения, нужно приоткрывать на сантиметров 10-15.
Перестали держать стойки багажника
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Ты бы еще фотки их выложил или номера какие (опознавательные знаки), чтобы брать именно как у тебя! А то ведь для двенашек тоже разные фирмы аморты делают!evgen писал(а):А что думать...Ставь от 12-ки и все. Держат нормально. Я в январе этого года поставил и проблем не знаю. Думаю на год точно хватит, дак и цена 200-300 руб. за пару.rus02 писал(а): а у меня Quinton Hazell сдохли, причем один пробило через пару недель второй прожил еще три месяца. Обидно. Все пишут только хорошее про них, по этому и брал. Сейчас в раздумьях
Всем привет. Мне тоже надоели неожиданные удары то по спине то по черепу. купил как советовали выше на ВАЗ 2112, по 230 руб за шт. Поставил всё работает, дёшево и сердито. От 12-ой сравнивал с 8-0й моделью и нивой, мне кажется такие же, рисковать не стал, купил от 12. тока я клёпки аморта от крепления не спиливал, а зажал в тисках и рассверлил, проще быстрее и красить не надо.
- evgen
- Автомобилист
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 12:13
- Откуда: Челябинская область, г.Копейск
Вот хоть и с опозданием....
Что касается "от нивы" пробывал ставил (у тестя с нивы снимал). Дак они по размеру подходят, но вот у них то ли сжатие противоположное.... вобщем не держат они "нашу" дверцу.
можно вот это по подробнее.... Я просто снял старые поставил новые. ничего там спиливать высверливать не надо.
Что касается "от нивы" пробывал ставил (у тестя с нивы снимал). Дак они по размеру подходят, но вот у них то ли сжатие противоположное.... вобщем не держат они "нашу" дверцу.
DOCTOR писал(а): тока я клёпки аморта от крепления не спиливал, а зажал в тисках и рассверлил, проще быстрее и красить не надо.
можно вот это по подробнее.... Я просто снял старые поставил новые. ничего там спиливать высверливать не надо.
Toyota Corolla Fielder 2001г.в., 1NZ, 110л.с., 4WD
эх колхоз колхоз)))зачем филю насиловать есть же неоригинал по 600 рублей за штуку, лично у меня всего одна стоика накрылась а вторая в отличном состоянии но дверь удержать одна не смогла я просто докупил 1 = 600 руб и езжу уже 2 года все ок даже в мороз, это я к тому что чаше всего одна наяб..ся а за вазовские отдал наверное 500 руб за 2 штуки!!!?DOCTOR писал(а):Всем привет. Мне тоже надоели неожиданные удары то по спине то по черепу. купил как советовали выше на ВАЗ 2112, по 230 руб за шт. Поставил всё работает, дёшево и сердито. От 12-ой сравнивал с 8-0й моделью и нивой, мне кажется такие же, рисковать не стал, купил от 12. тока я клёпки аморта от крепления не спиливал, а зажал в тисках и рассверлил, проще быстрее и красить не надо.
Не знаю кто и что пилит-сверлит чтобы поставить амортизаторы от ВАЗ-2112,я обошелся без всяких переделок!РЭМ писал(а):DOCTOR писал(а):Всем привет. Мне тоже надоели неожиданные удары то по спине то по черепу. купил как советовали выше на ВАЗ 2112, по 230 руб за шт. Поставил всё работает, дёшево и сердито. От 12-ой сравнивал с 8-0й моделью и нивой, мне кажется такие же, рисковать не стал, купил от 12. тока я клёпки аморта от крепления не спиливал, а зажал в тисках и рассверлил, проще быстрее и красить не надо.
Снимаешь крепления от родного аморта(кольцо стопорное отстёгиваешь) и банально их(крепления амортизаторов) вставляешь на ВАЗовский амотизатор,всё просто и без лишнего гемора!Всё подходит идеально!Если кому нужны фото,сделаю!
Toyota Corolla Fielder 2001, NZE-121был
Toyota Corolla 2004, NZE-121 есть
Toyota Corolla 2004, NZE-121 есть
- evgen
- Автомобилист
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 12:13
- Откуда: Челябинская область, г.Копейск
Дак я про то и говорю, что пилить-сверлить ничего там не надо. Поэтому и спросил у DOCTOR -а чего он там делал...MAX писал(а): Не знаю кто и что пилит-сверлит чтобы поставить амортизаторы от ВАЗ-2112,я обошелся без всяких переделок!
Снимаешь крепления от родного аморта(кольцо стопорное отстёгиваешь) и банально их(крепления амортизаторов) вставляешь на ВАЗовский амотизатор,всё просто и без лишнего гемора!Всё подходит идеально!Если кому нужны фото,сделаю!
Toyota Corolla Fielder 2001г.в., 1NZ, 110л.с., 4WD
Просто надо немного подумать,прежде чем что-то сверлить-пилить!И без этого всё прекрасно подходит,как-будто так и было,встает как родная в СОВДЕПОВСКИЕ аморты!evgen писал(а):Дак я про то и говорю, что пилить-сверлить ничего там не надо. Поэтому и спросил у DOCTOR -а чего он там делал...MAX писал(а): Не знаю кто и что пилит-сверлит чтобы поставить амортизаторы от ВАЗ-2112,я обошелся без всяких переделок!
Снимаешь крепления от родного аморта(кольцо стопорное отстёгиваешь) и банально их(крепления амортизаторов) вставляешь на ВАЗовский амотизатор,всё просто и без лишнего гемора!Всё подходит идеально!Если кому нужны фото,сделаю!
Toyota Corolla Fielder 2001, NZE-121был
Toyota Corolla 2004, NZE-121 есть
Toyota Corolla 2004, NZE-121 есть
Завтра будут фотки!rus02 писал(а):сделай фото пожалуйста
Toyota Corolla Fielder 2001, NZE-121был
Toyota Corolla 2004, NZE-121 есть
Toyota Corolla 2004, NZE-121 есть