Продолжил искать место поступления воздуха в фару. Погрузил фару в ванну с водой и через цоколь подавал в нее компрессором воздух. В результате: по местам примыкания стекла к фаре ниодного пузырька. Выяснил интересное, что все цоколя ламп имеют фильтрацию воздуха. Проверил все резиновые уплотнители в лампах как со стороны "папы" так и со стороны "мамы". Все хорошо. Короче - тупик. В итоге воспользовался советом опытного человека и не разбирая фару прошлось автомобильным прозрачным герметиком. Ночью был дождь, а утром фара....СУХАЯ!!!!! Выходит, что метод поиска места поступления воздуха в фару путем погружения в ванну - фуфло.vovan писал(а):Попробуй не разбирая фару пройтись по стыку силиконовым герметиком . Мне помогло.
конденсат в фаре
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
Последний раз редактировалось Wish'евод 07 авг 2016, 10:52, всего редактировалось 4 раза.
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
-
- Автомобилист
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
Прошло то неделя после ремонта. Вся фара в конденсате. На работе завел разговор о своей проблеме. Выясняется. У одного вода, как и у меня скопилась в блоке управления и во время включения кортнуло так, что машина заглохла. На эвакуаторе уехал к электрикам. У другого блок управления выгорел. 3500 новый блок.
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
-
- Автомобилист
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
Стало еще хуже. С чего бы? Может 3 мегатайфуна за 2 недели тому причина. Проклейка клеем поверху как то навредила? Нет конечно. Вообщем объехал пару специализирующихся на этом сервисов. Выбрал посолидней (не тот что в гаражах, или которые по субботам не работают. Устали) и отдал им на ремонт. Из секретов, полезных братьям-филдерводам с нормальными руками, могу сообщить следующее. Нарушение герметичности такое, что его не увидеть не выщемить. Стекло надо снимать. Новый герметик должен быть специализированный. В моем случае серый американский. Вот и все. Я снова счастлив!!!!!!
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Что за блок управления фарой? Это блок розжига ксенона.Wish'евод писал(а):Снял фару. Кто первый раз это делает - не бойтесь снимать бампер. Это займет 15 минут и минимум опыта. Осмотром никаких трещин не нашел. Внизу фары есть блок управления фарой. Там то и скапливается вода. Ее там накопилось очень много. Буквально электроника блока была в воде. Хорошо что я как только заметил отпотевание, сразу отключил разъемы питания на фару. Просушил конечно. Затем подключил компрессор, начал подавать воздух в фару и начал искать через какие дыры дует из фары. Оказалось, что сифонит через все дырки, куда вкручиваются лампы и корректор фары. Смазал все резиновые уплотнители ламп и корректора японским прозрачным солидолом. Проверил дренажные заглушки. Сухие и чистые. Воткнул фару обратно и........ничего не получилось. Потеет.
И через какие дырки для ламп сифонит? Точнее в каком случае - когда цоколя с лампами на месте, или когда их там нет? Если без них, то само собой воздух будет продуваться свободно.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
У меня "Блок управления". Сифонит, когда лампы вставлены. Через цоколя самих ламп и через корректор.
- Вложения
-
- Блок управления.jpg
- (439.18 КБ) 124 скачивания
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр