Опытным путем было установлено, что при ударе вот сюда:
"А" - болт на крыло и "защиту";
"В" - болт на крепление с внутренней стороны бампера;
"С" - крепление типа "папа" - "мама" (или как такм оно технически грамотно)), где "Г" - образное крепление на заглушке вставляется "Р"- образное крепление на бампере. При ударе "Г" образное крепление превратилось в "I" образное .
В общем при таких проблемах можно ничего и не делать, никуда загдлушка с двух болтов не денется.
Я примотал на проволоку - будет жить.
Как в том анекдоте:
- Вы тут пока времено приварите...
- А я уже потом в гараже капитально на проволоку примотаю.
Наблюдается вот такая картина:
Получается это по тому, что ломается крепление на заглушке в точке "С".
Сама заглушка крепится в трех местах:"Заглушка" отверстий под тумaнки
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Pavell
- Шофер
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Можно было неичего и не дулать, заглушка после небольшой правки сама встала на место...
Это я уже потом на всякий случай "проволокой" укрепил Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Ну тока не под габариты а под туманку.
- Pavell
- Шофер
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
опс :) исправился...Draiver24 писал(а):Ну тока не под габариты а под туманку.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
А туманки так может сломать?
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
- Pavell
- Шофер
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
скорее всего крепление у туманок такое же... а значит реально сломать.vovan писал(а):А туманки так может сломать?
Надо спросить у тех кто сам ставил.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
нинаю, у меня другой бампер.
если захотеть можно все сломать
если захотеть можно все сломать
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT
У Меня ситуация один в один с твоей я ещё не лазил не смотрел так и езжу болтаеться тоже буду на проволку крутить!!!Pavell писал(а):Опытным путем было установлено, что при ударе вот сюда:Наблюдается вот такая картина: Получается это по тому, что ломается крепление на заглушке в точке "С". Сама заглушка крепится в трех местах:
"А" - болт на крыло и "защиту";
"В" - болт на крепление с внутренней стороны крыла;
"С" - крепление типа "папа" - "мама" (или как такм оно технически грамотно)), где "Г" - образное крепление на заглушке вставляется "Р"- образное крепление на бампере. При ударе "Г" образное крепление превратилось в "I" образное .
В общем при таких проблемах можно ничего и не делать, никуда загдлушка с двух болтов не денется.
Я примотал на проволоку - будет жить.
Как в том анекдоте:
- Вы тут пока времено приварите...
- А я уже потом в гараже капитально на проволоку примотаю.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Было дело, сам из любопытства (когда только приобрели Филдера) надавил на эту заглушку с силой, думал выдавится легко, а она на один бок съехала. Но не сломалось ничего, потом на яме залез под защиту и поставил заглушку на место
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Сама заглушка крепится в трех местах:
"А" - болт на крыло и "защиту";
"В" - болт на крепление с внутренней стороны крыла;
"С" - крепление типа "папа" - "мама" (или как такм оно технически грамотно)), где "Г" - образное крепление на заглушке вставляется "Р"- образное крепление на бампере....
ни на какое крыло она не крепится, только к бамперу, на 2 болта и ещё вставляется "хреновинка в паз"
"А" - болт на крыло и "защиту";
"В" - болт на крепление с внутренней стороны крыла;
"С" - крепление типа "папа" - "мама" (или как такм оно технически грамотно)), где "Г" - образное крепление на заглушке вставляется "Р"- образное крепление на бампере....
ни на какое крыло она не крепится, только к бамперу, на 2 болта и ещё вставляется "хреновинка в паз"