Если не сложно, то сфотографируй те "окошечки", через которые ты провода вывел. Просто интересно, что за окошечки.panfiloff писал(а):Усе поставил!
Оказалось намного проще, чем думал. Выяснилось, что у нового кузова не надо снимать всю опанелку, есть небольшое "окошечко" как раз под лампочками подсветки, которое легко отщелкнулось при помощи отвертки. Вытащил разьемчик питания из патрона одной ламппочки, выдавил его вперед, прокинул в образовавшеюся щель провод от рамки, втянул патрон обратно - все нормально встало, провод от рамки тонкий, не помешал. Зачистил провода питания оригинальной лампочки, намотал на них зачищенные концы проводов рамки, несколько витков изоленты, "окошечко" обратно. Так как все внутри кузова, и никаких расверловок не было, дополнительной герметизации не потребовалась. Ну и в финале закрепил планку и номер - красота! Рамку поставил как бы верх ногами (по нормальному плохо вставала, не оставалось практически места чтобы добраться до замка открытия багажника), так что оригинальные лампочки тоже немного подсвечивают.
Еще раз спасибо Витале за наводку, как надо было добраться до лампочек подстветки номера!
Установка рамки номера с подсветкой
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- panfiloff
- Администратор
- Черный бумер
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Сфотографирую в ближайшее время.
Сейчас перечитал, что написал, возможно, не совсем точно выразился про месторасположения "окошечка". Оно находится на пластиковой опанелке (что внутри) пятой двери, и как раз под лампочками, что когда его выщелкиваешь, появляется доступ к контактам лампочек. Т.е. не надо снимать все опанелку двери, как на Филях в старом кузове (если я, конечно, правильно понял, что надо снимать именно всю). Через это открытое окошечко еще можно добрать до проводов электрозамка пятой двери, и к месту крепления камеры заднего вида. А провод для рамки я вывел не через это окошечко, потому как он бы ушел внутрь машины, а провел его через место крепления патрона оригинальной лампочки подсветки, небольшой щелки там вполне хватило.
Сейчас перечитал, что написал, возможно, не совсем точно выразился про месторасположения "окошечка". Оно находится на пластиковой опанелке (что внутри) пятой двери, и как раз под лампочками, что когда его выщелкиваешь, появляется доступ к контактам лампочек. Т.е. не надо снимать все опанелку двери, как на Филях в старом кузове (если я, конечно, правильно понял, что надо снимать именно всю). Через это открытое окошечко еще можно добрать до проводов электрозамка пятой двери, и к месту крепления камеры заднего вида. А провод для рамки я вывел не через это окошечко, потому как он бы ушел внутрь машины, а провел его через место крепления патрона оригинальной лампочки подсветки, небольшой щелки там вполне хватило.
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
много раз устанавливал рамки с подсветкой на разные авто, к выше сказанному могу добавить, что родные лампы из рамки лучше сразу выкинуть и поставить приличные. первые несколько раз купив рамку приезжал в гараж и начав устанавливать обнаруживал что одна лампа дохлая, вторая обязательно умирала за 1-2 недели. теперь покупая рамку всегда покупаю ещё и пару ламп осрам, после этого про подсветку больше не вспоминаю.