Установка рамки номера с подсветкой

Вся кузовщина

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
panfiloff
Администратор
Черный бумер
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

26 мар 2010, 19:13

Был сегодня на своем первом ТО, все бы отлично, да вот где-то по пути поймал саморез в одно колесо (это уже вылечил на шиномонтажке), да оригинальные лампочки подсветки заднего номера не подсвечивают как надо номер, потому как он длинее и выдвинут вперед. Посоветовали купить рамку с подстветкой и поставить ее. Рамку купил, собственно, вопрос возник, как ее поставить грамотно. У нее две лампочки, от них выходят проводки. Заглянул под нишу открывания багажника, увидал тама две лампочки, но как добраться до них, чтобы не сломать ничего по незнанию? Потом, я так понимаю, надо лампочки оригинальные удалить и к их контактам присоеднить проводки рамки? Или же как-то можно без удаления оригинальной подстветки обойтись?
Буду благодарен всем за подробные советы по установке рамки!
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

26 мар 2010, 19:44

Я ставил такую рамку, потом ещё неоновая стояла, но гаишники меня с ней за...ли. Не знаю как у тебя, но думаю что также - нужно снять опанелку задней двери, там увидишь, где лампочки в корпус фонаря вставляются. Я сначала вставлял в коннектор от фонарей, родные лампочки не вытаскивал. Потом просто очистил изолящию с одно пары проводов (примерно 0,5 см с каждого провода), прикрутил провода туда и заизолировал, а старые лампочки удалил. У меня рамка была со стоп-сигналами, так я ещё и их подключал, но там было сложно. Добирался до стопов в спойлере, потом кое-как провод до номера протянул, чтобы он не торчал на виду. Вобщем, если надо, то я могу фотоочёт сделать завтра, примерно покажу что куда.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
panfiloff
Администратор
Черный бумер
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

26 мар 2010, 20:01

Виталя писал(а):Я ставил такую рамку, потом ещё неоновая стояла, но гаишники меня с ней за...ли. Не знаю как у тебя, но думаю что также - нужно снять опанелку задней двери, там увидишь, где лампочки в корпус фонаря вставляются. Я сначала вставлял в коннектор от фонарей, родные лампочки не вытаскивал. Потом просто очистил изолящию с одно пары проводов (примерно 0,5 см с каждого провода), прикрутил провода туда и заизолировал, а старые лампочки удалил. У меня рамка была со стоп-сигналами, так я ещё и их подключал, но там было сложно. Добирался до стопов в спойлере, потом кое-как провод до номера протянул, чтобы он не торчал на виду. Вобщем, если надо, то я могу фотоочёт сделать завтра, примерно покажу что куда.
За фотоотчет буду премного благодарен!
Рамка самая простая (за 100 р), просто подствека номера. Главное понять, как подлезть и подсоединится к этим самым коннекторам от фонарей. И, наверное, родную подсветку оставить пока, чтобы внутрь влага не попадала и все такое.
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

26 мар 2010, 20:07

panfiloff писал(а):
Виталя писал(а):Я ставил такую рамку, потом ещё неоновая стояла, но гаишники меня с ней за...ли. Не знаю как у тебя, но думаю что также - нужно снять опанелку задней двери, там увидишь, где лампочки в корпус фонаря вставляются. Я сначала вставлял в коннектор от фонарей, родные лампочки не вытаскивал. Потом просто очистил изолящию с одно пары проводов (примерно 0,5 см с каждого провода), прикрутил провода туда и заизолировал, а старые лампочки удалил. У меня рамка была со стоп-сигналами, так я ещё и их подключал, но там было сложно. Добирался до стопов в спойлере, потом кое-как провод до номера протянул, чтобы он не торчал на виду. Вобщем, если надо, то я могу фотоочёт сделать завтра, примерно покажу что куда.
За фотоотчет буду премного благодарен!
Рамка самая простая (за 100 р), просто подствека номера. Главное понять, как подлезть и подсоединится к этим самым коннекторам от фонарей. И, наверное, родную подсветку оставить пока, чтобы внутрь влага не попадала и все такое.
Я рамку ставил так, чтобы фонари на ней были снизу, а родные были сверху, таким образом номер очень хорошо освещался. Лампочки я убрал, когда поставил неоновую рамку, а то её как бы засвечивало, и некрасиво смотрелось. Фотоочёт постараюсь сделать завтра.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

27 мар 2010, 12:48

Фотоотчёт.
Вот эту опанелку нужно снять:
27032010054.jpg
Снимается она просто - нужно её как бы отрывать от корпуса двери, для начала можно аккуратно поддеть отвёрткой. Снимать лучше в тепле, и чтоб всё маленько прогрелось, т. к. держится она на пластиковых пистонах, а они на холоде крошатся, да и панель менее гибкой становится.
Вот это уже после снятия обшивки (полный вид фотать не стал, и так понятно будет):
27032010055.jpg
27032010056.jpg
В кружке место, где я вывел провода наружу. Чуть подпилил корпус двери напильником, вывел провод (фонарь я предварительно снял), подмазал герметиком, чтобы вода не попадала и грязь, и поставил фонарь на место. Чтобы снять фонарь, придётся откручивать вот эту панельку (там будут видны места, где она прикручена):
27032010058.jpg
В кружок обведены концы выведенных проводов, т. к. у меня сгорел инвертор от неоновой рамки, теперь пока что езжу с родной подсветкой.
Вот здесь видно, где я сделал врезку проводов. Там два провода - белый с чёрным и зелёный с чёрным (зелёный - "+", белый - "-") засунутые в чёрную трубку (видать для лучшей изоляции):
27032010057.jpg
Здесь вид на выход проводов снаружи:
27032010059.jpg
Кстати, если будешь выводить провода подобным образом, то подмотай несколько слоёв изоленты. На морозе изоляция на проводах дубеет и может переломится и замкнуть на корпус.
Это патрон для лампочки, он поворачивается на четверть оборота, и вытаскивается из фонаря:
27032010060.jpg
Сначала надо отцепить разъём, а то он может мешать поворачиванию патрона. Как видно на фото, лампочка нужна безцокольная, такие же ставятся в передние габариты.
Надеюсь фотоотчёт помог, если что ещё нужно, то спрашивай.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
panfiloff
Администратор
Черный бумер
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

27 мар 2010, 18:23

Виталя, спасибо за подробный мануал! Буду пробовать.
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
Аватара пользователя
Филиус
Автомобилист
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 23:58
Откуда: г.Екатаринбург
Поблагодарили: 1 раз

27 мар 2010, 18:27

Я провода в родные отверстия просунул,а для рамки пришлось новые дырки в пластике сверлить,если надо фотки могу сделать!
2005 г, NZE-124. 4WD 1,5 Х.
Аватара пользователя
panfiloff
Администратор
Черный бумер
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

28 мар 2010, 20:42

Усе поставил!
Оказалось намного проще, чем думал. Выяснилось, что у нового кузова не надо снимать всю опанелку, есть небольшое "окошечко" как раз под лампочками подсветки, которое легко отщелкнулось при помощи отвертки. Вытащил разьемчик питания из патрона одной ламппочки, выдавил его вперед, прокинул в образовавшеюся щель провод от рамки, втянул патрон обратно - все нормально встало, провод от рамки тонкий, не помешал. Зачистил провода питания оригинальной лампочки, намотал на них зачищенные концы проводов рамки, несколько витков изоленты, "окошечко" обратно. Так как все внутри кузова, и никаких расверловок не было, дополнительной герметизации не потребовалась. Ну и в финале закрепил планку и номер - красота! Рамку поставил как бы верх ногами (по нормальному плохо вставала, не оставалось практически места чтобы добраться до замка открытия багажника), так что оригинальные лампочки тоже немного подсвечивают.
Еще раз спасибо Витале за наводку, как надо было добраться до лампочек подстветки номера!
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

28 мар 2010, 21:17

panfiloff писал(а):Усе поставил!
Оказалось намного проще, чем думал. Выяснилось, что у нового кузова не надо снимать всю опанелку, есть небольшое "окошечко" как раз под лампочками подсветки, которое легко отщелкнулось при помощи отвертки. Вытащил разьемчик питания из патрона одной ламппочки, выдавил его вперед, прокинул в образовавшеюся щель провод от рамки, втянул патрон обратно - все нормально встало, провод от рамки тонкий, не помешал. Зачистил провода питания оригинальной лампочки, намотал на них зачищенные концы проводов рамки, несколько витков изоленты, "окошечко" обратно. Так как все внутри кузова, и никаких расверловок не было, дополнительной герметизации не потребовалась. Ну и в финале закрепил планку и номер - красота! Рамку поставил как бы верх ногами (по нормальному плохо вставала, не оставалось практически места чтобы добраться до замка открытия багажника), так что оригинальные лампочки тоже немного подсвечивают.
Еще раз спасибо Витале за наводку, как надо было добраться до лампочек подстветки номера!
Да пожалуйста!
А вот что в случае установки рамки "как положено" будет трудно добраться до ручки открывания - это точно, я вообце в рамке новые отверстия делал, чтобы ещё ниже опустилась.
А для тех, у кого Филдер постарее, чем у Данила могу предложить такое место для вывода проводов:
27032010058.jpg
На фото место указано стрелкой, его не видно, т. к. оно находится снизу панельки, обведённой в овал. Там находится окошечко для установки камеры заднего вида, которое (в случае отсутствия камеры) закрыто заглушко. Её можно поддеть отвёрткой и вытащить, затем вытянуть провода и заглушку поставить на место.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
panfiloff
Администратор
Черный бумер
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

29 мар 2010, 07:49

Да, новые отверстия так же пришлось просверлить. Заглушка отсутствующей камеры заднего вида у меня в том же месте, но не стал туда выводить, планирую использовать это место по назначению.
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
Ответить