Действительно есть такая полироль, сам пользовался хорошо помогает выводить въевшуюся грязь в краску, и поверхность становится блестящая как у нового авто, держится долго, попробуй такой может и уйдёт грязь или что там.Berton писал(а):Мне сын из Иркутска привозил полироль японскую для кузова.
Она дорогая, срок нанесения раз в год, но можно чаще, в зависимости от частоты обращения в автомойку. Теперь я понял, что нанопленка защищает от агрессивной среды! Причем в сочетании с блеском кузова! Расход минимильный, пластик бампера и стекла, как я сделал сдуру, покрывать не надо! На поверхности кузова вода собирается в капли, а потом на ходу сдувается обтекаемым воздухом. Можно сухую тряпку поднести и она впитает грязные пятна воды. Вроде опять машина чистая!
Рекомендую автолюбителям применять полироль! Она белая, похожа на воск. чуть выложил и размазывай! Потом сухой мягкой тряпицей полирнул (размазал сильнее) до блеска и всё!
Фото не могу показать- банка (уже третий год пользуюсь) в гараже. Если надо - схожу потом, сниму!
Ржавчина на капоте
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Нужно аккуратно зачистить ржавчину чем-нибудь острым,нанести травящий грунт можно зубочисткой,а потом уже подкрашивать в цвет кузова.
- Fishburg_Man
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 17:29
- Откуда: Москва-Рыбинск
- Fishburg_Man
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 17:29
- Откуда: Москва-Рыбинск
- Fishburg_Man
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 17:29
- Откуда: Москва-Рыбинск
Вот самое непонятное происхождение этой ржавчины? Это изнутри сквозная ржавчина или повреждение снаружи (от мелкого гравия например.. в москве дорожники и этим иногда дороги посыпают ) с дальнейшей коррозией?Yurok писал(а):Нужно аккуратно зачистить ржавчину чем-нибудь острым,нанести травящий грунт можно зубочисткой,а потом уже подкрашивать в цвет кузова.
Toyota Corolla Levin, 5A-FE, E-AE100, 1993 г.в.
Toyota Corolla Fielder, 1NZ-FE, DBA-NZE121G, 2006 г.в.
Toyota Corolla Fielder, 1NZ-FE, DBA-NZE121G, 2006 г.в.
Скорее всего сколы. Похоже капот крашен с нарушением технологии ремонтной окраски. Завод так не ржавет.
Вот те и маде ин япань. Стараюсь после каждой помывки искать такие сколы и сразу кисточкой уничтожать вот такой домазкой (с машиной была)
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
Не пойму откуда такие глубокие кратеры на капоте !Что же это за камешки такие?Ещё один вопрос !А ржа только на капоте или ? А пороги как?В своей жизни ни разу не видел чтобы капот быстрее днища ржавел!Попробуй один кратер расковырять ( тем более что он готов к этому,судя по фото,краска отстаёт),только осторожно ,что бы увидеть все слои до железа !При себе лучше иметь грунт ,фен и 220в , и замазку временную!А там видно будет!
Не спеши ,а то успеешь !
- daixa
- Автомобилист
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
- Откуда: челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
согласен!я убираю следы ржавчины кто приезжает,по полиролью 3м хорошо убирает все следы,а ржавчины от сколов+зима+соль вот и результат,а возможно машина была утопленником,я своего взял тоже походу плавал,т.к когда мотор разбирал были следы коррозии на некоторых деталях,сначала испугался а потом забил на это проехал уже более 70тыс все в акурате,всю обшивку,пол,все снимал не где нету ржавчины,а ржавеет он у меня плохо,летом пороги пообдирал снизу,где стык сварки думал заржавеет а хрен там все еще матовое и нету ржавчины,сам в шоке,даже соль не ест его
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Я в шоке не думал что так серьезно....