ога, все стуки и бряки исчезли.
После зимней липучки, на летних машинка как другая стала. Руль более тугой, управляемость получше. В динамике правда немного сдала.
замена шаровых опор и рулевых наконечников
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
а еще стуки бывают и в новых амортизаторах ,при неправильной прокачки стойки,бывает,что на сто устанавливают не прокачивая, как положено по инструкции производителя,сразу ставят на машину и вперед,была такая ситуация,разрешил эту проблему с обращением по правам потребителя,эксперт,суд,иски,компенсация,увольнения работника ,по хорошему не захотели,ссылаясь на брак стойки.сустаев писал(а):я тоже с такой проблемой встречался стук в правой стороне,каких только я высказываний не наслышался на этих сто,вот пока друзья не порекомендовали мне спеца,который конкретно занимается только ходовой,поднял авто на подъемнике,пошатал правое колесо туда сюда ,быстренько разобрал навесное ,снял пыльник с рулевой рейки, подтянул там ,какую- то гайку ,собрал все обратно и попросил ,чтобы я выехал прокатился и послушал ,есть ли изменения ,дорога возле сто была, как гладильная доска да еще с щебнем ,покатался туда обратно раз 10,тишина, стук исчез ,вот уже год катаюсь порядокIvanS писал(а):Это не линки, не стойки, не крабы, не резинки стабилизатора.....
И это уже не смешно.... Я в восторге от собственного умения и профессионализма наших СТО. Причем к непутевым я не ездил. Это были те кто десяток и более лет этим занимаются. Один начал было строить высокоумные предположения насчет рейки и стоимости ее ремонта (у него) но тк не привел ни одного довода в пользу своей теории был игнорирован.
Рейка не мокреет, руль не люфтит, люфта на наконечниках нет, тяги не болтаются. Вот. Иль самые умные все равно отправят к рейке? Кстати у меня ГУР.
Все что перечислил вверху - либо поменено на оригинал или путевый дубль (CCTR и 555 не рассматриваю) либо обжато, вылечено и тд и тп.
Эти СТО-шники с умным видом качали сайлентблоки монтажками и свазали что все путем.
Шарашники, мать их.
Гремит справа под ногами, не особо громко но отчетливо. Очень хорошо по гребенке.
Ах, да! Это не карданы рулевой колонки и не их шлицы, и не тормозные суппорта-клодки -направляющие.
Как понадежней продиагностировать шаровую?
- серый-белый
- Автомобилист
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:44
- Откуда: Абакан
записался на завтра на замену строек вкруговую и шаровых. предлагают поставить шаровые "555", кто нибудь пользуется такими? поделитесь опытом. продаван сказал это самые дорогие и японские.
1NZ-FE, 1500, 2001 г.
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Вообще, 555 нормальные запчасти делает, только надо брать в проверенных местах, а то очень много подделоксерый-белый писал(а):записался на завтра на замену строек вкруговую и шаровых. предлагают поставить шаровые "555", кто нибудь пользуется такими? поделитесь опытом. продаван сказал это самые дорогие и японские.
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
-
- Шофер
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
- Откуда: ТЮМЕНЬ
- Поблагодарили: 1 раз
Нормальные шаровые ! Только вот наконечники оригинальные почему дольше ходют , чем всякие японские аналоги! Как то все сошлись на том что наконечники лучше оригинальные , а всё остальное можно и аналоговое! Ну и ещё - дорогие не значит , что хорошие!серый-белый писал(а):записался на завтра на замену строек вкруговую и шаровых. предлагают поставить шаровые "555", кто нибудь пользуется такими? поделитесь опытом. продаван сказал это самые дорогие и японские.
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
- серый-белый
- Автомобилист
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:44
- Откуда: Абакан
спасибо за ответы, поеду менять. он мне сразу не говорил, что они самые дорогие. просто сказал что есть и по дешевле. 555 - 1000 рэ.
1NZ-FE, 1500, 2001 г.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
По опыту шаровые 555 на год ,потом снял на замену. Можно было еще ,но уже не то.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- IvanS
- Автомобилист
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:33
- Откуда: Алтайский край, Рубцовск
Помогите советом.
Не могу выбить шаровую из ступицы. Все открутил, а выбить (или выдавить монтажкой) не могу. Потрахавшись часок, собрал обратно - поздно уже.
Кто сталкивался? Может какой-нить съемник от жигулей подходит? Только если какой подходит то конкретно какой - а то у меня никакого нет, хоть знать какой искать.
Отсоединять стойку и привод не намерен.
Не могу выбить шаровую из ступицы. Все открутил, а выбить (или выдавить монтажкой) не могу. Потрахавшись часок, собрал обратно - поздно уже.
Кто сталкивался? Может какой-нить съемник от жигулей подходит? Только если какой подходит то конкретно какой - а то у меня никакого нет, хоть знать какой искать.
Отсоединять стойку и привод не намерен.
Fielder, 2002, 1zz-fe
- IvanS
- Автомобилист
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:33
- Откуда: Алтайский край, Рубцовск
Всем спасибо.
Шаровую заменил. Палец из кулака выбил ударами по кулаку. Хотя перед этим и бил, и выбивал, и монтажкой выковыривал. Бить оказывается надо не просто по уху шаровой на кулаке, а по нему но именно со стороны противоположной кулаку ("внутреннней" стороне). Хватило трех небольших ударов.
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 91-p2.html
Шаровую заменил. Палец из кулака выбил ударами по кулаку. Хотя перед этим и бил, и выбивал, и монтажкой выковыривал. Бить оказывается надо не просто по уху шаровой на кулаке, а по нему но именно со стороны противоположной кулаку ("внутреннней" стороне). Хватило трех небольших ударов.
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 91-p2.html
Fielder, 2002, 1zz-fe
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Тока хотел тебе посоветовать. Вчерашнее смс не увидел. Да совершенно верно бить надо кувалдочкой прям в тарец уха .куда вставлен палец шаровой. Было с одного удара отлетала.IvanS писал(а):Всем спасибо.
Шаровую заменил. Палец из кулака выбил ударами по кулаку. Хотя перед этим и бил, и выбивал, и монтажкой выковыривал. Бить оказывается надо не просто по уху шаровой на кулаке, а по нему но именно со стороны противоположной кулаку ("внутреннней" стороне). Хватило трех небольших ударов.
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 91-p2.html
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30