замена шаровых опор и рулевых наконечников

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Alvari
Автомобилист
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 01:12
Откуда: Москва-Воронеж не догонишь!

15 апр 2012, 21:41

ога, все стуки и бряки исчезли.
После зимней липучки, на летних машинка как другая стала. Руль более тугой, управляемость получше. В динамике правда немного сдала.
Пожарный Паровоз Fielder 1.5 - 1NZ - NZE121 - 2003 г.р.
сустаев
Автомобилист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 20:43

17 апр 2012, 00:40

сустаев писал(а):
IvanS писал(а):Это не линки, не стойки, не крабы, не резинки стабилизатора..... :-)
И это уже не смешно.... Я в восторге от собственного умения и профессионализма наших СТО. Причем к непутевым я не ездил. Это были те кто десяток и более лет этим занимаются. Один начал было строить высокоумные предположения насчет рейки и стоимости ее ремонта (у него) но тк не привел ни одного довода в пользу своей теории был игнорирован.
Рейка не мокреет, руль не люфтит, люфта на наконечниках нет, тяги не болтаются. Вот. Иль самые умные все равно отправят к рейке? Кстати у меня ГУР.
Все что перечислил вверху - либо поменено на оригинал или путевый дубль (CCTR и 555 не рассматриваю) либо обжато, вылечено и тд и тп.
Эти СТО-шники с умным видом качали сайлентблоки монтажками и свазали что все путем.
Шарашники, мать их.
Гремит справа под ногами, не особо громко но отчетливо. Очень хорошо по гребенке.
Ах, да! Это не карданы рулевой колонки и не их шлицы, и не тормозные суппорта-клодки -направляющие. :du_ma_et:

Как понадежней продиагностировать шаровую?
я тоже с такой проблемой встречался стук в правой стороне,каких только я высказываний не наслышался на этих сто,вот пока друзья не порекомендовали мне спеца,который конкретно занимается только ходовой,поднял авто на подъемнике,пошатал правое колесо туда сюда ,быстренько разобрал навесное ,снял пыльник с рулевой рейки, подтянул там ,какую- то гайку ,собрал все обратно и попросил ,чтобы я выехал прокатился и послушал ,есть ли изменения ,дорога возле сто была, как гладильная доска да еще с щебнем ,покатался туда обратно раз 10,тишина, стук исчез ,вот уже год катаюсь порядок
а еще стуки бывают и в новых амортизаторах ,при неправильной прокачки стойки,бывает,что на сто устанавливают не прокачивая, как положено по инструкции производителя,сразу ставят на машину и вперед,была такая ситуация,разрешил эту проблему с обращением по правам потребителя,эксперт,суд,иски,компенсация,увольнения работника ,по хорошему не захотели,ссылаясь на брак стойки.
Аватара пользователя
серый-белый
Автомобилист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:44
Откуда: Абакан

08 июн 2012, 15:00

записался на завтра на замену строек вкруговую и шаровых. предлагают поставить шаровые "555", кто нибудь пользуется такими? поделитесь опытом. продаван сказал это самые дорогие и японские.
1NZ-FE, 1500, 2001 г.
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

08 июн 2012, 15:10

серый-белый писал(а):записался на завтра на замену строек вкруговую и шаровых. предлагают поставить шаровые "555", кто нибудь пользуется такими? поделитесь опытом. продаван сказал это самые дорогие и японские.
Вообще, 555 нормальные запчасти делает, только надо брать в проверенных местах, а то очень много подделок :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
бородач
Шофер
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
Откуда: ТЮМЕНЬ
Поблагодарили: 1 раз

08 июн 2012, 23:21

серый-белый писал(а):записался на завтра на замену строек вкруговую и шаровых. предлагают поставить шаровые "555", кто нибудь пользуется такими? поделитесь опытом. продаван сказал это самые дорогие и японские.
Нормальные шаровые ! Только вот наконечники оригинальные почему дольше ходют , чем всякие японские аналоги! Как то все сошлись на том что наконечники лучше оригинальные , а всё остальное можно и аналоговое! Ну и ещё - дорогие не значит , что хорошие!
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
Аватара пользователя
серый-белый
Автомобилист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:44
Откуда: Абакан

09 июн 2012, 07:54

спасибо за ответы, поеду менять. он мне сразу не говорил, что они самые дорогие. просто сказал что есть и по дешевле. 555 - 1000 рэ.
1NZ-FE, 1500, 2001 г.
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

09 июн 2012, 09:47

По опыту шаровые 555 на год ,потом снял на замену. Можно было еще ,но уже не то.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
IvanS
Автомобилист
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:33
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

21 дек 2012, 22:20

Помогите советом.
Не могу выбить шаровую из ступицы. Все открутил, а выбить (или выдавить монтажкой) не могу. Потрахавшись часок, собрал обратно - поздно уже.
Кто сталкивался? Может какой-нить съемник от жигулей подходит? Только если какой подходит то конкретно какой - а то у меня никакого нет, хоть знать какой искать.
Отсоединять стойку и привод не намерен.
Fielder, 2002, 1zz-fe
Аватара пользователя
IvanS
Автомобилист
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:33
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

22 дек 2012, 21:57

Всем спасибо. :-) :-) :-)
Шаровую заменил. Палец из кулака выбил ударами по кулаку. Хотя перед этим и бил, и выбивал, и монтажкой выковыривал. Бить оказывается надо не просто по уху шаровой на кулаке, а по нему но именно со стороны противоположной кулаку ("внутреннней" стороне). Хватило трех небольших ударов.
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 91-p2.html
Fielder, 2002, 1zz-fe
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

22 дек 2012, 22:01

IvanS писал(а):Всем спасибо. :-) :-) :-)
Шаровую заменил. Палец из кулака выбил ударами по кулаку. Хотя перед этим и бил, и выбивал, и монтажкой выковыривал. Бить оказывается надо не просто по уху шаровой на кулаке, а по нему но именно со стороны противоположной кулаку ("внутреннней" стороне). Хватило трех небольших ударов.
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 91-p2.html
Тока хотел тебе посоветовать. Вчерашнее смс не увидел. Да совершенно верно бить надо кувалдочкой прям в тарец уха .куда вставлен палец шаровой. Было с одного удара отлетала. :a_g_a:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Ответить