Это не линки, не стойки, не крабы, не резинки стабилизатора.....
И это уже не смешно.... Я в восторге от собственного умения и профессионализма наших СТО. Причем к непутевым я не ездил. Это были те кто десяток и более лет этим занимаются. Один начал было строить высокоумные предположения насчет рейки и стоимости ее ремонта (у него) но тк не привел ни одного довода в пользу своей теории был игнорирован.
Рейка не мокреет, руль не люфтит, люфта на наконечниках нет, тяги не болтаются. Вот. Иль самые умные все равно отправят к рейке? Кстати у меня ГУР.
Все что перечислил вверху - либо поменено на оригинал или путевый дубль (CCTR и 555 не рассматриваю) либо обжато, вылечено и тд и тп.
Эти СТО-шники с умным видом качали сайлентблоки монтажками и свазали что все путем.
Шарашники, мать их.
Гремит справа под ногами, не особо громко но отчетливо. Очень хорошо по гребенке.
Ах, да! Это не карданы рулевой колонки и не их шлицы, и не тормозные суппорта-клодки -направляющие.
Как понадежней продиагностировать шаровую?
замена шаровых опор и рулевых наконечников
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Понадежнее ,это надо открутить ее от рычага и пошевелить. (от ступицы не надо) ....... Должно быть туго туго ,даже практически никак . У себя менял уже пару раз. 555 согласен не очень,но сезон отбегали на ура. Lynx вроде пока нормально. А чем CTR не угодили ?IvanS писал(а):Это не линки, не стойки, не крабы, не резинки стабилизатора.....
И это уже не смешно.... Я в восторге от собственного умения и профессионализма наших СТО. Причем к непутевым я не ездил. Это были те кто десяток и более лет этим занимаются. Один начал было строить высокоумные предположения насчет рейки и стоимости ее ремонта (у него) но тк не привел ни одного довода в пользу своей теории был игнорирован.
Рейка не мокреет, руль не люфтит, люфта на наконечниках нет, тяги не болтаются. Вот. Иль самые умные все равно отправят к рейке? Кстати у меня ГУР.
Все что перечислил вверху - либо поменено на оригинал или путевый дубль (CCTR и 555 не рассматриваю) либо обжато, вылечено и тд и тп.
Эти СТО-шники с умным видом качали сайлентблоки монтажками и свазали что все путем.
Шарашники, мать их.
Гремит справа под ногами, не особо громко но отчетливо. Очень хорошо по гребенке.
Ах, да! Это не карданы рулевой колонки и не их шлицы, и не тормозные суппорта-клодки -направляющие.
Как понадежней продиагностировать шаровую?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
а ты на ходу дотронься до рулевого вала и посмотри передаются ли на него удары. если передается то это либо: рейка, карданы, эур или рул концыIvanS писал(а):Это не линки, не стойки, не крабы, не резинки стабилизатора.....
И это уже не смешно.... Я в восторге от собственного умения и профессионализма наших СТО. Причем к непутевым я не ездил. Это были те кто десяток и более лет этим занимаются. Один начал было строить высокоумные предположения насчет рейки и стоимости ее ремонта (у него) но тк не привел ни одного довода в пользу своей теории был игнорирован.
Рейка не мокреет, руль не люфтит, люфта на наконечниках нет, тяги не болтаются. Вот. Иль самые умные все равно отправят к рейке? Кстати у меня ГУР.
Все что перечислил вверху - либо поменено на оригинал или путевый дубль (CCTR и 555 не рассматриваю) либо обжато, вылечено и тд и тп.
Эти СТО-шники с умным видом качали сайлентблоки монтажками и свазали что все путем.
Шарашники, мать их.
Гремит справа под ногами, не особо громко но отчетливо. Очень хорошо по гребенке.
Ах, да! Это не карданы рулевой колонки и не их шлицы, и не тормозные суппорта-клодки -направляющие.
Как понадежней продиагностировать шаровую?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- IvanS
- Автомобилист
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:33
- Откуда: Алтайский край, Рубцовск
Сегодня проверил шаровые согласно мануала. Картинка прилагается. Вместо отвертки использовал монтажку. Все держится намертво. Также пробовал подтянуть болты крепления рейки. Хренушки.
Что делать дальше не знаю. Гдеж взять путевых СТОшников. Которые действительно озадачатся, найдут, сделают а не просто бабло сдерут. Где только понабрали эту шпану. Поездив по ним наблюдаю в-основном одну и ту же картину: либо ленивое ковыряние либо нихренанеделание. При этом отсутствие желания вникать в проблему и выдвигание четкого (обязательно очень сложного и дорогого) диагноза даже практически не смотря с невероятно умной рожей. Как они блин себе только на кусок хлеба зарабатывают? На заменах стоек с колодками у тех кто вобще в машину не заглядывает?
Буду теперь искать способы диагностики рулевой рейки. Ну и ишо как-нибудь поезжу по "специалистам", может найдется хоть один путевый.
Моих мозгов уже не хватает. Идеи кончились.
Что делать дальше не знаю. Гдеж взять путевых СТОшников. Которые действительно озадачатся, найдут, сделают а не просто бабло сдерут. Где только понабрали эту шпану. Поездив по ним наблюдаю в-основном одну и ту же картину: либо ленивое ковыряние либо нихренанеделание. При этом отсутствие желания вникать в проблему и выдвигание четкого (обязательно очень сложного и дорогого) диагноза даже практически не смотря с невероятно умной рожей. Как они блин себе только на кусок хлеба зарабатывают? На заменах стоек с колодками у тех кто вобще в машину не заглядывает?
Буду теперь искать способы диагностики рулевой рейки. Ну и ишо как-нибудь поезжу по "специалистам", может найдется хоть один путевый.
Моих мозгов уже не хватает. Идеи кончились.
Fielder, 2002, 1zz-fe
А может дело вовсе и не в ходовке? Какая нибудь защита пластиковая дребезжит!? Или крестовина в рулевом брякает!? А может стойки на мелкий ход так отрабатывают!?
Не спеши ,а то успеешь !
- IvanS
- Автомобилист
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:33
- Откуда: Алтайский край, Рубцовск
Да нет же, это не пластик, по глухому четкому звуку это понятно.Лёха писал(а):А может дело вовсе и не в ходовке? Какая нибудь защита пластиковая дребезжит!? Или крестовина в рулевом брякает!? А может стойки на мелкий ход так отрабатывают!?
Что значит фраза стойки на мелкий ход так отрабатывают? Стойки я заменил месяц назад, когда прошли все морозы, поставил оригиналы, в коробках были Токико, сначала хотел купить нормальные каябы, но попросив в магазине подержать их практически не смог их сжать. Они сильно жестче других стоек. Заменил я обе стойки, а стучит тока справа. Затяжку всех болтов которые трогал на 10 раз проверил.
Карданы рулевого (точнее их шлицы) проверял затяжку но давно. При движении держался за вал рулевой колонки (кстати, так ездить неудобно) ничего особо по нему не бьет.
Fielder, 2002, 1zz-fe
- Buryat
- Черный бумер
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
У меня похоже было. Стучит ,а на СТО люфтов не видят нигде, тоже попробуй это заменить, попробуй то, может поможет.IvanS писал(а):Да нет же, это не пластик, по глухому четкому звуку это понятно.
Залез как то сам под машину и подергал за глушитель - стучит.
Там у меня один кронштейн был погнут. Выпрямил - уже полтора года тишина.
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
2001 г, 1-ZZ, S
я тоже с такой проблемой встречался стук в правой стороне,каких только я высказываний не наслышался на этих сто,вот пока друзья не порекомендовали мне спеца,который конкретно занимается только ходовой,поднял авто на подъемнике,пошатал правое колесо туда сюда ,быстренько разобрал навесное ,снял пыльник с рулевой рейки, подтянул там ,какую- то гайку ,собрал все обратно и попросил ,чтобы я выехал прокатился и послушал ,есть ли изменения ,дорога возле сто была, как гладильная доска да еще с щебнем ,покатался туда обратно раз 10,тишина, стук исчез ,вот уже год катаюсь порядокIvanS писал(а):Это не линки, не стойки, не крабы, не резинки стабилизатора.....
И это уже не смешно.... Я в восторге от собственного умения и профессионализма наших СТО. Причем к непутевым я не ездил. Это были те кто десяток и более лет этим занимаются. Один начал было строить высокоумные предположения насчет рейки и стоимости ее ремонта (у него) но тк не привел ни одного довода в пользу своей теории был игнорирован.
Рейка не мокреет, руль не люфтит, люфта на наконечниках нет, тяги не болтаются. Вот. Иль самые умные все равно отправят к рейке? Кстати у меня ГУР.
Все что перечислил вверху - либо поменено на оригинал или путевый дубль (CCTR и 555 не рассматриваю) либо обжато, вылечено и тд и тп.
Эти СТО-шники с умным видом качали сайлентблоки монтажками и свазали что все путем.
Шарашники, мать их.
Гремит справа под ногами, не особо громко но отчетливо. Очень хорошо по гребенке.
Ах, да! Это не карданы рулевой колонки и не их шлицы, и не тормозные суппорта-клодки -направляющие.
Как понадежней продиагностировать шаровую?
-
- Автомобилист
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 01:12
- Откуда: Москва-Воронеж не догонишь!
Стала стучать, что самое интересно ЗВОНКО на гребенке и открывшихся после зимы ямах, подвеска. С ямы руками можно было свободно крутить рулевые наконечники, стойки стабилизатора. Решено было заменить шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, и сайлентблоки (передний - не пригодился, задний - заменили) переднего рычага.
Самым сложным, оказалось сменить (выбить из посадочного места) шаровую. Даже надев на нее обратно рычаг и колотив кувалдой+монтажкой по нему результата не добились. Съемник в виде лопатки тоже не помог, забить его под шаровую забили, по нему колотили, но шаровая не поддалась. Так как не было болгарки, чтобы сделать из 200 рублевого съемника нужный по толщине, то помог специальный съемник (если надо сфотографирую и выложу), который стоил конских денег. В общем и целом проблем при снятии и установке всего перечисленного не было, помогла ВД-40, монтажка и в одном месте ломик. Так как начали делать уже в пятницу вечером, то найти нормальный пресс уже не смогли, соответственно сменили только порванные задние сайлентблоки рычага, посовещавшись и осмотрев передние решили, что еще поживут. Собрали, поставили летние колеса на 16 дисках. Ждем завтра, чтобы сделать сход-развал потому как по прямой машинку стало уводить чуть вправо.
Самым сложным, оказалось сменить (выбить из посадочного места) шаровую. Даже надев на нее обратно рычаг и колотив кувалдой+монтажкой по нему результата не добились. Съемник в виде лопатки тоже не помог, забить его под шаровую забили, по нему колотили, но шаровая не поддалась. Так как не было болгарки, чтобы сделать из 200 рублевого съемника нужный по толщине, то помог специальный съемник (если надо сфотографирую и выложу), который стоил конских денег. В общем и целом проблем при снятии и установке всего перечисленного не было, помогла ВД-40, монтажка и в одном месте ломик. Так как начали делать уже в пятницу вечером, то найти нормальный пресс уже не смогли, соответственно сменили только порванные задние сайлентблоки рычага, посовещавшись и осмотрев передние решили, что еще поживут. Собрали, поставили летние колеса на 16 дисках. Ждем завтра, чтобы сделать сход-развал потому как по прямой машинку стало уводить чуть вправо.
Пожарный Паровоз Fielder 1.5 - 1NZ - NZE121 - 2003 г.р.
Стучать то перестало?Alvari писал(а):Стала стучать, что самое интересно ЗВОНКО на гребенке и открывшихся после зимы ямах, подвеска. С ямы руками можно было свободно крутить рулевые наконечники, стойки стабилизатора. Решено было заменить шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, и сайлентблоки (передний - не пригодился, задний - заменили) переднего рычага.
Самым сложным, оказалось сменить (выбить из посадочного места) шаровую. Даже надев на нее обратно рычаг и колотив кувалдой+монтажкой по нему результата не добились. Съемник в виде лопатки тоже не помог, забить его под шаровую забили, по нему колотили, но шаровая не поддалась. Так как не было болгарки, чтобы сделать из 200 рублевого съемника нужный по толщине, то помог специальный съемник (если надо сфотографирую и выложу), который стоил конских денег. В общем и целом проблем при снятии и установке всего перечисленного не было, помогла ВД-40, монтажка и в одном месте ломик. Так как начали делать уже в пятницу вечером, то найти нормальный пресс уже не смогли, соответственно сменили только порванные задние сайлентблоки рычага, посовещавшись и осмотрев передние решили, что еще поживут. Собрали, поставили летние колеса на 16 дисках. Ждем завтра, чтобы сделать сход-развал потому как по прямой машинку стало уводить чуть вправо.
Не спеши ,а то успеешь !