пылльник на гранате меняли?

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

sert74
Папа купил автомобиль
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:08
Откуда: Челябинская обл

09 дек 2010, 19:02

на внешней гранате надо заменить пыльник,по сравнению с ваз 09 есть какие то тонкости? смазку ШРУС какую лучше использовать?
Аватара пользователя
vovan
Шофер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:03
Откуда: Кемеровская область - Яшкино

09 дек 2010, 19:44

Да кто как меняет кто то сбивает наружний ШРУС .Я аккуранто вытаскиваю внутренний трипод и меняю не снимая наружнего ШРУСа. Смазку беру обычную ШРУС.
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Fill33
Автомобилист
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 03:56
Откуда: Владимирская область,Владимир

10 дек 2010, 02:49

sert74 писал(а):на внешней гранате надо заменить пыльник,по сравнению с ваз 09 есть какие то тонкости? смазку ШРУС какую лучше использовать?
привет. граната устроена также как на 09, есть шанс , что стопор закусит и сбить гранату не получиться (очень часто бывает на япошках) :ps_ih: , тогда снимай привод в сборе и меняй через внутреннюю гранату :-) , смазку шрус купи импортную Мобил, Шелл, кастрол. Удачи
TOYOTA COROLLA FIELDER S ZZE122 2001г
Изображение
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

12 дек 2010, 01:21

филимон33 писал(а):
sert74 писал(а):на внешней гранате надо заменить пыльник,по сравнению с ваз 09 есть какие то тонкости? смазку ШРУС какую лучше использовать?
привет. граната устроена также как на 09, есть шанс , что стопор закусит и сбить гранату не получиться (очень часто бывает на япошках) :ps_ih: , тогда снимай привод в сборе и меняй через внутреннюю гранату :-) , смазку шрус купи импортную Мобил, Шелл, кастрол. Удачи
про стопор это верно!!!Пиздец какойто менял шрус пришлось разбирать шрус и болгаркой резать внутренюю часть шруса не чем не мог сбить с русскими авто такого не было ни когда!!!
Fill33
Автомобилист
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 03:56
Откуда: Владимирская область,Владимир

12 дек 2010, 04:39

на япошках этот стопор очень часто закусывает :ps_ih: , на европе почти всегда выходит :-), поэтому если вышел шрус, всегда ставлю универсальный стопор :-)
TOYOTA COROLLA FIELDER S ZZE122 2001г
Изображение
Аватара пользователя
IvanS
Автомобилист
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:33
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

03 фев 2013, 21:07

Сегодня заменил правый наружный пыльник, который не выдержал морозов под 40. Первый раз в жизни имел дело с приводами, вчера сколько не читал инет, а везде пишут уже как бы для тех, кто там уже бывал... Итак, вот основные моменты для таких как я:
1. Чтобы снять привод надо открутить многогранную гайку ступицы на "30" при помощи большого рычага (трубы), и отсоединить шаровую от нижнего рычага подвески. Больше ничего трогать не надо.
2. Привод надо вынимать весь! Бесполезно пытаться снять наружнюю гранату гденить там под машиной. Она неразъемная с шариками. Не смогли снять даже в тисах. Поэтому разбирать надо со внутренней, который другой конструкции (разъемная с трипоидом). Сразу имейте хомуты на обе гранаты. И смазку (какойнить зарубежный аналог ШРУСа) тоже.
3. Привод вынимается при помощи монтажки, либо постукиванием по внутренней гранате. Держит его стопорное кольцо в канавке шлицов, которое сжимается проходя через посадочное место.
4. При задомкраченной на одну сторону машине масло из коробки не выливается.
5. Резиновая забабаха по центру полуоси с определенным усилием перемещается куда хош. Наверно эт чтобы гасить колебания при вращении.
Запасаемся тряпками, бензином-керосином в баклашке для промывания гранат (какаянить кисточка-щетка будет очень кстати).
Может кому-то эти советы пригодятся.
Fielder, 2002, 1zz-fe
Аватара пользователя
aleks_ak
Шофер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:52
Откуда: Забайкальский край

03 фев 2013, 22:11

масло и не вытечет, внутренняя граната не снимается при замене пыльника
Изображение
NKE-165 Hybrid 2014
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 74 раза

04 фев 2013, 04:00

aleks_ak писал(а):масло и не вытечет, внутренняя граната не снимается при замене пыльника
при снятии внутренней гранаты масло с АКПП не вытекает.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 3 раза

04 фев 2013, 09:12

Васек Астрахань писал(а):
aleks_ak писал(а):масло и не вытечет, внутренняя граната не снимается при замене пыльника
при снятии внутренней гранаты масло с АКПП не вытекает.
+1 :a_g_a:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
aist
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:54
Откуда: краснодарский край.Горячий Ключ

04 фев 2013, 15:06

менял когда гранату.проблем выбить небыло!была проблема обратно вставить!я первого раза даже не получилось.всё собрал и поехал .и чуть не охерел от звуков!метров 500 проехал.долбаное стопорное кольцо!!! :smu:sche_nie: вернулся и долбил её дальше.все получилось! смазку брал кастрюль шрусовая! :co_ol:
fielder 2003. комплектация S .V-1.8, 4 WезDе
Изображение
Ответить