История началась ещё прошлой зимой. Я начал замечать какойто гуд спереди, думал что резина гудит так как на летней ещё не ездил. По весне переобулся и гул стал ещё более громкий. Начал поднимать панику, поездил по сервисам - гудит подшипник. Ну делать ничего не оставалось пришлось поменять(2400р), всё бы ничего если бы помогло . Я собирался ехать в тёплые края а машина как гудела так и гудит. В одной мастерской суровый мастер Володя сказал "Пусть полутше разгудится - тогда будет понятнее "!
Ни чего другово не оставалось как собраться и поехать на юг. По дороге нас конечно сопровождал этот громкий гул, но ничего (6000 км) мы преодолели без особых проблем. К приезду в родной город Магнитогорск гудение стало значительно заметние, съездил я к этому мастеру, оставил ему машину "будим разбираться". Прошол день, а я всё думал какой будет вердикт . Вечером он мне сказал что это гудит тотже подшипник который уже меняли(менял я его в другой мастерской).
Ну чтож меняем подшипник ступици ещё раз(3000р). Этому мастеру я доверял, поэтому готов был платить хотя и цена за работу была почти в два раза больше. Отдал ему машину и уехал. Приехал за Филей на следущий день и вижу его кислую мину ну говорит "бывают в жизни огорчения" - не помогло, после замены прокатились звук как нам показалось стал немного другой но всёравно гудит . Подняли машину ещё раз он начал слушать своим страбоскопом "Дктор еб...й", выясняется что гудит раздатка. После долгих объяснений что так бывает, посоветовал проехать ещё по мастерским - пусть послушают. Делать было нечего-поехал. За день побывал в трёх сервисах оставил там немного денег (около 1000) за все эти диагностики, надо было точно определиться в чём дело, надоело уже деньги в пустую выкидывать. Вердикт был везде один - РАЗДАТКА гудит.
Машину люблю, её жалко слушать как она орёт. Надо было срочно искать эту раздатку. После долгих поисков выяснилось, что раздатка стоит около 10000р, а коробка гдето 15000. Заказал коробку в сборе с раздаткой(15500), ждал около трёх недель. За доставку заплатил ещё (3300р). Ну всё скоро налажусь.
Отдаю машинку, меняю раздатку (3000р). Несмейтесь но машина всёравно гудит!
Почесав свою безмозглую репу мастер говорит, надо было каробку тоже менять. Терпение кончилось, моча закипела и высказал я этому мудаку откуда у него руки произрастают.
Коробку так коробку. Еду я в другую мастерскую, по ходу движения наслаждаясь этим прекрасным и как оказалось очень дорогим гулом . Пиехал отдал машину и ещё одну каробку. Разберёмся позвоним-сказал этот мудрый человек. Позвонил через 2дня и сказал что моя коробка идеальна. Меня эта новость и обрадовала и огорчила, коробка уже куплена и деньги заплачены, ну ладно её можно продать, а за работу я должен отдать ещё (6000р). Гудел как окозалось подшипник ступици с левой стороны, а не справой(помененый 2 раза) (+2500р).
Этому мастеру блогодарен, за налаженную машину, а столько потраченых денег конечно жалко.
ИТОГО замена подшипника ступицы мне обошлась примерно в 36000 рублей.
Ну как Вам суровый Челябинский сервис?
Если коробка кому нужна обращайтесь! Но сначала точно убидись ЧТО ОНА НУЖНА!!!
Суровый Челябинский сервис
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Toyota Corolla Fielder 2002г. 1NZ-FE 4WD, 124кузов 1,5лит.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Да, перефразируя известную передачу: "Челябинские мужики настолько суровые, что меняют подшипники сразу с коробкой"max174 писал(а):История началась ещё прошлой зимой. Я начал замечать какойто гуд спереди, думал что резина гудит так как на летней ещё не ездил. По весне переобулся и гул стал ещё более громкий. Начал поднимать панику, поездил по сервисам - гудит подшипник. Ну делать ничего не оставалось пришлось поменять(2400р), всё бы ничего если бы помогло . Я собирался ехать в тёплые края а машина как гудела так и гудит. В одной мастерской суровый мастер Володя сказал "Пусть полутше разгудится - тогда будет понятнее "!
Ни чего другово не оставалось как собраться и поехать на юг. По дороге нас конечно сопровождал этот громкий гул, но ничего (6000 км) мы преодолели без особых проблем. К приезду в родной город Магнитогорск гудение стало значительно заметние, съездил я к этому мастеру, оставил ему машину "будим разбираться". Прошол день, а я всё думал какой будет вердикт . Вечером он мне сказал что это гудит тотже подшипник который уже меняли(менял я его в другой мастерской).
Ну чтож меняем подшипник ступици ещё раз(3000р). Этому мастеру я доверял, поэтому готов был платить хотя и цена за работу была почти в два раза больше. Отдал ему машину и уехал. Приехал за Филей на следущий день и вижу его кислую мину ну говорит "бывают в жизни огорчения" - не помогло, после замены прокатились звук как нам показалось стал немного другой но всёравно гудит . Подняли машину ещё раз он начал слушать своим страбоскопом "Дктор еб...й", выясняется что гудит раздатка. После долгих объяснений что так бывает, посоветовал проехать ещё по мастерским - пусть послушают. Делать было нечего-поехал. За день побывал в трёх сервисах оставил там немного денег (около 1000) за все эти диагностики, надо было точно определиться в чём дело, надоело уже деньги в пустую выкидывать. Вердикт был везде один - РАЗДАТКА гудит.
Машину люблю, её жалко слушать как она орёт. Надо было срочно искать эту раздатку. После долгих поисков выяснилось, что раздатка стоит около 10000р, а коробка гдето 15000. Заказал коробку в сборе с раздаткой(15500), ждал около трёх недель. За доставку заплатил ещё (3300р). Ну всё скоро налажусь.
Отдаю машинку, меняю раздатку (3000р). Несмейтесь но машина всёравно гудит!
Почесав свою безмозглую репу мастер говорит, надо было каробку тоже менять. Терпение кончилось, моча закипела и высказал я этому мудаку откуда у него руки произрастают.
Коробку так коробку. Еду я в другую мастерскую, по ходу движения наслаждаясь этим прекрасным и как оказалось очень дорогим гулом . Пиехал отдал машину и ещё одну каробку. Разберёмся позвоним-сказал этот мудрый человек. Позвонил через 2дня и сказал что моя коробка идеальна. Меня эта новость и обрадовала и огорчила, коробка уже куплена и деньги заплачены, ну ладно её можно продать, а за работу я должен отдать ещё (6000р). Гудел как окозалось подшипник ступици с левой стороны, а не справой(помененый 2 раза) (+2500р).
Этому мастеру блогодарен, за налаженную машину, а столько потраченых денег конечно жалко.
ИТОГО замена подшипника ступицы мне обошлась примерно в 36000 рублей.
Ну как Вам суровый Челябинский сервис?
Если коробка кому нужна обращайтесь! Но сначала точно убидись ЧТО ОНА НУЖНА!!!
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
А представляете когда аккумулятор сядет?
Toyota Corolla Fielder 2002г. 1NZ-FE 4WD, 124кузов 1,5лит.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Придётся менять генератор и всю проводкуmax174 писал(а):А представляете когда аккумулятор сядет?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
ЖЕСТЬ
Похоже, что пепельница была ещё не полная, а то "попал" бы на замену всей машины сразу!
Этой осенью тоже загудело что подшипник понял по изменению гула при перекладке руля, гул менял тональность, подъезжаю к гаражу поднимаю левую сторону за руль садиться брат заводит,включает D тихонько добавляет газу и тишина.Делаем тоже с другой стороны и вот он аж взвыл правый подшипник.А дальше проще снял ступицу и на сервис перепресовать. Собрал и ТИШИНА!!!
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Так весь прикол в чём и был, что машину на подъёмнике задирали раз наверно 5 или 6, а всёравно хрен чё слышно было и калёса щупали, и на скорости крутили (но видно недокрутили). Да ладно чё растраеваться лохонулся-бывает.
Toyota Corolla Fielder 2002г. 1NZ-FE 4WD, 124кузов 1,5лит.
Передний подшипник вычисляется просто - При движении, слышен соответствующий звук, далее поворачиваем руль влево - гул пропадает значит правый подшипник,а левый пока живой, поворачиваем руль вправо, соответственно левый подшипник, метод стопроцентный, и всем известен. Уже на 3х машинах подшипник поменял, недавно на фили, желательно ближе к ночи, когда машин мало на дороге. А мастера обычно только выражаю предположение о состоянии подшипника. Окончательно принимать решение только нам. Поэтому ситуация обрисованная автором выше, вводит в легкое недоумение. Поскольку есть интернет, можно избежать таких расходов, обсудив с людьми возможные, причины проблем. И прийти к их решению :) Автослесаря, не все хорошие диагносты.