как поставить обратно привод?

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

27 ноя 2010, 15:34

daixa писал(а):ну значит тебе продали машину без редуктора!!!!!!!!!!!!!!на всех есть сколько разбирал у всех есть и быть не может,хоть акпп,вариатор или механика.у 4вд и классике зацепление шестерен идет гепоидно,т.е это червячная передача.а сателлиты есть везде,есть повышенного трения LSD вроде,там маленько по другому устоин механизм сателлитов.а когда шливует одно колесо то редуктор крутиться и работает только одна часть привода,на сателлите проворачиваеться.открой книгу по лубой машине и посмотри как устроено и все ясно станет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11 :-)
Гипоид (не гепоид) - это совсем даже не червячная передача. Червячная передача - это когда нечто типа Винта соприкасается с зубчатым колесом. При вращении винта двигается колесо (точнее от вращения винта). И насколько я понял, насчёт сателлитов Антон с тобой и не спорил.
А гипоид - это коническая передача, у которой оси ведущей шестерни и ведомого колеса не пересекаются.
Вот фото гипоида:
200px-Hypoid_gear.jpg
(10.09 КБ) 88 скачиваний
А вот червячной передачи:
300px-Schneckengetriebe02.jpg
(15.54 КБ) 88 скачиваний
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить