Датчик давления шин

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Алемос
Автомобилист
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 09:41

26 май 2012, 21:31

Тема интересная, подскажите, уважаемые, а в моей машине есть сей датчик? В подписи инфо о филимоне. заранее спасибо)
Добавлю: при включении зажигания кроме всех понятных лампочек-какой-то еще лампочки, напоминающей обсуждаемую, не загорается.....
1.Toyota Corolla Fielder 2008г.в., кузов NZE141 двигатель 1NZ 1.5л, вариатор, X-комплектация.
2.Toyota Corolla Fielder 2015г.в., кузов NRE161 двигатель 2NR-FKE 1.5л, вариатор, X-комплектация. "Косорылочка"
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

24 янв 2013, 19:28

а разве не на ходу это все делается? эта система считает количество оборотов колеса(через датчики абс) и сравнивает их с теми значениями которые она запоминает при обнуленнии и если относительное количество оборотов стало больше значит радиус этого колеса уменьшился в следствии его прокола, вроде так. у меня нет такой системы поэтому могу ошибаться, сильно не пинайте.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
HeavyRain
Автомобилист
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 06:56
Откуда: Сахалин, Южно-Сахалинск

25 янв 2013, 05:40

Васек Астрахань писал(а):а разве не на ходу это все делается? эта система считает количество оборотов колеса(через датчики абс) и сравнивает их с теми значениями которые она запоминает при обнуленнии и если относительное количество оборотов стало больше значит радиус этого колеса уменьшился в следствии его прокола, вроде так. у меня нет такой системы поэтому могу ошибаться, сильно не пинайте.
если честно сомневаюсь что она работает только от датчика ABS а если небольшая пробуксовка будет к примеру на двух колёсах ? то получится система подумает что прокол на слабо вращающихся колёсах, я думаю учитывается несколько факторов таких как долговременный крен машины в какую то сторону и вращение колёс думаю тоже играет тут какую то роль, само собой что проколотое колесо будет показывать другое количество оборотов))
Toyota Corolla Fielder X G-Edition 2005, 4-WeзДе, NZE124G
Аватара пользователя
serg126
Автомобилист
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 06:43
Откуда: Забайкальский край, г. Краснокаменск

25 янв 2013, 08:17

Была у меня на королле 1998 года такая тема. Сброс нужно делать, когда остановился, нажал кнопку и держишь, она начинает мигать, можно ехать (давление должно быть соответственно выставлено), километров через 10 датчик потухнет, калибровка прошла успешно. Читал сей процесс в мануале. Датчик срабатывает если в одной из шин давление около 0,5. Чтобы датчик не срабатывал на кренах, и существует погрешность большая между вращающимися колесами. Кстати чем меньше давление в колесе, тем чаще будет срабатывать датчик! Вещь интересная конечно эта система, но только на щебенке, где машину и так колбасит, и прокол можешь заметить поздно, когда уже резине хана придет. А по асфальту и так сразу чувствуешь что колесо спустило.
Toyota: Sprinter Carib 88г.,Sprinter Wagon 97г.,Lite Ace Noah 01г.,Celica 94г.,Corolla Wagon 98г, Fielder 2009г.
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

25 янв 2013, 11:08

Васек Астрахань писал(а):а разве не на ходу это все делается? эта система считает количество оборотов колеса(через датчики абс) и сравнивает их с теми значениями которые она запоминает при обнуленнии и если относительное количество оборотов стало больше значит радиус этого колеса уменьшился в следствии его прокола, вроде так. у меня нет такой системы поэтому могу ошибаться, сильно не пинайте.
Нет не на ходу. :ne_ne_ne:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

25 янв 2013, 21:07

serg126 писал(а):Была у меня на королле 1998 года такая тема. Сброс нужно делать, когда остановился, нажал кнопку и держишь, она начинает мигать, можно ехать (давление должно быть соответственно выставлено), километров через 10 датчик потухнет, калибровка прошла успешно. Читал сей процесс в мануале. Датчик срабатывает если в одной из шин давление около 0,5. Чтобы датчик не срабатывал на кренах, и существует погрешность большая между вращающимися колесами. Кстати чем меньше давление в колесе, тем чаще будет срабатывать датчик! Вещь интересная конечно эта система, но только на щебенке, где машину и так колбасит, и прокол можешь заметить поздно, когда уже резине хана придет. А по асфальту и так сразу чувствуешь что колесо спустило.
Не знаю, как там на Королле 98 года было, а здесь эта система не учитывает НИКАКИХ кренов, у неё нет таких датчиков. Работает по показаниям АБС. Настраивается в движении, притом желательно на небольшой скорости ( в мысле так безопаснее). А иначе как она поймёт, что всё нормально?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

25 янв 2013, 21:27

вот и я думаю что она должна при движении настраиваться, а в книге четко написанно ОСТАНОВИТЬСЯ и нажать.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

25 янв 2013, 21:34

Васек Астрахань писал(а):вот и я думаю что она должна при движении настраиваться, а в книге четко написанно ОСТАНОВИТЬСЯ и нажать.
Пробовал на месте - ничего не происходит, а если хоть немного движешься - настраивается. Да и как она может на месте прочитать, что с колёсами - ведь у всех 4-х колёс будут абсолютно одинаковые показания.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

25 янв 2013, 21:46

Виталя писал(а):
Васек Астрахань писал(а):вот и я думаю что она должна при движении настраиваться, а в книге четко написанно ОСТАНОВИТЬСЯ и нажать.
Пробовал на месте - ничего не происходит, а если хоть немного движешься - настраивается. Да и как она может на месте прочитать, что с колёсами - ведь у всех 4-х колёс будут абсолютно одинаковые показания.
наверное в книге описан процесс обучения при замене всех покрышек на новые, соответственно все показания скидываются на 0.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

25 янв 2013, 22:27

Васек Астрахань писал(а):
Виталя писал(а):
Васек Астрахань писал(а):вот и я думаю что она должна при движении настраиваться, а в книге четко написанно ОСТАНОВИТЬСЯ и нажать.
Пробовал на месте - ничего не происходит, а если хоть немного движешься - настраивается. Да и как она может на месте прочитать, что с колёсами - ведь у всех 4-х колёс будут абсолютно одинаковые показания.
наверное в книге описан процесс обучения при замене всех покрышек на новые, соответственно все показания скидываются на 0.
Даже если поставить новые покрышки, то на месте АБС-ка не будет получать сигналов, и, если в колёсах будет хоть какая-то разница (они же не могут быть идеально одинаковыми), то при езде датчик будет срабатывать. А на ходу АБС-ка уже поймёт что к чему.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить