Скрежет/хруст/стук при торможении

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Gamayun14
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 14:10
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 1 раз

10 июл 2016, 14:37

Всем доброго дня! Проблема появилась примерно два месяца назад после единичного резкого торможения, а именно: появился стук/скрежет при нажатии на педаль тормоза в переднем правом колесе. Что было за это время проделано, по очереди:
1) Первое что пришло в голову - беда с направляющими суппорта. Была куплена американская смазка, направляющие вычистил и смазал. Эффекта - ноль. Стало даже хуже.
2) Был куплен контрактный тормозной диск (практически без выработки) и поставлен вместо старого, т.к. прежний был весь в канавках. Эффекта - ноль.
3) Почистил скобу, зафиксировал плотно прижимные пластинки, смазал их и торцы колодок смазкой, как многие рекомендуют, для лучшего скольжения колодок в посадочных местах. Эффект ровно на два дня, после чего всё замузыкалило снова.
4) Заменил скобу суппорта. Промазал направляющие медной пастой Ravenol kupferpaste. Смазал посадочные места. Через километров 500 опять при торможении появился скрежет.
5) Поменял колодки. Не помогло.
В общем, разбираешь, всё промазываешь - 400 - 500 км. наслаждаешься тишиной, потом всё по-новой.
Что я отметил:
1) колодки, что старые, что новые, изнашиваются неравномерно, а именно с одной стороны (что на внутренней, что на внешней колодке) присутствуют глубокие царапины, будто колодка тормозит больше одной половиной.
2) при вращении вывешенного колеса присутствует небольшая восьмёрка. Подшипник ступицы живой, не люфтит, не гудит.
3) когда вытаскиваю колодки, обратил внимание, что в посадочном месте с одной стороны, прижимная пластинка (та которая "мёртво" стоит в посадочном месте, язычком как бы фиксируется) не зафиксирована. Приходится отгибать этот язычок и ставить на место. Видимо колодка каким-то образом постоянно задевает эту пружинку и сдёргивает её с места.
4) качество торможения не уменьшилось нисколько.
5) скрежет (иногда стук) появляется периодически, особенно в дождь.

Короче за***ла эта история меня уже. Кто чем может, желательно дельным, буду признателен.

https://www.youtube.com/watch?v=0CFD0FDxwys - Звук при торможении очень похож на вот этот
https://www.youtube.com/watch?v=GFnv20vHQrw - и на этот
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

10 июл 2016, 21:30

Если есть восьмёрка и замена диска не помогла то скорее всего у тебя ступица кривая или ржавчина и грязь попали между ступицей и диском. Звук похож на скрежет закипевшего поршня в суппорта. Загляни под пыльник и если поршень без кариеса то набей немного розовой смазки под пыльник поршня
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Gamayun14
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 14:10
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 1 раз

12 июл 2016, 14:52

Васек Астрахань писал(а):Если есть восьмёрка и замена диска не помогла то скорее всего у тебя ступица кривая или ржавчина и грязь попали между ступицей и диском. Звук похож на скрежет закипевшего поршня в суппорта. Загляни под пыльник и если поршень без кариеса то набей немного розовой смазки под пыльник поршня
1) Поршень без кариеса, как новый, ход свободный. Набивал Слипкот под пыльник. Нормально вобщем с ним всё.
2) Если ступица кривая - должно бить в руль при торможении, вибрация присутствовать, как мне кажется. У меня всё ровно. Опять же, как уже писал, не гудит, не люфтит. Есть такой момент - когда на вывешенном колесе (колесо снимаю), включаю на дэшку, вместе с вращением диска ходит туда-сюда суппорт, в такт вращению.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

13 июл 2016, 15:23

Диск ходит вверх-вниз или влево-вправо?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Sergey7878
Шофер
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 7 раз

13 июл 2016, 16:40

Gamayun14 писал(а):. Есть такой момент - когда на вывешенном колесе (колесо снимаю), включаю на дэшку, вместе с вращением диска ходит туда-сюда суппорт, в такт вращению.
Похоже на подшипник или привод плохой
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Gamayun14
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 14:10
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 1 раз

13 июл 2016, 20:40

Влево-вправо, ну и суппорт так же соответственно
sl1pknot1
Папа купил автомобиль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 08:46
Откуда: Новосибирск

08 авг 2016, 19:49

Такая же беда. При торможении на маленькой скорости (в пробке) что то скрежет в передней части автомобиля. :ne_vi_del: автор устранил скрежет?
Последний раз редактировалось sl1pknot1 08 авг 2016, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Gamayun14
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 14:10
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 1 раз

13 авг 2016, 18:35

Привет. Устранил заменой ступицы в сборе, взял контрактную на разборе. Старая была кривая, вероятно немного погнули её зимой при замене подшипника, а "догнул" её, влетев в яму добро тормознув.
Сдёргивай колесо, тормозной диск затяни на ступице болтами, чтоб не болтался и включай на дэшку в подвешенном состоянии. Смотри, если во время вращения суппорт по направляющим будет ходить туда-сюда - то это либо кривой тормозной диск, либо кривая ступица, как в моём случае.
В Якутске за ступицу вместе с кулаком отдал 3500.
_Yura
Автомобилист
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 08:48
Откуда: Новосибирск

16 авг 2016, 07:51

Приветствую всех. Мужики! У меня нонсонс какой то! Еду утром на работу-нормально всё, еду с работы днем-спереди снизу стук стоит, ну просто капец. Особенно на светофорах торможу когда, или разгоняюсь, впечатление, что болтается что то. И стук такой не глухой, а как железо об железо, но и не звонкий. Чо за хрень? Я на диагностику самую матерую заезжал, ничего критичного не нашли. Единственное это я втулки стабилизатора менял не так давно. Поставил полиуритановские. И через какое то время стук этот. Я уже на то СТО приезжал, думал что они может не закрутили что или поставили не так. Подняли машину, просмотрели всё. И ничего не нашли. Есть соображения у кого?
Toyota Fielder 2007г., NZE 141. 1,5
Аватара пользователя
Андрюха!!!
Шофер
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:50
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

16 авг 2016, 15:34

Полиуретановые втулки стаба и скрипят. И еще они более твердые чем обычные
Новосибирск . 1 NZ FE «» 121 NZE «» X G-edition «» 2 WD 2000г/в .
Ответить