Подскажите стоит ли брать липучку NEXEN?

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

12 сен 2010, 21:18

Aprel писал(а):Всем большое спасибо. Ваши мнения были полезны.
Купил Nankang sn-1.(Лучше NEXEN'ов при той же цене)
Ну как то вот так!Юзай !Удачи на :-) дорогах!
Не спеши ,а то успеешь !
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 8 раз

12 сен 2010, 21:43

AHTOH писал(а):
Лёха писал(а):Ну если любишь по снежной целине полазить,тогда лучше шипы!Липучка всё таки лучше в городских условиях ,а по снегу как то не очень!
Не совсем так. точнее совсем не так.
И липучка, и шиповка, это все городские резины. причем шиповка ярковыраженная городская. Для перемещения по снежной целине они одинаковы.
Шиповку по городу по асфальту использовать ещё опаснее, чем лысая летняя резина в 40-ка градусный мороз. Так что шипы - это для гололёда, но никак не для асфальта.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
glebus08
Автомобилист
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:20
Откуда: Omsk

12 сен 2010, 21:49

Виталя писал(а):
AHTOH писал(а):
Лёха писал(а):Ну если любишь по снежной целине полазить,тогда лучше шипы!Липучка всё таки лучше в городских условиях ,а по снегу как то не очень!
Не совсем так. точнее совсем не так.
И липучка, и шиповка, это все городские резины. причем шиповка ярковыраженная городская. Для перемещения по снежной целине они одинаковы.
Шиповку по городу по асфальту использовать ещё опаснее, чем лысая летняя резина в 40-ка градусный мороз. Так что шипы - это для гололёда, но никак не для асфальта.
это точно
Изображение
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар

12 сен 2010, 21:55

Виталя писал(а): Шиповку по городу по асфальту использовать ещё опаснее, чем лысая летняя резина в 40-ка градусный мороз. Так что шипы - это для гололёда, но никак не для асфальта.
конечно убьешься. только не много в нашей стране городов, где зимой асфальт виднеется.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 8 раз

12 сен 2010, 22:23

AHTOH писал(а):
Виталя писал(а): Шиповку по городу по асфальту использовать ещё опаснее, чем лысая летняя резина в 40-ка градусный мороз. Так что шипы - это для гололёда, но никак не для асфальта.
конечно убьешься. только не много в нашей стране городов, где зимой асфальт виднеется.
Ну у нас в Чите на 35% улиц он виднеется. Да и стоит ли брать шиповку, если хорошая зимняя резина при правильной, адекватной езде прекрасно держит дорогу?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Snake
Шофер
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:10
Откуда: Кемерово

12 сен 2010, 23:51

Тут такая интересная ситуация получается. Нужно резину подбирать по тому месту где проводишь наиболее долгое время. Если надо пробираться по снегу - глубокий протектор+шипы, если больше времени проводишь в городе - достаточно хорошую липучку.
Еж птица гордая - пока не пнешь не полетит.
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар

13 сен 2010, 00:11

Виталя писал(а): Ну у нас в Чите на 35% улиц он виднеется. Да и стоит ли брать шиповку, если хорошая зимняя резина при правильной, адекватной езде прекрасно держит дорогу?
но на 65% не видно асфальта?!вот и подумай.
а кроме того, что держать дорогу, есть еще два фактора - самый главный - способность своевременно остановиться!!!!!, и второй, не такой важный - своевременно тронуться с места.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 8 раз

14 сен 2010, 14:44

AHTOH писал(а):
Виталя писал(а): Ну у нас в Чите на 35% улиц он виднеется. Да и стоит ли брать шиповку, если хорошая зимняя резина при правильной, адекватной езде прекрасно держит дорогу?
но на 65% не видно асфальта?!вот и подумай.
а кроме того, что держать дорогу, есть еще два фактора - самый главный - способность своевременно остановиться!!!!!, и второй, не такой важный - своевременно тронуться с места.
65% - это дворовые территории, и улицы, по которым мало кто ездит.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить