Какие взять колеса (выбираем шины и диски).
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Тама на двери написано какую резину ставить,или на водительской стойке.А лучше купить комплект штамповки 4х100 и ездить правильно-зимой липучка,летом-летка; а в москве с её солью и пробками,можно вообще на амтеле(нашем),один хрен положенное не выходит
- -КубанЕц-
- Автомобилист
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:57
- Откуда: Тамбовская область, Степанищево
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
А пятнадцатый радиус не пробовал ставить?bec писал(а):у меня два комплекта, лето Бриджик Снейк 185/70 r14, на зиму у меня с премио остался комплект бриджиков Revo-1 185/65 r14, очень понравилась эта резина, советую!
Toyota Corolla Fielder, 4WD, 1NZ - 1,5л, X, 2003г.
- dragon
- Автомобилист
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:54
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Согласен.На 14 очень уж колесики маленькие Я летом и осенью использую всесезонку Falken ,еще родная резина осталась с Японии..Зимой-Nokia.Щикарная резина.Кстати это лето отьездил с камерой на задних колесах.В след году думаю купить или резину новую или машину..пока думаю.-КубанЕц- писал(а):А пятнадцатый радиус не пробовал ставить?bec писал(а):у меня два комплекта, лето Бриджик Снейк 185/70 r14, на зиму у меня с премио остался комплект бриджиков Revo-1 185/65 r14, очень понравилась эта резина, советую!
-КубанЕц- писал(а):
А пятнадцатый радиус не пробовал ставить?
выше написано про пятно контакта.dragon писал(а): Согласен.На 14 очень уж колесики маленькие Я летом и осенью использую всесезонку Falken ,еще родная резина осталась с Японии..Зимой-Nokia.Щикарная резина.Кстати это лето отьездил с камерой на задних колесах.В след году думаю купить или резину новую или машину..пока думаю.
чем уже резина, тем лучше сцепление с дорогой.
хотя на европейках 195/60/R15
езжу на 185/70/R14
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Чем уже резина, тем хуже сцепление с дорогой, но и расход топлива малость уменьшается.ilich писал(а):-КубанЕц- писал(а):
А пятнадцатый радиус не пробовал ставить?выше написано про пятно контакта.dragon писал(а): Согласен.На 14 очень уж колесики маленькие Я летом и осенью использую всесезонку Falken ,еще родная резина осталась с Японии..Зимой-Nokia.Щикарная резина.Кстати это лето отьездил с камерой на задних колесах.В след году думаю купить или резину новую или машину..пока думаю.
чем уже резина, тем лучше сцепление с дорогой.
хотя на европейках 195/60/R15
езжу на 185/70/R14
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
+AHTOH писал(а):
Чем уже поверхность соприкосновения, тем больше удельное давление на грунт. Снизить удельное давление необходимо на сыпучих грунтах - песок, снежная целина. Именно поэтому, при преодолении пустынь (песочных или снежных не важно) рекомендуется снизить давление в шинах
В городе другая картина - ездим в основном по укатанному насту на дорогах, по жиже - смеси грязи-воды-снега-реагентов. Здесь необходимо увеличить удельное давление, чтобы увеличить сцепление с дорогой. Кроме того смесь воды и снега, как и любая лужа, создает так называемый водяной клин, под колесами, который отрывает колесо от дороги и машина становится неуправляемой. И чем больше поверхность соприкосновения, тем больше водяной клин и тем сильнее отрываются колеса от сцепления с дорогой.
Вот как-то так.
как-то не стыкуется 2 утвержденияВиталя писал(а):
Чем уже резина, тем хуже сцепление с дорогой, но и расход топлива малость уменьшается.
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
все хорошо в меру. для сравнения зимой,мой филдер, чувствовал себя на 175 резине лучше чем 185. но вот 155 уже явно недобор.Виталя писал(а): Чем уже резина, тем хуже сцепление с дорогой, но и расход топлива малость уменьшается.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Я говорил именно для езды по сухому асфальту, тогда лучше широкая резина. А акварланирование действительно будет меньше у узкой резины. И по льду узкие колёса будут меньше скользить, это уже по принципу лыж.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не стал плодить новую тему, вопрос такой. Стояло литье с летней резиной, поменял колеса на штамповку (зимняя резина), на осях были нацеплены пластмаски видимо направляющие литых дисков, могу ошибатся, я их снял. Вопрос в следующем, а направляющих недолжно быть для штамповке? Просто появился странный звук(гул, завывающий :)) при движении (думаю неправильно что то прикрутил).