Какие взять колеса (выбираем шины и диски).

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

antonyminaxn
Автомобилист
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 02:25
Поблагодарили: 1 раз

31 авг 2010, 02:39

Всем привет, посоветуйте мне какие взят колеса, у меня филдр 2001 года, хочу взять всесезонку дабы не париться переставлять радиус 14. не хотелось бы брать сильно дорогие , короче чтобы цена и качество были приемлемые.
Аватара пользователя
lexa-b7
Автомобилист
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:21
Откуда: Барнаул+Новоалтайск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

31 авг 2010, 08:22

Идея сомнительная, так как всесезонка по определению - фуфло.

Объясняю: шины для автомобиля как обувь для человека. Летние шины - это типа лёгкие спортивные тапочки или кроссовки, зимние - это типа валенки или тёплые зимние сапоги. Отсюда - бегать по морозу в тапочках, вроде как никто не запрещает, но холодно и скользко. Соответственно и в валенках летом носиться как-то неочень. Ну ты понял мысль? А что такое весезонка??? Типа демисизонные полуботинки для осени??? В них и летом хреново и зимой не сладко. Хотя конечно - никто их носить не запрещает в любой сезон - выбор только за тобой :-)

Теперь про дешёвые. У тебя что, самый бюджетный автомобиль??? Есть такая поговорка: хорошая резина окупается ЗА РАЗ!!! Ты понимаешь?
Не, меня искренне удивляет народ, покупающий машина за 250-350 тысяч и после этого стремящийся съэкономить на резине :sh_ok: :ps_ih: . А ведь от этого будет зависеть безопасность их, их пассажиров и прочее. Ну а хорошая резина - она соответсвенно почему-то чего-то да стоит.

Искренний совет: бери кредит, покупай второй комплект дисков и обувай новьё и на лето и на зиму. И будет тебе сопутствовать удача и щастье :-ok-: :co_ol:
ZZE-122G 2001г. - Нона
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

31 авг 2010, 21:17

Философ, блин !Но всё в тему! :-)
Не спеши ,а то успеешь !
Аватара пользователя
Pilot508
Автомобилист
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 15:52
Откуда: 23RUS,63RUS,28RUS,теперь 26RUS

31 авг 2010, 22:58

Полностью поддерживаю lexa-b7.Летом езжу на Бриджах R-16,а на зиму Ёкогама R-14 на штамповке.Вид конечно не очень,но давным давно говорили,что штамповка на зиму лучше,чем литьё.Да и зима у нас на юге не долго,так что ничего.
Helikopterdriver,пошёл на пенс-купи авенс.
Не ты выбираешь машину,а машина выбирает тебя!!!
Аватара пользователя
lexa-b7
Автомобилист
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:21
Откуда: Барнаул+Новоалтайск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

01 сен 2010, 08:04

Pilot508 писал(а):Вид конечно не очень
Я этот вопрос решил при помощи колпаков - самых простяцких, чтоб мыть проще было.

Кстати на лето Бриджстоун B250 - вполне бюджетно и надёжно :co_ol: , кажется. Ненамного дороже русских шин. Хотя на цены с прошлого года не смотрел. :ne_vi_del:
С зимой всё несколько сложнее :ps_ih: .
ZZE-122G 2001г. - Нона
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
dj_solo
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:36

01 сен 2010, 15:57

Про шины скажу так:
1. НЕТ всесезонных шин, мы просто привыкли ездить на них круглый год.
2. За время эксплуатации выбрал для себя 2 оптимальных размера: 185/70R14 (лето), и 195/65R15 (зима). R15 повыше, но у них один минус - зимой арки снегом забивает, приходится чистить резулярно..
3. Стоит помнить, что шины бывают разных классов: бюджетные, премиум, спортивные. Поэтому подобрать вполне реально и по цене и по дорожным условиям..
4. Ради интереса ставили шины 195/80R15 Toyo Tranpath Mud Terrain :-) по гомнам ползёт, но на перевалках цепляет, поэтому вернули как было..
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

01 сен 2010, 21:47

к автору темы - а где проживаешь-то? В зависимости от региона и резина нужна. В Хабаровске я спокойно ездил на всесезонке, без шипов. Льда там не очень много на дорогах, а объем двигателя филдера позволяет не шлифовать на светофорах в горку. И нормальная японская MS вполне позволяет своевременно остановить авто на скользкой дороге. Единственное непременное условие, подсказанное "механиками-старейшинами" - на зиму резину брать на 10-15 Уже стандартной, при стандартном радиусе.
Правда летом ездил сугубо на летней резине.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
antonyminaxn
Автомобилист
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 02:25
Поблагодарили: 1 раз

02 сен 2010, 10:24

AHTOH писал(а):к автору темы - а где проживаешь-то? В зависимости от региона и резина нужна. В Хабаровске я спокойно ездил на всесезонке, без шипов. Льда там не очень много на дорогах, а объем двигателя филдера позволяет не шлифовать на светофорах в горку. И нормальная японская MS вполне позволяет своевременно остановить авто на скользкой дороге. Единственное непременное условие, подсказанное "механиками-старейшинами" - на зиму резину брать на 10-15 Уже стандартной, при стандартном радиусе.
Правда летом ездил сугубо на летней резине.
Я в Москве проживаю
Аватара пользователя
Aprel
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 19:32

03 сен 2010, 13:40

AHTOH, я всё таки никак не могу понять ПОЧЕМУ более широкая резина по зиме хуже? Пятно контакта же больше? Почему не работают законы силы трения?
Сам был свидетелем как волга едит по снегу-грязи-льду лучше на 195, а на 205 как будто плавает, никакого сцепления.
Передо мной сейчас стоит очень тяжёлый выбор. Надо брать зимнюю резину, ибо та летняя с которой покупался автомобиль уже совсем слик.

Субъективные ощущения, что пружины у машинки просевшие, ибо так низко, что домкрат винтовой под неё уже не залазит. Хочется поднять её повыше.
Поэтому думаю о том чтобы поставить её на 15 дюймовую штамповку с колёсами 195/65. (Сейчас стоит 185/70R14)
Вспомнив как вела себя волга на более широких колёсах, боюсь сделать хуже.
Прошу всех кто прочитает: "ОТПИШИТЕСЬ КТО НА ЧЁМ ЕЗДИТ ЗИМОЙ"(размер ширина/высота/диск и сама марка-модель покрышки)
И какие ощущения при этом были? Что вы считает лучшей липучкой?
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

03 сен 2010, 13:53

Aprel писал(а):AHTOH, я всё таки никак не могу понять ПОЧЕМУ более широкая резина по зиме хуже? Пятно контакта же больше? Почему не работают законы силы трения?
Сам был свидетелем как волга едит по снегу-грязи-льду лучше на 195, а на 205 как будто плавает, никакого сцепления.
Ответил уже в личке, здесь продублирую.
Чем уже поверхность соприкосновения, тем больше удельное давление на грунт. Снизить удельное давление необходимо на сыпучих грунтах - песок, снежная целина. Именно поэтому, при преодолении пустынь (песочных или снежных не важно) рекомендуется снизить давление в шинах
В городе другая картина - ездим в основном по укатанному насту на дорогах, по жиже - смеси грязи-воды-снега-реагентов. Здесь необходимо увеличить удельное давление, чтобы увеличить сцепление с дорогой. Кроме того смесь воды и снега, как и любая лужа, создает так называемый водяной клин, под колесами, который отрывает колесо от дороги и машина становится неуправляемой. И чем больше поверхность соприкосновения, тем больше водяной клин и тем сильнее отрываются колеса от сцепления с дорогой.
Вот как-то так.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Ответить