Какие взять колеса (выбираем шины и диски).

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Zodiak1983
Автомобилист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 05:01
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

20 апр 2011, 04:38

Виталя писал(а):А при чём тут гайцы?
Где-то было, при прохождении ТО с "неправильной" резиной, авто пришлось переобувать.
Виталя писал(а):да и накрайняк их можно носом в инструкцию ткнуть.
А это идея! У меня еще родная лежит. Хочется посмотреть на выражение лица гаера, когда он иероглифы увидит :)
2003, 1nz, X, 2wd
Аватара пользователя
IvanS
Автомобилист
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:33
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

20 апр 2011, 19:55

Хочу поставить летние 195/65/15 для увеличения клиренса.
Точно ли они ничего не цепляют?
122 кузов.
Fielder, 2002, 1zz-fe
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

20 апр 2011, 20:19

Zodiak1983 писал(а):
Виталя писал(а):А при чём тут гайцы?
Где-то было, при прохождении ТО с "неправильной" резиной, авто пришлось переобувать.
Ну так может резина была лысая, или не по сезону, или разных типов/рисунков протектора.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Kevik
Автомобилист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:08
Откуда: Абакан, Республика Хакасия

21 апр 2011, 10:12

IvanS писал(а):Хочу поставить летние 195/65/15 для увеличения клиренса.
Точно ли они ничего не цепляют?
122 кузов.
У меня ниче не цепляет... стоит 195/65/15 литье
Toyota Corolla Fielder, ZZE122, S, 2001, 1ZZ-FE, серебро
Изображение
Аватара пользователя
IvanS
Автомобилист
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:33
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

21 апр 2011, 17:53

Kevik писал(а):
IvanS писал(а):Хочу поставить летние 195/65/15 для увеличения клиренса.
Точно ли они ничего не цепляют?
122 кузов.
У меня ниче не цепляет... стоит 195/65/15 литье
Вот и ладненько! :bra_vo: Спасибо!
Fielder, 2002, 1zz-fe
futtd
Автомобилист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 12:34

21 апр 2011, 18:11

Мужики расскажите про литьё,что значит вылет колеса,внутрений диаметр и и.т.д.Какое литьё взять, размер резины у меня R-15 кузов 141.И ещё зачем пишут вес литья? :du_ma_et:
Аватара пользователя
PaulG
Автомобилист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 20:10
Откуда: Красноярский край, Ачинск
Поблагодарили: 1 раз

21 апр 2011, 19:53

Вылет = расстояние от привалочной плоскости до середины диска (для наглядности погугли - картинок море). Стандарный вылет - 45.
Есть еще ширина диска, в дюймах - 6J, 6,5J, 7J ...
Также указывается иаметр ступичного отверстия - у тебя - 54,1, если брать литье с большим отверстием - рекомедуют устанавливать переходные центровочные кольца.
Чем легче литье - тем легче колесо и меньше инерционный момент - машине проше разогнаться и тормозить - снижается расход - потому вес и пишут.
Ещё пишут максимальную нагрузку на диск - раскидываешь полный вес авто на 4 колеса (грубо) или в соответствии с развесовкой (точнее).

Вообщем если резина на 15 - бери литье шириной 6 или 6,5J и вылетом 40-48, при этом померить надо обязательно (чтоб суппорта диск не цеплял), ну и диаметр ступицы не меньше 54,1, ну и самое главное - чтоб "костюмчик сидел" (тебе нравилось).
Был '01 Toyota Corolla Fielder NZE121 G-Edition белый
Сейчас '06 Toyota Corolla Fielder NZE141 G-Edition Aerotourer медный
futtd
Автомобилист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 12:34

21 апр 2011, 20:32

PaulG писал(а):Вылет = расстояние от привалочной плоскости до середины диска (для наглядности погугли - картинок море). Стандарный вылет - 45.
Есть еще ширина диска, в дюймах - 6J, 6,5J, 7J ...
Также указывается иаметр ступичного отверстия - у тебя - 54,1, если брать литье с большим отверстием - рекомедуют устанавливать переходные центровочные кольца.
Чем легче литье - тем легче колесо и меньше инерционный момент - машине проше разогнаться и тормозить - снижается расход - потому вес и пишут.
Ещё пишут максимальную нагрузку на диск - раскидываешь полный вес авто на 4 колеса (грубо) или в соответствии с развесовкой (точнее).

Вообщем если резина на 15 - бери литье шириной 6 или 6,5J и вылетом 40-48, при этом померить надо обязательно (чтоб суппорта диск не цеплял), ну и диаметр ступицы не меньше 54,1, ну и самое главное - чтоб "костюмчик сидел" (тебе нравилось).
Cпасибо что объяснил :-) А литьё с каким весом лучше брать? И что скажешь, если литьё тайваньское взять.Или всё таки не стоит рисковать :du_ma_et:
Аватара пользователя
PaulG
Автомобилист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 20:10
Откуда: Красноярский край, Ачинск
Поблагодарили: 1 раз

21 апр 2011, 22:29

Про диски производства Тайвань скажу что они бывают разные: например я взял на лето R17 A-Tech Final Speed Eraser - считаются очень крутыми и легкими, насчет остального ширпотреба - лотерея.
Еще 2 года назад я брал диски SSW производства Тайланд - тоже прикинул, что ничего об этой конторе не знаю, но вроде нормальное литье попалось, не погнулось, не облупилось - до сих пор радует глаза, уже на втором Филдере :-)
Был '01 Toyota Corolla Fielder NZE121 G-Edition белый
Сейчас '06 Toyota Corolla Fielder NZE141 G-Edition Aerotourer медный
Zodiak1983
Автомобилист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 05:01
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

22 апр 2011, 04:42

может кому понадобится шинный калькулятор
визуальный подбор дисков (правда там седан только с кузовом е12)
2003, 1nz, X, 2wd
Ответить