Всем привет! Больше года не был тут у вас. Вчера появилась проблема очень интересная. Итак: Завожу филю с брелка (старлайн В9), подхожу с сигналки открываю, сажусь, вставляю ключ, как обычно проворачиваю в личинке его 2 раза, нажимаю тормоз, филя мограет как обычно поворотниками, раздается сигнал брелка что ключ в зажигании - все как обычно короче, включаю заднюю, начинаю сдавать назад поворачиваю руль и опа, руль ни в лево ни в право не поворачивается.
Выхожу из авто, думал может колеса кто порезал - все норм, глушу, завожу с ключа - все норм. Руль не на замке был - он просто был тугой с небольшим ходом в 2-3 градуса как на заглушенной машине. Давай тестировать, подумал может по запарке ключ не довернул по запарке, попробовал на 1 оборот - глохнет сразу, попробовал руль заблокировать - думал может вылазил когда руль коленкой повернул - заблокировал руль, завел, руль сразу отошел как обычно. Что это было вообще? сутки дождь шел - может конденсат? Кто сталкивался? Ах да, у меня электроусилитель руля.
Позвонил в сервиса, сказали приезжать сразу когда будет потеря усиления, не глушить машину по приезду и будут смотреть, а так сказали ошибку эту они не найдут, комп не покажет т.к. сейчас все норм. Что делать и в чем причина не ясно.
Потеря управления
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- FIELDER24rus
- Автомобилист
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:30
- Откуда: Красноярск
Fielder 2004г 1,5 NZE 121
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Я бы пока не заморачивался. Вот если это будет происходить постоянно, вот тогда и надо паниковать
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
- FIELDER24rus
- Автомобилист
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:30
- Откуда: Красноярск
ну в сервисе в принципе так и сказали, езди наблюдай. Просто интересно с чем это связано.
Кстати 2-3 года назад выносил всем тут мозг с треском при запуске авто - нашел проблему - направляющая между шестерней и муфтой VVTI
Кстати 2-3 года назад выносил всем тут мозг с треском при запуске авто - нашел проблему - направляющая между шестерней и муфтой VVTI
Fielder 2004г 1,5 NZE 121
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
может аккум слабый, может просто глюк блока управы и т.д.
замкни скрепкой диагностический разъем и прочитай ошибки по идее она должна была остаться в блоке если аккумулятор не снимал. кстати когда руль тугой был чек по ЭУР горел?
замкни скрепкой диагностический разъем и прочитай ошибки по идее она должна была остаться в блоке если аккумулятор не снимал. кстати когда руль тугой был чек по ЭУР горел?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
может крестовина которая под капотом на самой рейке закисла или разбита...
- FIELDER24rus
- Автомобилист
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:30
- Откуда: Красноярск
чек ни какой не горел. Может думаю конденсат - по лужам поездил... рулевое вроде норм-не бьет не стучит и тд. Слежу за филей исправно
Fielder 2004г 1,5 NZE 121
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
а я тебе чо писал еще тогдаFIELDER24rus писал(а): Кстати 2-3 года назад выносил всем тут мозг с треском при запуске авто - нашел проблему - направляющая между шестерней и муфтой VVTI
ссыль и ссыль
з.ы. ну и это, с возвращением
Последний раз редактировалось Ahmal 30 авг 2014, 02:15, всего редактировалось 1 раз.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Я недавно кенту отдал свой аккум, чтобы перегнать машину, а себе поставил его абсолютно дохлый! Та же хрень,- чуть обороты падают,- руль колом становится..
Это эур 100 % питание потерял, а вот почему ,- надо лазить, искать.
Это эур 100 % питание потерял, а вот почему ,- надо лазить, искать.
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
- FIELDER24rus
- Автомобилист
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:30
- Откуда: Красноярск
3 дня после этой ситуации езжу, повторного косяка не было
Fielder 2004г 1,5 NZE 121