Подшипник ступицы

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Владимир Чита
Автомобилист
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 14:23
Откуда: г. Чита
Поблагодарили: 1 раз

08 авг 2015, 01:35

Леопольд писал(а):Так а какой фирмы лучше все таки задние ступичные подшипники прикупить, а еслиб еще от куда заказать кто подскажет
:arrow: тому руку жму.. Может кто менял недавно. Гул этот задалбал
два года уже ходят сатовские брал за 2000 т.р. счас чо то подорожали
ST4245012051
Toyota Corolla Fielder 2005г. S, 1ZZ-FE
Изображение
Странник
Шофер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
Откуда: Altai
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

08 авг 2015, 08:17

Задние на 2wd практически вечные так как не несут практически ни какой нагрузки. И,если уж пришел им конец,то контракт решит все проблемы и нет смысла заказывать и ждать,да еще за круглую сумму.
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
виктор макарычев
Автомобилист
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 май 2012, 01:13
Откуда: Курган
Поблагодарили: 1 раз

08 авг 2015, 11:55

Странник писал(а):Задние на 2wd практически вечные так как не несут практически ни какой нагрузки. И,если уж пришел им конец,то контракт решит все проблемы и нет смысла заказывать и ждать,да еще за круглую сумму.
у меня пробег был тысяч сто двадцать,когда правая загудела,она настолько прикипела ,что никакие вдхи не помогали,хотя брызгать начал за сутки перед снятием)))),в результате снял кое как, всю помял, благо не ставить ее больше,так что на контракт я бы не рискнул,кто знает как его снимали ,а он еще с абс,сейчас тормоза задние барабанные с Владика от Ильи едут,тоже придется ступицы откручивать,с правой думаю проблем не будет-недавно менял,а вот с левой вопрос.
Toyota corolla fielder 2005 NZE-121"X" двиг.1NZ 1.5L 2WD акпп Курган
Странник
Шофер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
Откуда: Altai
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

08 авг 2015, 12:10

виктор макарычев писал(а):
Странник писал(а):Задние на 2wd практически вечные так как не несут практически ни какой нагрузки. И,если уж пришел им конец,то контракт решит все проблемы и нет смысла заказывать и ждать,да еще за круглую сумму.
у меня пробег был тысяч сто двадцать,когда правая загудела,она настолько прикипела ,что никакие вдхи не помогали,хотя брызгать начал за сутки перед снятием)))),в результате снял кое как, всю помял, благо не ставить ее больше,так что на контракт я бы не рискнул,кто знает как его снимали ,а он еще с абс,сейчас тормоза задние барабанные с Владика от Ильи едут,тоже придется ступицы откручивать,с правой думаю проблем не будет-недавно менял,а вот с левой вопрос.
Едут то котрактные ?))
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

08 авг 2015, 13:00

Странник писал(а):Задние на 2wd практически вечные так как не несут практически ни какой нагрузки. И,если уж пришел им конец,то контракт решит все проблемы и нет смысла заказывать и ждать,да еще за круглую сумму.
а в чем конструктивное отличие 2wd и 4wd??? как это нет нагрузки???
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Странник
Шофер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
Откуда: Altai
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

08 авг 2015, 16:07

Васек Астрахань писал(а):
Странник писал(а):Задние на 2wd практически вечные так как не несут практически ни какой нагрузки. И,если уж пришел им конец,то контракт решит все проблемы и нет смысла заказывать и ждать,да еще за круглую сумму.
а в чем конструктивное отличие 2wd и 4wd??? как это нет нагрузки???
У 2wd задняя балка,проще говоря"тележка-самокат",4wd уже имеет место ударные и динамические нагрузки при пробуксовке по скользкой и последующим контакте твердой поверхностями. И,как сам понимаешь,присутствует дополнительное вращение от приводов. Поправь,если в чем либо заблуждаюсь)
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
виктор макарычев
Автомобилист
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 май 2012, 01:13
Откуда: Курган
Поблагодарили: 1 раз

08 авг 2015, 18:15

Странник писал(а): Едут то котрактные ?))
контрактные тормоза едут барабанные без ступиц)))
Toyota corolla fielder 2005 NZE-121"X" двиг.1NZ 1.5L 2WD акпп Курган
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

09 авг 2015, 04:48

Странник писал(а): У 2wd задняя балка,проще говоря"тележка-самокат",4wd уже имеет место ударные и динамические нагрузки при пробуксовке по скользкой и последующим контакте твердой поверхностями. И,как сам понимаешь,присутствует дополнительное вращение от приводов. Поправь,если в чем либо заблуждаюсь)
ударные нагрузки при пробуксовке колес))) при торможении такие же ударные нагрузки только в десятки раз сильнее и в сто раз чаще бывают как на 2wd так и 4wd поэтому ресурс ступиц примерно одинаковый.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Странник
Шофер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
Откуда: Altai
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

09 авг 2015, 08:27

Васек Астрахань писал(а):
Странник писал(а): У 2wd задняя балка,проще говоря"тележка-самокат",4wd уже имеет место ударные и динамические нагрузки при пробуксовке по скользкой и последующим контакте твердой поверхностями. И,как сам понимаешь,присутствует дополнительное вращение от приводов. Поправь,если в чем либо заблуждаюсь)
ударные нагрузки при пробуксовке колес))) при торможении такие же ударные нагрузки только в десятки раз сильнее и в сто раз чаще бывают как на 2wd так и 4wd поэтому ресурс ступиц примерно одинаковый.
Торможение в основном происходит с замедлением и,соответственно,в более щадящем режиме. Тем более все начинается с передних. А когда колесо раскручивается на льду,потом встречаясь с асфальтом и получается своего рода удар. Подшипники передних ступиц еще и участвуют в различного рода маневрах при поворотах,виражах,попадании какую либо неровность при вывернутых колесах. Это уже нагрузка со смешением центра тяжести,точнее перегрузки. Погоняй одну зиму по неровной глубокой колее со скоростью примерно даже 40-60 и сразу все поймешь. А зад ? А зад,особенно на переднем приводе,выполняет просто ведомую роль. Не так ли ? Даже если заходить в поворот на ручнике постоянно,то первое чему придет конец-это будет резина. О примерно одинаковом ресурсе-я согласен)
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

09 авг 2015, 13:59

я сравнивал не переднюю и заднюю ступицу, а заднюю ступицу 2wd с задней ступицей 4wd.
вот что при торможение нагрузки меньше чем при разгоне абсолютно не согласен. оттормозись резко со 150 км.ч на асфальте, у тебя уйдет секунд восемь примерно и все это время колеса будут в юзе, ступицы перегружены, а еще и АБС то зажмет то разожмет колодки вот и получается множество ударов. а если разгоняться до 150 с места то колеса если и будут в шлифе то несколько метров пока первая передача выкручивается, а сам разгон секунд 20-25 займет. вот поэтому нагрузки при торможении гораздо больше чем при разгоне.
:f-l-u-d:
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Ответить