Подвеска и пружины Филдера

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Snake
Шофер
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:10
Откуда: Кемерово

16 янв 2010, 23:39

По поводу новой подвески полностью согласен. А вот антон что то загнул. На аэродинамику задние пружины ни как не повлияют. А вот мухобойка влияет. Влияет плохо. Доказано в аэродинамической трубе. В пределах разумного можно ставить более высокие или жесткие пружины на родные стойки. От этого вреда не будет. Будет решаться вопрос комфорта и управляемости. Сразу оба получить не удасться. Надо чем то жертвовать. Теперь о том, что не гуд. Это проставки между стойками и кузовом. Как нам известно на рычагах подвески сайлент блоки установленны определенным образом под расчетный угол. Ставя проставки мы нарушаем это угол, тем самым оставляя узлы и детали подвески в постоянном напряжении. Результат описывать не буду. Он и так понятен.
Еж птица гордая - пока не пнешь не полетит.
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар

17 янв 2010, 05:53

Snake писал(а):По поводу новой подвески полностью согласен. А вот антон что то загнул. На аэродинамику задние пружины ни как не повлияют. А вот мухобойка влияет. Влияет плохо. Доказано в аэродинамической трубе. В пределах разумного можно ставить более высокие или жесткие пружины на родные стойки. От этого вреда не будет. Будет решаться вопрос комфорта и управляемости. Сразу оба получить не удасться. Надо чем то жертвовать. Теперь о том, что не гуд. Это проставки между стойками и кузовом. Как нам известно на рычагах подвески сайлент блоки установленны определенным образом под расчетный угол. Ставя проставки мы нарушаем это угол, тем самым оставляя узлы и детали подвески в постоянном напряжении. Результат описывать не буду. Он и так понятен.
именно последнее я и имел в виду. а аэродинамика хоть и меньше, но все равно нарушается. и тут уже влияет комплекс вмешательств. там пружины повыше, тут проставки, здесь мухобойка....так что я не загибал никого. может слегка утрировал, чтоб понятнее было
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
Georgic
Черный бумер
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 21:18
Откуда: Иркутск

18 янв 2010, 09:24

Все таки на родных пружинах мягче :)
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT
Aleks6969
Автомобилист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:32
Откуда: Самара

01 фев 2010, 00:01

Установка задних пружин от Ардео актуальна если приходится возить груза часто и много. Для повседневной езды достаточно поставить родные новые. Сам юзаю от Ардео. Со временем они просели и сейчас типа новые родные. При загрузке зада проседают конечно меньше родных. Разницы в жесткости не заметил. ИМХО.
Rav4-4 2,2
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5448
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 6 раз

01 фев 2010, 20:40

А вот по поводу проставок могу сказать следующее: подходят от вазовской девятки, а стоят они дешевле.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Georgic
Черный бумер
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 21:18
Откуда: Иркутск

01 фев 2010, 20:58

Aleks6969 писал(а):Установка задних пружин от Ардео актуальна если приходится возить груза часто и много. Для повседневной езды достаточно поставить родные новые.
полностью согласен
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT
Krio
Автомобилист
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 09:08
Откуда: Бурятия

03 фев 2010, 15:14

У меня стоят вставки, спереди 1.5 см, сзади 3. По жесткости ничего не изменилось, на вид, сзади стала чуть выше обычного... перестал цеплять все подряд.
Вставки стоят уже 1.5 года.... делал диагностику по осени, подвеска в норме.... счас вроде бы надо стойки делать, потекли сзади, в остальном норма. В плане езды, тоже, на вгляд ничего не изменилось, ни расход, ни повадка.
Corolla Fielder S, 122 2003 г.в., 1zz, АКПП
Аватара пользователя
Georgic
Черный бумер
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 21:18
Откуда: Иркутск

03 фев 2010, 20:45

млин из за этих холодов появился какой то стук слева, спереди, визуальный осмотр дал результат, что лопнул пыльник шаровой, менял ее осенью, а что стучит хз
надо ехать в сервис
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар

04 фев 2010, 06:57

у меня шаровая загремела. вот езжу теперь медленно-медленно и решаю проблему - самому менять или в сервисе :(
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
Allirk
Автомобилист
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 11:27
Откуда: Иркутск, Иркутская область

04 фев 2010, 21:14

Сеня съездил в сервис на диагностику подвески.. вот попа то... задний амортизатор бежит.. менять линки, верхние и нижние сайлентблоки передней подвески... стойки вроде еще нормальне передние.. но сижу и думаю .. если буду трясти перед, поменять сразу и стойки.. заодно и гарантия 2 года или 70 тык, или ну его нафик.. пока ходят пусть стоят..?? :du_ma_et: и надо чето думать с сайлентблоком задней балки... кто нить их менял ??
Изображение
Ответить