Подвеска и пружины Филдера
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Евгений Радо
- Автомобилист
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:00
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Прошлым летом заменил все аморты перед KYB обычные(черные), зад NewSR(голубые)-причем только они по каталогу KYB идут на zze124. Неделю назад снимаю колесо задний левый NewSR вспотел бедняга,хотя три недели назад все было сухо, конечно расстроился, пробег на новых амортах около 25 т.км.
ZZE124 *03
- vlad7703
- Автомобилист
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 07:13
- Откуда: Новокузнецк
- Поблагодарили: 1 раз
Хер знает где ты запчасти берешь, и хер знает как ты ездиш, а еще хер знает что за человек ты, может пиз......диш постоянно......киря писал(а):Я хрен знает где ты берёшь запчасти и ремонтируешься, но настаятельно советую сменить и тех и других!!!! Я уже 4й год на токико езжу (проехал 85 тыщ.), и год уже с проставками в круг, машина эксплуатируется в любую погоду, даже в самые лютые морозы и всё норм!vlad7703 писал(а):Доброго времени суток! Вот и я решил после зимы поменять по заду стойки и прыжины. Весной год назад поставил вместо родных пружин (уже с проставками) ОБК, и стойки Токика, чтоб не сильно жесковато было. Так как ОБК жесткие типа. Стало повыше и нормально так, не жестко. покатался год и вот весна сегодняшняя, Что мы видим: Как и читал ранее что ОБК просядут за год, так и вышло легла машинешка с проставками как будто без них вообще и с пассажиром. Причем весь год мало что и кого возил, в основном один или с женой на переднем сидении (жена 1,56 см, 50 кг, не рекламы ради, а к тому что не слон). Стойки тоже одна подтекла, но живая типа. НО! машину можно было одним палбчем качать, вялая стала валкая на поваротах вобщем пипец попе за ГОД!!!! (Сразу оговорюсь манера езды уже не агрессивная, но не пенсионерская, за год 30 тыр пробегу на катал, У шева на карине 96г. 6 лет катает и только только начала валкостья страдать, пробег у него тоже будь здоров. Это к размышлению о стойках) На СТОке (уже 3 года там обслуживаюсь) мне все просмотрели, да не парся говорят все сухое и не стоит менят, все живое. А меня от этого "живого" с полным салоном людей и багажником с рассадой, "филя" чуть с трассы не скинул. После 90 км\ч начал вести себя как будто перед отдельно от все машины живет, сам переносит нос то влева то в право, постояно ловить приходилось. как на дыбах едишь. Думали что рейка-нет в допустимых пределах, развал - но тоже как то странно, в итоге оказалось из-за вялых(но сухих) задних стоек... поменял и все прекратилось. Причем пришлось брать опять Токика, так так нет говорят на тебя Коябы, а родные тоже могут прийти Токика. Ну ладно куда деватся. Беру. ВОт. это небольшое отступление про стойки. Но основное не про это... А про пружины и простаставки
- vlad7703
- Автомобилист
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 07:13
- Откуда: Новокузнецк
- Поблагодарили: 1 раз
А я знаю что пишу, и этот филя у меня второй, первый был 1.5 тоже проставки в круг , не на радовался, и то что жесткости от них прибавляеться это факт и то что кузов напрягает если не в круг, тоже факт. а этот S -ка 1,8 ему не пошло. перед простое все и зад вот тюниг, и все ... выше описанное вылезло...... Я не говорю что это у всех, много факторов, у кого целый филя у кого конструктор, уплотнители так и все такое. но это инфа не бля тебя "хрен его знает" а для тех кто хочет попробывать , да все последствй не бачет, понятно.vlad7703 писал(а):Хрен знает где ты запчасти берешь, и хер знает как ты ездиш, а еще хер знает что за человек ты, может пиз......диш постоянно......киря писал(а):Я хер знает где ты берёшь запчасти и ремонтируешься, но настаятельно советую сменить и тех и других!!!! Я уже 4й год на токико езжу (проехал 85 тыщ.), и год уже с проставками в круг, машина эксплуатируется в любую погоду, даже в самые лютые морозы и всё норм!vlad7703 писал(а):Доброго времени суток! Вот и я решил после зимы поменять по заду стойки и прыжины. Весной год назад поставил вместо родных пружин (уже с проставками) ОБК, и стойки Токика, чтоб не сильно жесковато было. Так как ОБК жесткие типа. Стало повыше и нормально так, не жестко. покатался год и вот весна сегодняшняя, Что мы видим: Как и читал ранее что ОБК просядут за год, так и вышло легла машинешка с проставками как будто без них вообще и с пассажиром. Причем весь год мало что и кого возил, в основном один или с женой на переднем сидении (жена 1,56 см, 50 кг, не рекламы ради, а к тому что не слон). Стойки тоже одна подтекла, но живая типа. НО! машину можно было одним палбчем качать, вялая стала валкая на поваротах вобщем пипец попе за ГОД!!!! (Сразу оговорюсь манера езды уже не агрессивная, но не пенсионерская, за год 30 тыр пробегу на катал, У шева на карине 96г. 6 лет катает и только только начала валкостья страдать, пробег у него тоже будь здоров. Это к размышлению о стойках) На СТОке (уже 3 года там обслуживаюсь) мне все просмотрели, да не парся говорят все сухое и не стоит менят, все живое. А меня от этого "живого" с полным салоном людей и багажником с рассадой, "филя" чуть с трассы не скинул. После 90 км\ч начал вести себя как будто перед отдельно от все машины живет, сам переносит нос то влева то в право, постояно ловить приходилось. как на дыбах едишь. Думали что рейка-нет в допустимых пределах, развал - но тоже как то странно, в итоге оказалось из-за вялых(но сухих) задних стоек... поменял и все прекратилось. Причем пришлось брать опять Токика, так так нет говорят на тебя Коябы, а родные тоже могут прийти Токика. Ну ладно куда деватся. Беру. ВОт. это небольшое отступление про стойки. Но основное не про это... А про пружины и простаставки
как говорится пришла весна - чини подвеску.
сменил стойки и пружины в круг, пыльники, красные линки.
зад: стойки Токико (стояли родные Тойота Токико), пружины НШК от вд-вого (родные тоньше и чутка выше).
перед: отремонтировал родные с заменой масла на безпузырьковое по запотентованной технологии, пружины НШК тоже с вд-вого.
итог: кузов поднялся на 10 см, пропал звук как на разботом жигуле.идет, можно сказать даже плывет, мягонько. нет раскачиваний. нигде на прибивает. езжу восновном один или с женой.
правда появился скрип сзади после дождя, может это быть из-за того что я смазал все резиновые детали силиконом?никто не знает?
сменил стойки и пружины в круг, пыльники, красные линки.
зад: стойки Токико (стояли родные Тойота Токико), пружины НШК от вд-вого (родные тоньше и чутка выше).
перед: отремонтировал родные с заменой масла на безпузырьковое по запотентованной технологии, пружины НШК тоже с вд-вого.
итог: кузов поднялся на 10 см, пропал звук как на разботом жигуле.идет, можно сказать даже плывет, мягонько. нет раскачиваний. нигде на прибивает. езжу восновном один или с женой.
правда появился скрип сзади после дождя, может это быть из-за того что я смазал все резиновые детали силиконом?никто не знает?
- igortrap
- Автомобилист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 12:36
- Откуда: Иркутская область,Ангарск
- Благодарил (а): 2 раза
Я как-то спрашивал у продаванов за пружины от 4ВД,так они мне сказали ,что они не подходят к переднему приводу.А так тоже бы хотелось приподнять и чуть повысит жесткость,стоят стойки Токико.sanich313 писал(а):как говорится пришла весна - чини подвеску.
сменил стойки и пружины в круг, пыльники, красные линки.
зад: стойки Токико (стояли родные Тойота Токико), пружины НШК от вд-вого (родные тоньше и чутка выше).
перед: отремонтировал родные с заменой масла на безпузырьковое по запотентованной технологии, пружины НШК тоже с вд-вого.
итог: кузов поднялся на 10 см, пропал звук как на разботом жигуле.идет, можно сказать даже плывет, мягонько. нет раскачиваний. нигде на прибивает. езжу восновном один или с женой.
правда появился скрип сзади после дождя, может это быть из-за того что я смазал все резиновые детали силиконом?никто не знает?
Toyota-Filder 2002,1 NZE,1,5
да все подошло как родное.никаких проблем не возникло.igortrap писал(а):Я как-то спрашивал у продаванов за пружины от 4ВД,так они мне сказали ,что они не подходят к переднему приводу.А так тоже бы хотелось приподнять и чуть повысит жесткость,стоят стойки Токико.sanich313 писал(а):как говорится пришла весна - чини подвеску.
сменил стойки и пружины в круг, пыльники, красные линки.
зад: стойки Токико (стояли родные Тойота Токико), пружины НШК от вд-вого (родные тоньше и чутка выше).
перед: отремонтировал родные с заменой масла на безпузырьковое по запотентованной технологии, пружины НШК тоже с вд-вого.
итог: кузов поднялся на 10 см, пропал звук как на разботом жигуле.идет, можно сказать даже плывет, мягонько. нет раскачиваний. нигде на прибивает. езжу восновном один или с женой.
правда появился скрип сзади после дождя, может это быть из-за того что я смазал все резиновые детали силиконом?никто не знает?
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
У меня на полторашке стоят пружины от 1,8. Всё ровно подошлоigortrap писал(а): Я как-то спрашивал у продаванов за пружины от 4ВД,так они мне сказали ,что они не подходят к переднему приводу.А так тоже бы хотелось приподнять и чуть повысит жесткость,стоят стойки Токико.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Вот и у меня сейчас также подчти. С новыми стойками и пружинами . Проставки на 20мм. и новыми сайлентами задними. Но у тебя по моему выше .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30